Начинающий
-
Автор темы
- #1
отрисовываю imgui в endscenehook
и при включённом мультикор рендеринге
dx9, source based game
C++:
long __stdcall EndSceneHook(IDirect3DDevice9* device)
{
static const auto returnAddress = _ReturnAddress();
const auto result = EndSceneOriginal(device, device);
if (_ReturnAddress() == returnAddress)
return result;
if (!gui::setup)
gui::SetupMenu(device);
if (!globalVars) {
// Инициализация объекта globalVars, если он не был инициализирован ранее
globalVars = new IGlobalVars();
}
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.DeltaTime = 1.0f / 60;
{
std::lock_guard<std::mutex> lock(renderMutex);
gui::Render();
}
return result;
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, помогает ограничение фпс или выключение мультикора, но хотелось бы без костылейdx9, source based game
Последнее редактирование: