Вопрос Imgui esp multicore render flickering

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
отрисовываю imgui в endscenehook
C++:
long __stdcall EndSceneHook(IDirect3DDevice9* device)
{
    static const auto returnAddress = _ReturnAddress();
    const auto result = EndSceneOriginal(device, device);

    if (_ReturnAddress() == returnAddress)
        return result;

    if (!gui::setup)
        gui::SetupMenu(device);
    if (!globalVars) {
        // Инициализация объекта globalVars, если он не был инициализирован ранее
        globalVars = new IGlobalVars();
    }
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.DeltaTime = 1.0f / 60;

    {
        std::lock_guard<std::mutex> lock(renderMutex);
        gui::Render();
    }
    return result;
}
и при включённом мультикор рендеринге
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, помогает ограничение фпс или выключение мультикора, но хотелось бы без костылей
dx9, source based game
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
160
Реакции[?]
70
Поинты[?]
27K
тебе нужно рендерить не в end_scene[esp], тебе нужен ренедер thread_safe, посмотри на юц например, там много такого

ps. забыл добавить, так же может быть проблема в получении боксов, и куча ещё других вопросов
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу