-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
В экспе 3.1 не работал ESP а именно полоска с хп не шла вниз при ударах!
Так вот пофиксил хз может кому то нужно будет (не бейте тапками)
Код в приблизительно 140 строку в ESP
Так вот пофиксил хз может кому то нужно будет (не бейте тапками)
Код:
if (!remove.getValueByName("Полоску хп").get()) {
String header = mc.ingameGUI.getTabList().header == null ? " " : mc.ingameGUI.getTabList().header.getString().toLowerCase();
DisplayUtils.drawRectBuilding(position.x - hpOffset - out, position.y - out, position.x - hpOffset + 1 + out, position.w + out, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 128));
DisplayUtils.drawRectBuilding(position.x - hpOffset, position.y, position.x - hpOffset + 1, position.w, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255));
Score score = mc.world.getScoreboard().getOrCreateScore(entity.getScoreboardName(), mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(2));
float hp = entity.getHealth();
float maxHp = entity.getMaxHealth();
if (mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP.contains("funtime") && (header.contains("анархия") || header.contains("гриферский"))) {
hp = score.getScorePoints();
maxHp = 20;
}
float yPosition = position.y + (position.w - position.y) * (1 - MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0, 1));
DisplayUtils.drawMCVerticalBuilding(position.x - hpOffset, yPosition, position.x - hpOffset + 1, position.w,
ColorUtils.rgba(0, 255, 0, 255),
ColorUtils.rgba(0, 255, 0, 255));