-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Создавать собственные инструменты редактора в Unreal Engine 5 с помощью различных модулей редактора и виджетов, используя C++
Расширьте существующие меню редактора с помощью различных модулей.
Изучите существующие библиотеки сценариев редактора, такие как EditorAssetLibrary и EditorUtilityLibrary.
Напишите код сланца для создания виджетов сланца для пользовательских функций редактора.
Создайте собственную вкладку редактора для отображения виджетов планшета.
Создавайте материалы и соединяйте выводы с помощью кода
Создайте собственные горячие клавиши редактора для запуска пользовательских функций.
Расширение меню контент-браузера
Расширение меню выбора актера
Расширение World Outliner
Добавляйте собственные значки в качестве элементов пользовательского интерфейса.
Изучите существующие библиотеки сценариев редактора, такие как EditorAssetLibrary и EditorUtilityLibrary.
Напишите код сланца для создания виджетов сланца для пользовательских функций редактора.
Создайте собственную вкладку редактора для отображения виджетов планшета.
Создавайте материалы и соединяйте выводы с помощью кода
Создайте собственные горячие клавиши редактора для запуска пользовательских функций.
Расширение меню контент-браузера
Расширение меню выбора актера
Расширение World Outliner
Добавляйте собственные значки в качестве элементов пользовательского интерфейса.
- Extend the existing editor menus through different modules
- Explore the existing editor scripting libraries like EditorAssetLibrary and EditorUtilityLibrary
- Write slate code to build slate widgets for custom editor functionalities
- Create a custom editor tab for displaying slate widgets
- Create materials and connect pins through code
- Create custom editor hot keys to trigger custom functions
- Extend Content Browser Menu
- Extend Actor Selection Menu
- Extend World Outliner
- Add custom icons as UI elements
Иметь опыт работы с C++ в Unreal или хотя бы пройти один курс Unreal C++ ранее.
- Have experience with C++ in Unreal or at least taken one Unreal C++ course before
Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских записей меню, виджетов планшета, расширения контура мира, регистрации пользовательских значков и многого другого для повышения эффективности, необходимой вашему проекту и вашей команде.
В первой части курса мы сосредоточимся на действиях с активами и начнем с изучения существующих библиотек сценариев, таких как UEditorAssetLibrary и UEditirUtilityLibrary в Unreal, которые помогут нам выполнить некоторые базовые быстрые действия с активами.
Затем мы рассмотрим, как добавить в наше пользовательское меню записи, которые помогут нам искать и удалять неиспользуемые ресурсы, а также удалять пустые папки, когда мы щелкаем папку правой кнопкой мыши. Используя такую возможность, мы затем углубимся в шифер и создадим. различные виджеты шифера на зарегистрированной нами вкладке пользовательского редактора. Мы также расскажем, как использовать EditorUtilityWidgets и создадим наши собственные алгоритмы, которые помогут нам быстро создавать материалы из кода.
Во второй части курса мы собираемся использовать комбинацию EditorUtilityWidgets и EditorActorSubsystem, чтобы добиться выбора пакета актеров, дублирования пакетов актеров и рандомизированного преобразования актеров. Затем мы будем использовать полученные навыки и знания для создания. Блокировка выбора актера посредством расширения меню актеров редактора уровней, пользовательских горячих клавиш редактора и расширения контура мира.
После этого курса вы сможете создавать любые собственные инструменты редактора, которые понадобятся вам или вашей команде для повышения эффективности работы внутри Unreal.
В первой части курса мы сосредоточимся на действиях с активами и начнем с изучения существующих библиотек сценариев, таких как UEditorAssetLibrary и UEditirUtilityLibrary в Unreal, которые помогут нам выполнить некоторые базовые быстрые действия с активами.
Затем мы рассмотрим, как добавить в наше пользовательское меню записи, которые помогут нам искать и удалять неиспользуемые ресурсы, а также удалять пустые папки, когда мы щелкаем папку правой кнопкой мыши. Используя такую возможность, мы затем углубимся в шифер и создадим. различные виджеты шифера на зарегистрированной нами вкладке пользовательского редактора. Мы также расскажем, как использовать EditorUtilityWidgets и создадим наши собственные алгоритмы, которые помогут нам быстро создавать материалы из кода.
Во второй части курса мы собираемся использовать комбинацию EditorUtilityWidgets и EditorActorSubsystem, чтобы добиться выбора пакета актеров, дублирования пакетов актеров и рандомизированного преобразования актеров. Затем мы будем использовать полученные навыки и знания для создания. Блокировка выбора актера посредством расширения меню актеров редактора уровней, пользовательских горячих клавиш редактора и расширения контура мира.
После этого курса вы сможете создавать любые собственные инструменты редактора, которые понадобятся вам или вашей команде для повышения эффективности работы внутри Unreal.
Learn everything that you need to know for extending Unreal's editor and create custom menu entries, slate widgets, extend world outliner, register custom icons and much more for boosting your efficiency that your project and your team needs.
In the first part of the course, we’ll focus on the actions to assets and we’ll begin with exploring the existing scripting libraries like UEditorAssetLibrary and UEditirUtilityLibrary in Unreal to help us to achieve some basic quick asset actions.
Then we'll look at how to add in our custom menu entries to help us search and delete unused assets and delete empty folders when we right mouse button click a folder. With the ability like this, we'll then dive into slate and create different slate widgets in a custom editor tab that we registered. We'll also cover how to use EditorUtilityWidgets and create our own algorithms to help us quickly create materials from code.
In the second part of the course, we’re going to use the combination of EditorUtilityWidgets and EditorActorSubsystem to help us achieve actor batch selection, actor batch duplication, and randomize actor transform. Then we’ll use the skills and knowledge we learned to create actor selection lock through extending level editor actor menu, custom editor hot keys and extending world outliner.
After this course, you will be able to create any custom editor tools that you or your team needs for better efficiency when working inside of Unreal.
In the first part of the course, we’ll focus on the actions to assets and we’ll begin with exploring the existing scripting libraries like UEditorAssetLibrary and UEditirUtilityLibrary in Unreal to help us to achieve some basic quick asset actions.
Then we'll look at how to add in our custom menu entries to help us search and delete unused assets and delete empty folders when we right mouse button click a folder. With the ability like this, we'll then dive into slate and create different slate widgets in a custom editor tab that we registered. We'll also cover how to use EditorUtilityWidgets and create our own algorithms to help us quickly create materials from code.
In the second part of the course, we’re going to use the combination of EditorUtilityWidgets and EditorActorSubsystem to help us achieve actor batch selection, actor batch duplication, and randomize actor transform. Then we’ll use the skills and knowledge we learned to create actor selection lock through extending level editor actor menu, custom editor hot keys and extending world outliner.
After this course, you will be able to create any custom editor tools that you or your team needs for better efficiency when working inside of Unreal.
- Учащиеся, которые хотят узнать, как расширить редактор Unreal.
- Учащиеся, которые хотят научиться писать код для планшета и создавать виджеты для планшета в Unreal.
- Учащиеся, которые хотят глубже понять Unreal Engine
- Учащиеся, которые хотят знать, как создавать собственные записи меню и регистрировать собственные значки редактора.
- Learners who want to learn how to extend Unreal's editor
- Learners who want to learn how to write slate code and create slate widgets in Unreal
- Learners who want to have a deeper understanding of Unreal Engine
- Learners who want to know how to create custom menu entries and register custom editor icons
- 14 ч видео по запросу
- 16 статей
- 7 ресурсов для скачивания
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Для перевода вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на установку дополнения голосового перевода в любом браузере.
Последнее редактирование модератором: