Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
68
Реакции[?]
20
Поинты[?]
1K
если ты хукаешь dx11, то наверно в инициализации kiero должен быть указан тип
C++:
kiero::RenderType::D3D11
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
если ты хукаешь dx11, то наверно в инициализации kiero должен быть указан тип
C++:
kiero::RenderType::D3D11
Да, просто там же одинаковый инит, мне было быстрее сделать скрин с дх9.

Причем киеро умирает на ините в dx9, также как и в dx11. Ни одна версия DirectX не хукается, 9, 10, 11, все умирают на ините.
 
Похожие темы
Сверху Снизу