Del
fxcker F Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Сен 2024 Сообщения 7 Реакции[?] 2 Поинты[?] 2K 17 Ноя 2024 Автор темы #1 Del Последнее редактирование: 7 Дек 2024
your-n1ghtmare Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 12 Июл 2017 Сообщения 68 Реакции[?] 20 Поинты[?] 1K 17 Ноя 2024 #2 если ты хукаешь dx11, то наверно в инициализации kiero должен быть указан тип C++: kiero::RenderType::D3D11
если ты хукаешь dx11, то наверно в инициализации kiero должен быть указан тип C++: kiero::RenderType::D3D11
fxcker F Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Сен 2024 Сообщения 7 Реакции[?] 2 Поинты[?] 2K 17 Ноя 2024 Автор темы #3 your-n1ghtmare написал(а): если ты хукаешь dx11, то наверно в инициализации kiero должен быть указан тип C++: kiero::RenderType::D3D11 Нажмите для раскрытия... Да, просто там же одинаковый инит, мне было быстрее сделать скрин с дх9. Причем киеро умирает на ините в dx9, также как и в dx11. Ни одна версия DirectX не хукается, 9, 10, 11, все умирают на ините.
your-n1ghtmare написал(а): если ты хукаешь dx11, то наверно в инициализации kiero должен быть указан тип C++: kiero::RenderType::D3D11 Нажмите для раскрытия... Да, просто там же одинаковый инит, мне было быстрее сделать скрин с дх9. Причем киеро умирает на ините в dx9, также как и в dx11. Ни одна версия DirectX не хукается, 9, 10, 11, все умирают на ините.