Исходник Spider FUNTIME Fence | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
311
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Сливаю вам байпасс спайдера aka FenceFly в дельте
Вам нужно:
1. Держать забор любого материала в хотбаре( с инвентаря будет в хаб кикать)
2. Поставить столб 2 забора в высоту
3. Встать в упор к заборам
4. Включить функцию и зажать W
Иногда может подфлагивать когда у вас заканчивается стак заборов и начинают ставиться новые
Так же иногда когда ставит последний забор может дать запрыгнуть на верх и не упасть, но вероятнее всего вы начнете падать, можете поставить под себя блок либо
улучшить чтоб последний забор оно ставило под игроком

SS =
FenceFly:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.MouseUtil;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.multiplayer.PlayerController;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "Grim", "Grim", "Matrix", "Funtime Fence");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting(
            "Speed",
            2.0f,
            1.0f,
            10.0f,
            0.05f
    ).setVisible(() -> !mode.is("Grim") && !mode.is("Funtime Fence"));

    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Spider() {
        addSettings(spiderSpeed, mode);
    }

    /**
     * author moyten
     * wonderful boost yoo
     */
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        switch (mode.get()) {
            case "Matrix" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
            case "Grim" -> {
                int slotInHotBar = getSlotInInventoryOrHotbar(true);

                if (slotInHotBar == -1) {
                    print("Блоки не найдены!");
                    toggle();
                    return;
                }
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.jump();
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0 && mc.player.fallDistance < 2) {
                    placeBlocks(motion, slotInHotBar);
                }
            }
            case "Funtime Fence" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = 200;
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    placeFenceStack(motion);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }


    private void placeFenceStack(EventMotion motion) {
        int slotFence = getSlotForFence();
        if (slotFence == -1) {
            print("Заборы не найдены!");
            toggle();
            return;
        }

        int lastSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = slotFence;

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();

        for (int i = 1; i <= 2; i++) {
            BlockPos fencePos = playerPos.up(i);
            if (mc.world.getBlockState(fencePos).isAir()) {
                placeFenceBlock(fencePos, Hand.MAIN_HAND, mc.playerController, mc.world, mc.player);
            }
        }

        mc.player.inventory.currentItem = lastSlot;
    }
    private void placeFenceBlock(BlockPos pos, Hand hand, PlayerController playerController, World world, ClientPlayerEntity player) {
        if (!world.getBlockState(pos).isAir()) {
            return;
        }

        Direction direction = Direction.UP;
        BlockPos tPos = pos.down();
        BlockRayTraceResult traceResult = new BlockRayTraceResult(
                new Vector3d(pos.getX() + 0.5, pos.getY() + 0.5, pos.getZ() + 0.5),
                direction, tPos, false);

        playerController.processRightClickBlock(player, (ClientWorld) world, hand, traceResult);
        player.swingArm(hand);
    }


    private int getSlotForFence() {
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.OAK_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.BIRCH_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.SPRUCE_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.ACACIA_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.DARK_OAK_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.JUNGLE_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.CRIMSON_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.WARPED_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.NETHER_BRICK_FENCE) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public int getSlotInInventoryOrHotbar(boolean inHotBar) {
        int firstSlot = inHotBar ? 0 : 9;
        int lastSlot = inHotBar ? 9 : 36;
        int finalSlot = -1;
        for (int i = firstSlot; i < lastSlot; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.TORCH) {
                continue;
            }

            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof BlockItem
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                finalSlot = i;
            }
        }

        return finalSlot;
    }

private void placeBlocks(EventMotion motion, int block) {
        int last = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = block;
        motion.setPitch(80);
        motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
        BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(4, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
        mc.player.inventory.currentItem = last;
        mc.player.fallDistance = 0;
    }
}
Жду попкорна и данного обхода в каждом yougame client
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам байпасс спайдера aka FenceFly в дельте
Вам нужно:
1. Держать забор любого материала в хотбаре( с инвентаря будет в хаб кикать)
2. Поставить столб 2 забора в высоту
3. Встать в упор к заборам
4. Включить функцию и зажать W
Иногда может подфлагивать когда у вас заканчивается стак заборов и начинают ставиться новые
Так же иногда когда ставит последний забор может дать запрыгнуть на верх и не упасть, но вероятнее всего вы начнете падать, можете поставить под себя блок либо
улучшить чтоб последний забор оно ставило под игроком

SS =
FenceFly:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.MouseUtil;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.multiplayer.PlayerController;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "Grim", "Grim", "Matrix", "Funtime Fence");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting(
            "Speed",
            2.0f,
            1.0f,
            10.0f,
            0.05f
    ).setVisible(() -> !mode.is("Grim") && !mode.is("Funtime Fence"));

    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Spider() {
        addSettings(spiderSpeed, mode);
    }

    /**
     * author moyten
     * wonderful boost yoo
     */
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        switch (mode.get()) {
            case "Matrix" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
            case "Grim" -> {
                int slotInHotBar = getSlotInInventoryOrHotbar(true);

                if (slotInHotBar == -1) {
                    print("Блоки не найдены!");
                    toggle();
                    return;
                }
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.jump();
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0 && mc.player.fallDistance < 2) {
                    placeBlocks(motion, slotInHotBar);
                }
            }
            case "Funtime Fence" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = 200;
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    placeFenceStack(motion);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }


    private void placeFenceStack(EventMotion motion) {
        int slotFence = getSlotForFence();
        if (slotFence == -1) {
            print("Заборы не найдены!");
            toggle();
            return;
        }

        int lastSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = slotFence;

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();

        for (int i = 1; i <= 2; i++) {
            BlockPos fencePos = playerPos.up(i);
            if (mc.world.getBlockState(fencePos).isAir()) {
                placeFenceBlock(fencePos, Hand.MAIN_HAND, mc.playerController, mc.world, mc.player);
            }
        }

        mc.player.inventory.currentItem = lastSlot;
    }
    private void placeFenceBlock(BlockPos pos, Hand hand, PlayerController playerController, World world, ClientPlayerEntity player) {
        if (!world.getBlockState(pos).isAir()) {
            return;
        }

        Direction direction = Direction.UP;
        BlockPos tPos = pos.down();
        BlockRayTraceResult traceResult = new BlockRayTraceResult(
                new Vector3d(pos.getX() + 0.5, pos.getY() + 0.5, pos.getZ() + 0.5),
                direction, tPos, false);

        playerController.processRightClickBlock(player, (ClientWorld) world, hand, traceResult);
        player.swingArm(hand);
    }


    private int getSlotForFence() {
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.OAK_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.BIRCH_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.SPRUCE_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.ACACIA_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.DARK_OAK_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.JUNGLE_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.CRIMSON_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.WARPED_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.NETHER_BRICK_FENCE) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public int getSlotInInventoryOrHotbar(boolean inHotBar) {
        int firstSlot = inHotBar ? 0 : 9;
        int lastSlot = inHotBar ? 9 : 36;
        int finalSlot = -1;
        for (int i = firstSlot; i < lastSlot; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.TORCH) {
                continue;
            }

            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof BlockItem
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                finalSlot = i;
            }
        }

        return finalSlot;
    }

private void placeBlocks(EventMotion motion, int block) {
        int last = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = block;
        motion.setPitch(80);
        motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
        BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(4, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
        mc.player.inventory.currentItem = last;
        mc.player.fallDistance = 0;
    }
}
Жду попкорна и данного обхода в каждом yougame client
упс залетела кондиция уже спастил в свой huyjopaexpenisjavapastoyaicakokushkivorobyshki client recode alpha
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2024
Сообщения
306
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Код:
package ru.zaharov.utils.player;

import ru.zaharov.utils.client.IMinecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.projectile.ProjectileHelper;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.*;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.world.World;

import java.util.Optional;
import java.util.function.Predicate;

public class MouseUtil implements IMinecraft {
    public static Entity getMouseOver(Entity target,
                                      float yaw,
                                      float pitch,
                                      double distance) {
        RayTraceResult objectMouseOver;
        Entity entity = mc.getRenderViewEntity();

        if (entity != null && mc.world != null) {
            objectMouseOver = null;
            boolean flag = distance > 3;

            Vector3d startVec = entity.getEyePosition(1);
            Vector3d directionVec = getVectorForRotation(pitch, yaw);
            Vector3d endVec = startVec.add(
                    directionVec.x * distance,
                    directionVec.y * distance,
                    directionVec.z * distance
            );

            AxisAlignedBB axisalignedbb = target.getBoundingBox().grow(target.getCollisionBorderSize());

            EntityRayTraceResult entityraytraceresult = rayTraceEntities(entity,
                    startVec,
                    endVec,
                    axisalignedbb,
                    (p_lambda$getMouseOver$0_0_) ->
                            !p_lambda$getMouseOver$0_0_.isSpectator()
                                    && p_lambda$getMouseOver$0_0_.canBeCollidedWith(), distance
            );

            if (entityraytraceresult != null) {
                if (flag && startVec.distanceTo(startVec) > distance) {
                    objectMouseOver = BlockRayTraceResult.createMiss(startVec, null, new BlockPos(startVec));
                }
                if ((distance < distance || objectMouseOver == null)) {
                    objectMouseOver = entityraytraceresult;
                }
            }
            if (objectMouseOver == null) {
                return null;
            }
            if (objectMouseOver instanceof EntityRayTraceResult obj) {
                return obj.getEntity();
            }
        }
        return null;
    }

    public static EntityRayTraceResult rayTraceEntities(Entity shooter,
                                                        Vector3d startVec,
                                                        Vector3d endVec,
                                                        AxisAlignedBB boundingBox,
                                                        Predicate<Entity> filter,
                                                        double distance) {
        World world = shooter.world;
        double closestDistance = distance;
        Entity entity = null;
        Vector3d closestHitVec = null;

        for (Entity entity1 : world.getEntitiesInAABBexcluding(shooter, boundingBox, filter)) {
            AxisAlignedBB axisalignedbb = entity1.getBoundingBox().grow(entity1.getCollisionBorderSize());
            Optional<Vector3d> optional = axisalignedbb.rayTrace(startVec, endVec);

            if (axisalignedbb.contains(startVec)) {
                if (closestDistance >= 0.0D) {
                    entity = entity1;
                    closestHitVec = startVec;
                    closestDistance = 0.0D;
                }
            } else if (optional.isPresent()) {
                Vector3d vector3d1 = optional.get();
                double d3 = startVec.distanceTo(optional.get());

                if (d3 < closestDistance || closestDistance == 0.0D) {
                    boolean flag1 = false;

                    if (!flag1 && entity1.getLowestRidingEntity() == shooter.getLowestRidingEntity()) {
                        if (closestDistance == 0.0D) {
                            entity = entity1;
                            closestHitVec = vector3d1;
                        }
                    } else {
                        entity = entity1;
                        closestHitVec = vector3d1;
                        closestDistance = d3;
                    }
                }
            }
        }

        return entity == null ? null : new EntityRayTraceResult(entity, closestHitVec);
    }

    public static RayTraceResult rayTrace(double rayTraceDistance,
                                          float yaw,
                                          float pitch,
                                          Entity entity) {
        Vector3d startVec = mc.player.getEyePosition(1.0F);
        Vector3d directionVec = getVectorForRotation(pitch, yaw);
        Vector3d endVec = startVec.add(
                directionVec.x * rayTraceDistance,
                directionVec.y * rayTraceDistance,
                directionVec.z * rayTraceDistance
        );

        return mc.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(
                startVec,
                endVec,
                RayTraceContext.BlockMode.OUTLINE,
                RayTraceContext.FluidMode.NONE,
                entity)
        );
    }


    public static RayTraceResult rayTraceResult(double rayTraceDistance,
                                                float yaw,
                                                float pitch,
                                                Entity entity) {

        RayTraceResult object = null;

        if (entity != null && mc.world != null) {
            float partialTicks = mc.getRenderPartialTicks();
            double distance = rayTraceDistance;
            object = rayTrace(rayTraceDistance, yaw, pitch, entity);
            Vector3d vector3d = entity.getEyePosition(partialTicks);
            boolean flag = false;
            double d1 = distance;

            if (mc.playerController.extendedReach()) {
                d1 = 6.0D;
                distance = d1;
            } else {
                if (distance > 3.0D) {
                    flag = true;
                }

                distance = distance;
            }

            d1 = d1 * d1;

            if (object != null) {
                d1 = object.getHitVec().squareDistanceTo(vector3d);
            }

            Vector3d vector3d1 = getVectorForRotation(pitch, yaw);
            Vector3d vector3d2 = vector3d.add(vector3d1.x * distance, vector3d1.y * distance, vector3d1.z * distance);
            float f = 1.0F;
            AxisAlignedBB axisalignedbb = entity.getBoundingBox().expand(vector3d1.scale(distance)).grow(1.0D, 1.0D, 1.0D);
            EntityRayTraceResult entityraytraceresult = ProjectileHelper.rayTraceEntities(entity, vector3d, vector3d2, axisalignedbb, (p_lambda$getMouseOver$0_0_) ->
            {
                return !p_lambda$getMouseOver$0_0_.isSpectator() && p_lambda$getMouseOver$0_0_.canBeCollidedWith();
            }, d1);

            if (entityraytraceresult != null) {
                Entity entity1 = entityraytraceresult.getEntity();
                Vector3d vector3d3 = entityraytraceresult.getHitVec();
                double d2 = vector3d.squareDistanceTo(vector3d3);

                if (flag && d2 > 9.0D) {
                    object = BlockRayTraceResult.createMiss(vector3d3, Direction.getFacingFromVector(vector3d1.x, vector3d1.y, vector3d1.z), new BlockPos(vector3d3));
                } else if (d2 < d1 || object == null) {
                    object = entityraytraceresult;
                }
            }
        }
        return object;
    }


    public static boolean rayTraceWithBlock(double rayTraceDistance,
                                            float yaw,
                                            float pitch,
                                            Entity entity, Entity target) {

        RayTraceResult object = null;

        if (entity != null && mc.world != null) {
            float partialTicks = mc.getRenderPartialTicks();
            double distance = rayTraceDistance;
            object = rayTrace(rayTraceDistance, yaw, pitch, entity);
            Vector3d vector3d = entity.getEyePosition(partialTicks);
            boolean flag = false;
            double d1 = distance;

            if (mc.playerController.extendedReach()) {
                d1 = 6.0D;
                distance = d1;
            } else {
                if (distance > 3.0D) {
                    flag = true;
                }

                distance = distance;
            }

            d1 = d1 * d1;

            if (object != null) {
                d1 = object.getHitVec().squareDistanceTo(vector3d);
            }

            Vector3d vector3d1 = getVectorForRotation(pitch, yaw);
            Vector3d vector3d2 = vector3d.add(vector3d1.x * distance, vector3d1.y * distance, vector3d1.z * distance);
            float f = 1.0F;
            AxisAlignedBB axisalignedbb = entity.getBoundingBox().expand(vector3d1.scale(distance)).grow(1.0D, 1.0D, 1.0D);
            EntityRayTraceResult entityraytraceresult = ProjectileHelper.rayTraceEntities(entity, vector3d, vector3d2, axisalignedbb, (p_lambda$getMouseOver$0_0_) ->
            {
                return !p_lambda$getMouseOver$0_0_.isSpectator() && p_lambda$getMouseOver$0_0_.canBeCollidedWith();
            }, d1);

            if (entityraytraceresult != null) {
                Entity entity1 = entityraytraceresult.getEntity();
                Vector3d vector3d3 = entityraytraceresult.getHitVec();
                double d2 = vector3d.squareDistanceTo(vector3d3);

                if (flag && d2 > 9.0D) {
                    object = BlockRayTraceResult.createMiss(vector3d3, Direction.getFacingFromVector(vector3d1.x, vector3d1.y, vector3d1.z), new BlockPos(vector3d3));
                } else if (d2 < d1 || object == null) {
                    object = entityraytraceresult;
                }
            }
        }
        if (object instanceof EntityRayTraceResult) {
            return ((EntityRayTraceResult) object).getEntity().getEntityId() == target.getEntityId();
        }
        return false;
    }

    public static Vector3d getVectorForRotation(float pitch, float yaw) {
        float yawRadians = -yaw * ((float) Math.PI / 180) - (float) Math.PI;
        float pitchRadians = -pitch * ((float) Math.PI / 180);

        float cosYaw = MathHelper.cos(yawRadians);
        float sinYaw = MathHelper.sin(yawRadians);
        float cosPitch = -MathHelper.cos(pitchRadians);
        float sinPitch = MathHelper.sin(pitchRadians);

        return new Vector3d(sinYaw * cosPitch, sinPitch, cosYaw * cosPitch);
    }

    public static boolean isHovered(double mouseX, double mouseY, float x, float y, float width, float height) {
        return false;
    }

    public boolean isHovered(float mouseX, float mouseY, float x,float y,float width,float height) {

        return mouseX > x && mouseX < x + width && mouseY > y && mouseY < y + height;
    } }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
а теперь попробуй мышку повернуть чуть под другим углом)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
86
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сливаю вам байпасс спайдера aka FenceFly в дельте
Вам нужно:
1. Держать забор любого материала в хотбаре( с инвентаря будет в хаб кикать)
2. Поставить столб 2 забора в высоту
3. Встать в упор к заборам
4. Включить функцию и зажать W
Иногда может подфлагивать когда у вас заканчивается стак заборов и начинают ставиться новые
Так же иногда когда ставит последний забор может дать запрыгнуть на верх и не упасть, но вероятнее всего вы начнете падать, можете поставить под себя блок либо
улучшить чтоб последний забор оно ставило под игроком

SS =
FenceFly:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventMotion;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.math.StopWatch;
import im.expensive.utils.player.MouseUtil;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.multiplayer.PlayerController;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Mode", "Grim", "Grim", "Matrix", "Funtime Fence");
    private final SliderSetting spiderSpeed = new SliderSetting(
            "Speed",
            2.0f,
            1.0f,
            10.0f,
            0.05f
    ).setVisible(() -> !mode.is("Grim") && !mode.is("Funtime Fence"));

    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public Spider() {
        addSettings(spiderSpeed, mode);
    }

    /**
     * author moyten
     * wonderful boost yoo
     */
    @Subscribe
    private void onMotion(EventMotion motion) {
        switch (mode.get()) {
            case "Matrix" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = MathHelper.clamp(500 - (spiderSpeed.get().longValue() / 2 * 100), 0, 500);
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    stopWatch.reset();
                }
            }
            case "Grim" -> {
                int slotInHotBar = getSlotInInventoryOrHotbar(true);

                if (slotInHotBar == -1) {
                    print("Блоки не найдены!");
                    toggle();
                    return;
                }
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.jump();
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0 && mc.player.fallDistance < 2) {
                    placeBlocks(motion, slotInHotBar);
                }
            }
            case "Funtime Fence" -> {
                if (!mc.player.collidedHorizontally) {
                    return;
                }
                long speed = 200;
                if (stopWatch.isReached(speed)) {
                    motion.setOnGround(true);
                    mc.player.setOnGround(true);
                    mc.player.collidedVertically = true;
                    mc.player.collidedHorizontally = true;
                    mc.player.isAirBorne = true;
                    mc.player.jump();
                    placeFenceStack(motion);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }


    private void placeFenceStack(EventMotion motion) {
        int slotFence = getSlotForFence();
        if (slotFence == -1) {
            print("Заборы не найдены!");
            toggle();
            return;
        }

        int lastSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = slotFence;

        BlockPos playerPos = mc.player.getPosition();

        for (int i = 1; i <= 2; i++) {
            BlockPos fencePos = playerPos.up(i);
            if (mc.world.getBlockState(fencePos).isAir()) {
                placeFenceBlock(fencePos, Hand.MAIN_HAND, mc.playerController, mc.world, mc.player);
            }
        }

        mc.player.inventory.currentItem = lastSlot;
    }
    private void placeFenceBlock(BlockPos pos, Hand hand, PlayerController playerController, World world, ClientPlayerEntity player) {
        if (!world.getBlockState(pos).isAir()) {
            return;
        }

        Direction direction = Direction.UP;
        BlockPos tPos = pos.down();
        BlockRayTraceResult traceResult = new BlockRayTraceResult(
                new Vector3d(pos.getX() + 0.5, pos.getY() + 0.5, pos.getZ() + 0.5),
                direction, tPos, false);

        playerController.processRightClickBlock(player, (ClientWorld) world, hand, traceResult);
        player.swingArm(hand);
    }


    private int getSlotForFence() {
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.OAK_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.BIRCH_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.SPRUCE_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.ACACIA_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.DARK_OAK_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.JUNGLE_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.CRIMSON_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.WARPED_FENCE
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.NETHER_BRICK_FENCE) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public int getSlotInInventoryOrHotbar(boolean inHotBar) {
        int firstSlot = inHotBar ? 0 : 9;
        int lastSlot = inHotBar ? 9 : 36;
        int finalSlot = -1;
        for (int i = firstSlot; i < lastSlot; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.TORCH) {
                continue;
            }

            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof BlockItem
                    || mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                finalSlot = i;
            }
        }

        return finalSlot;
    }

private void placeBlocks(EventMotion motion, int block) {
        int last = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = block;
        motion.setPitch(80);
        motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
        BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(4, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
        mc.player.inventory.currentItem = last;
        mc.player.fallDistance = 0;
    }
}
Жду попкорна и данного обхода в каждом yougame client
Лучший
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
311
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
заебашь на бамбук цепи и вставни это легче простого, зато новенкое будэ
для себя сделал уже, а так просто методы перекопируй и замени нахождение блоков с забора на бамбук
а теперь попробуй мышку повернуть чуть под другим углом)
кому надо тот пофиксит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
311
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
311
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Это все можно в 60 строк уместить от силы
Этот код в 50, к слову
Не дохуя ли лишнего ты туда запихал? Да и в целом работает хуево очень
Главное что работает, если кому то надо он поэксперементирует с методами
Да и это мой первый байпас слитый, о чем ты?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2024
Сообщения
253
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Этот код в 50, к слову
Придурак у тебя только поиск забора в инве 15 строк занимает) и нахуй вообще ты ищешь по всем 36 слотам если он из инва не перекладывает, тебя за это просто кикнет за это когда нибудь
 
Сверху Снизу