Вопрос InZoomAction

  • Автор темы Автор темы figvar
  • Дата начала Дата начала
C++:
Expand Collapse Copy
struct CWeaponGeneral
{
   
    EWeaponStates m_currState() {
        return driver.read<EWeaponStates>((uintptr_t)this + 0x120);
    }

    bool IsZooming() {

        bool IsZoomStates = (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_IdleZoomed)
            || (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_ZoomedFire)
            || (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_ZoomInFire)
            || (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_ZoomOutFire);
        if (!IsZoomStates) return 1;
        else return 0;
    }
};
 
Всё разобрался. Смещение верное, но почему-что не на всём оружие снайпера срабатывает проверка на прицел...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всё разобрался. Смещение верное, но почему-что не на всём оружие снайпера срабатывает проверка на прицел...
попробуй сделать таким образом:

C++:
Expand Collapse Copy
bool IsZooming() {
        return api.read<int>((uintptr_t)this + 0x120) == 2;
    }
 
Всё разобрался.
Хорошо, что вы разобрались. Но, вам не стоит использовать эти костыли, просто вызывайте методы, которые сами определят в каком состоянии находится ваше оружие в данный момент. Получить все эти методы, вы можете просто изучив vmt в конструкторе класса CWeaponGeneral.
C++:
Expand Collapse Copy
45 33 E4 48 8D 05 ? ? ? ? 48 89 01 48 8D 05 ? ? ? ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хорошо, что вы разобрались. Но, вам не стоит использовать эти костыли, просто вызывайте методы, которые сами определят в каком состоянии находится ваше оружие в данный момент. Получить все эти методы, вы можете просто изучив vmt в конструкторе класса CWeaponGeneral.
C++:
Expand Collapse Copy
45 33 E4 48 8D 05 ? ? ? ? 48 89 01 48 8D 05 ? ? ? ?
Почему это костыль? Виртуальная функция хранит в себе эти параметры, да и в некоторых моментах в движке используют такими методами, нежели вирт
 
Назад
Сверху Снизу