Может кто подсказать смещение или как найти CWeaponSpecific->InZoomAction ?
int m_curr = 0x120
string -> Curr state
if(this-m_curr == 2){
//is zoomed
}
struct CWeaponGeneral
{
EWeaponStates m_currState() {
return driver.read<EWeaponStates>((uintptr_t)this + 0x120);
}
bool IsZooming() {
bool IsZoomStates = (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_IdleZoomed)
|| (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_ZoomedFire)
|| (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_ZoomInFire)
|| (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_ZoomOutFire);
if (!IsZoomStates) return 1;
else return 0;
}
};
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz