Вопрос InZoomAction

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
349
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
C++:
struct CWeaponGeneral
{
   
    EWeaponStates m_currState() {
        return driver.read<EWeaponStates>((uintptr_t)this + 0x120);
    }

    bool IsZooming() {

        bool IsZoomStates = (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_IdleZoomed)
            || (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_ZoomedFire)
            || (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_ZoomInFire)
            || (this->m_currState() == EWeaponStates::eWS_ZoomOutFire);
        if (!IsZoomStates) return 1;
        else return 0;
    }
};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всё разобрался. Смещение верное, но почему-что не на всём оружие снайпера срабатывает проверка на прицел...
 
Сверху Снизу