Гайд PixelLab - Unreal Materials for Motion Graphics

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,119
Поинты[?]
2M
1732211192185.png1732211281492.png

V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Что включено:

Unreal материалы для движения графики включают 8 основных материалов, 340+ экземпляров материалов, тонны 4K текстур, и сцена, содержащая все материалы, чтобы вы могли легко исследовать библиотеку.

Материальные категории:
  • Стеклянный
  • Стеклянная замороженная
  • Стеклянная матовая (трассер пути)
  • Недостатки
  • Светодиодные экраны
  • Металл нарисован
  • Металлический рисунок
  • Металл текстурирован
  • Металл с прозрачными
  • Пластик
  • Ретро -рефлексив
Примечание:
Добавил яндекс перевод как отдельно в формате mp3 (папка Audio RU), так и в видео Tutorials RU, оригинал в папке Tutorials EN

 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,119
Поинты[?]
2M
Unreal Engine 5.4: Learn NEW Material Designer in 15 Minutes Using the Motion Design Tool!


= ВРЕМЕННЫЕ МЕТКИ =
00:00 - Вступление
00:13 - Настройка проекта Motion Design
00:56 - Импорт сеток
01:14 - Открытие сеток и настройка сцен
02: 06 - Импорт текстур
02: 25 - Знакомство с конструктором материалов
04: 14 - UV Link
05:52 - Добавление сетки трофеев
06: 09 - Настройка закладок
06: 19 - Публикация объема обработки
06:33 - Освещение
07:33 - Материалы
08:49 - Оттенок цвета
10:02 - Радиальный градиент
10:18 - Текст
11:34 - Форма ромба
13:03 - Заключительные замечания
13:24 - Завершение

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,119
Поинты[?]
2M
Unreal Engine 5.4: Create a Product Commercials with Motion Design


= ВРЕМЕННЫЕ МЕТКИ =
00:00 - Создание уровня
00:35 - Включение режима Motion Design
00:55 - Импорт наших вспомогательных файлов
01:54 - Нанесение текстур
02:31 - Материалы
03:02 - Мастер излучения
03:42 - Создание экземпляра
04:37 - Разблокировка камеры
04:43 - Размещение реквизита
05:20 - Излучающее освещение
06:24 - Настройка камеры
07:29 - Использование актеров со светом
09: 10 - Объем постобработки
09:45 - Позиционирование и перемещение банки
12: 11 - Добавление фонового текста
13:25 - Анимация фонового текста
14:17 - Рендеринг
14:28 - Завершение

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу