Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Legit aura nurik

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2024
Сообщения
6
Реакции
0
подскажите через какой способ можно сделать такую же legit наводку в киллауре нурика тоесть не дерганую а плавную
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
подскажите через какой способ можно сделать такую же legit наводку в киллауре нурика тоесть не дерганую а плавную
Код:
Expand Collapse Copy
package moonlight.solutions.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.Getter;
import moonlight.solutions.configurations.FriendStorage;
import moonlight.solutions.events.EventDisplay;
import moonlight.solutions.events.EventLivingTick;
import moonlight.solutions.events.TickEvent;
import moonlight.solutions.functions.api.Mod;
import moonlight.solutions.functions.api.ModGroup;
import moonlight.solutions.functions.api.ModReg;
import moonlight.solutions.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import moonlight.solutions.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import static net.minecraft.util.math.MathHelper.wrapDegrees;

@Getter
@ModReg(name = "Aim Assist", category = ModGroup.Combat)
public class AimAssist extends Mod {

   
    private final SliderSetting fov = new SliderSetting("Угол поиска цели", 25, 1, 90, 1);
    private final SliderSetting pitchSpeed = new SliderSetting("Скорость по pitch", 5, 1, 20, 1);
    private final SliderSetting yawSpeed = new SliderSetting("Скорость по yaw", 25, 1, 40, 1);
    private final SliderSetting smoothFactor = new SliderSetting("Плавность", 0.5F, 0.1F, 1, 0.1F);
    private final BooleanSetting ignoreNaked = new BooleanSetting("Не работать на голых", true);
    private final BooleanSetting ignoreFriends = new BooleanSetting("Не работать на друзей", true);
    private final BooleanSetting ignoreInvisible = new BooleanSetting("Не работать на инвиз", true);
   

    private PlayerEntity target;

    public AimAssist() {
       
        addSettings(fov, yawSpeed, pitchSpeed, smoothFactor, ignoreNaked, ignoreFriends, ignoreInvisible);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventLivingTick event) {
        target = getEntity(mc.player, 4, fov.get());
    }

    @Subscribe
    public void onGui(EventDisplay event) {
        if (target != null) {
            setRotation(target, yawSpeed.get(), pitchSpeed.get(), smoothFactor.get());
        }
    }

    private void setRotation(PlayerEntity target, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed, double smoothFactor) {
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight() / 2.0, 0);

        Vector3d playerEyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0F);
        double deltaX = targetPos.x - playerEyesPos.x;
        double deltaY = targetPos.y - playerEyesPos.y;
        double deltaZ = targetPos.z - playerEyesPos.z;

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90;
        float distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        float rawPitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, distanceXZ));

        float yawDelta = wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -rotationYawSpeed, rotationYawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -rotationPitchSpeed, rotationPitchSpeed);

        float smoothYaw = (float) (mc.player.rotationYaw + clampedYaw * smoothFactor);
        float smoothPitch = (float) (mc.player.rotationPitch + clampedPitch * smoothFactor);

        mc.player.rotationYaw = smoothYaw;
        mc.player.rotationPitch = smoothPitch;
    }

    private PlayerEntity getEntity(PlayerEntity player, double distance, double fov) {
        for (PlayerEntity entity : player.world.getEntitiesWithinAABB(PlayerEntity.class, player.getBoundingBox().expand(player.getLook(1.0F).scale(distance)).grow(1.0D, 1.0D, 1.0D), e -> e != mc.player && !e.isSpectator() && e.isAlive())) {

           
            if (ignoreNaked.get() && isNaked(entity)) {
                continue;
            }


           
            if (ignoreFriends.get() && FriendStorage.isFriend(entity.getScoreboardName())) {
                continue;
            }

         
            if (ignoreInvisible.get() && entity.isInvisible() && !entity.isSpectator() && entity.getTotalArmorValue() == 0) {
                continue;
            }

            double angle = Math.acos(player.getLook(1.0F).dotProduct(entity.getPositionVec().subtract(player.getEyePosition(1.0F)).normalize())) * (180D / Math.PI);
            double distanceToEntity = player.getEyePosition(1.0F).distanceTo(entity.getPositionVec());

            if (angle <= fov && distanceToEntity < distance) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }

 
    private boolean isNaked(PlayerEntity entity) {
        return entity.getTotalArmorValue() == 0;
    }


}
вот тебе код плавного аим ассиста(чем меньше значение плавность тем плавнее)
если не дурак - поймёшь как сделать легит ауру с этого.
 
Код:
Expand Collapse Copy
package moonlight.solutions.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.Getter;
import moonlight.solutions.configurations.FriendStorage;
import moonlight.solutions.events.EventDisplay;
import moonlight.solutions.events.EventLivingTick;
import moonlight.solutions.events.TickEvent;
import moonlight.solutions.functions.api.Mod;
import moonlight.solutions.functions.api.ModGroup;
import moonlight.solutions.functions.api.ModReg;
import moonlight.solutions.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import moonlight.solutions.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import static net.minecraft.util.math.MathHelper.wrapDegrees;

@Getter
@ModReg(name = "Aim Assist", category = ModGroup.Combat)
public class AimAssist extends Mod {

  
    private final SliderSetting fov = new SliderSetting("Угол поиска цели", 25, 1, 90, 1);
    private final SliderSetting pitchSpeed = new SliderSetting("Скорость по pitch", 5, 1, 20, 1);
    private final SliderSetting yawSpeed = new SliderSetting("Скорость по yaw", 25, 1, 40, 1);
    private final SliderSetting smoothFactor = new SliderSetting("Плавность", 0.5F, 0.1F, 1, 0.1F);
    private final BooleanSetting ignoreNaked = new BooleanSetting("Не работать на голых", true);
    private final BooleanSetting ignoreFriends = new BooleanSetting("Не работать на друзей", true);
    private final BooleanSetting ignoreInvisible = new BooleanSetting("Не работать на инвиз", true);
  

    private PlayerEntity target;

    public AimAssist() {
      
        addSettings(fov, yawSpeed, pitchSpeed, smoothFactor, ignoreNaked, ignoreFriends, ignoreInvisible);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventLivingTick event) {
        target = getEntity(mc.player, 4, fov.get());
    }

    @Subscribe
    public void onGui(EventDisplay event) {
        if (target != null) {
            setRotation(target, yawSpeed.get(), pitchSpeed.get(), smoothFactor.get());
        }
    }

    private void setRotation(PlayerEntity target, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed, double smoothFactor) {
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight() / 2.0, 0);

        Vector3d playerEyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0F);
        double deltaX = targetPos.x - playerEyesPos.x;
        double deltaY = targetPos.y - playerEyesPos.y;
        double deltaZ = targetPos.z - playerEyesPos.z;

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90;
        float distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        float rawPitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, distanceXZ));

        float yawDelta = wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -rotationYawSpeed, rotationYawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -rotationPitchSpeed, rotationPitchSpeed);

        float smoothYaw = (float) (mc.player.rotationYaw + clampedYaw * smoothFactor);
        float smoothPitch = (float) (mc.player.rotationPitch + clampedPitch * smoothFactor);

        mc.player.rotationYaw = smoothYaw;
        mc.player.rotationPitch = smoothPitch;
    }

    private PlayerEntity getEntity(PlayerEntity player, double distance, double fov) {
        for (PlayerEntity entity : player.world.getEntitiesWithinAABB(PlayerEntity.class, player.getBoundingBox().expand(player.getLook(1.0F).scale(distance)).grow(1.0D, 1.0D, 1.0D), e -> e != mc.player && !e.isSpectator() && e.isAlive())) {

          
            if (ignoreNaked.get() && isNaked(entity)) {
                continue;
            }


          
            if (ignoreFriends.get() && FriendStorage.isFriend(entity.getScoreboardName())) {
                continue;
            }

        
            if (ignoreInvisible.get() && entity.isInvisible() && !entity.isSpectator() && entity.getTotalArmorValue() == 0) {
                continue;
            }

            double angle = Math.acos(player.getLook(1.0F).dotProduct(entity.getPositionVec().subtract(player.getEyePosition(1.0F)).normalize())) * (180D / Math.PI);
            double distanceToEntity = player.getEyePosition(1.0F).distanceTo(entity.getPositionVec());

            if (angle <= fov && distanceToEntity < distance) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }


    private boolean isNaked(PlayerEntity entity) {
        return entity.getTotalArmorValue() == 0;
    }


}
вот тебе код плавного аим ассиста(чем меньше значение плавность тем плавнее)
если не дурак - поймёшь как сделать легит ауру с этого.
дай на 2.0 пж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу