Вопрос Legit aura nurik

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

подскажите через какой способ можно сделать такую же legit наводку в киллауре нурика тоесть не дерганую а плавную
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
подскажите через какой способ можно сделать такую же legit наводку в киллауре нурика тоесть не дерганую а плавную
Код:
package moonlight.solutions.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.Getter;
import moonlight.solutions.configurations.FriendStorage;
import moonlight.solutions.events.EventDisplay;
import moonlight.solutions.events.EventLivingTick;
import moonlight.solutions.events.TickEvent;
import moonlight.solutions.functions.api.Mod;
import moonlight.solutions.functions.api.ModGroup;
import moonlight.solutions.functions.api.ModReg;
import moonlight.solutions.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import moonlight.solutions.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import static net.minecraft.util.math.MathHelper.wrapDegrees;

@Getter
@ModReg(name = "Aim Assist", category = ModGroup.Combat)
public class AimAssist extends Mod {

   
    private final SliderSetting fov = new SliderSetting("Угол поиска цели", 25, 1, 90, 1);
    private final SliderSetting pitchSpeed = new SliderSetting("Скорость по pitch", 5, 1, 20, 1);
    private final SliderSetting yawSpeed = new SliderSetting("Скорость по yaw", 25, 1, 40, 1);
    private final SliderSetting smoothFactor = new SliderSetting("Плавность", 0.5F, 0.1F, 1, 0.1F);
    private final BooleanSetting ignoreNaked = new BooleanSetting("Не работать на голых", true);
    private final BooleanSetting ignoreFriends = new BooleanSetting("Не работать на друзей", true);
    private final BooleanSetting ignoreInvisible = new BooleanSetting("Не работать на инвиз", true);
   

    private PlayerEntity target;

    public AimAssist() {
       
        addSettings(fov, yawSpeed, pitchSpeed, smoothFactor, ignoreNaked, ignoreFriends, ignoreInvisible);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventLivingTick event) {
        target = getEntity(mc.player, 4, fov.get());
    }

    @Subscribe
    public void onGui(EventDisplay event) {
        if (target != null) {
            setRotation(target, yawSpeed.get(), pitchSpeed.get(), smoothFactor.get());
        }
    }

    private void setRotation(PlayerEntity target, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed, double smoothFactor) {
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight() / 2.0, 0);

        Vector3d playerEyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0F);
        double deltaX = targetPos.x - playerEyesPos.x;
        double deltaY = targetPos.y - playerEyesPos.y;
        double deltaZ = targetPos.z - playerEyesPos.z;

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90;
        float distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        float rawPitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, distanceXZ));

        float yawDelta = wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -rotationYawSpeed, rotationYawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -rotationPitchSpeed, rotationPitchSpeed);

        float smoothYaw = (float) (mc.player.rotationYaw + clampedYaw * smoothFactor);
        float smoothPitch = (float) (mc.player.rotationPitch + clampedPitch * smoothFactor);

        mc.player.rotationYaw = smoothYaw;
        mc.player.rotationPitch = smoothPitch;
    }

    private PlayerEntity getEntity(PlayerEntity player, double distance, double fov) {
        for (PlayerEntity entity : player.world.getEntitiesWithinAABB(PlayerEntity.class, player.getBoundingBox().expand(player.getLook(1.0F).scale(distance)).grow(1.0D, 1.0D, 1.0D), e -> e != mc.player && !e.isSpectator() && e.isAlive())) {

           
            if (ignoreNaked.get() && isNaked(entity)) {
                continue;
            }


           
            if (ignoreFriends.get() && FriendStorage.isFriend(entity.getScoreboardName())) {
                continue;
            }

         
            if (ignoreInvisible.get() && entity.isInvisible() && !entity.isSpectator() && entity.getTotalArmorValue() == 0) {
                continue;
            }

            double angle = Math.acos(player.getLook(1.0F).dotProduct(entity.getPositionVec().subtract(player.getEyePosition(1.0F)).normalize())) * (180D / Math.PI);
            double distanceToEntity = player.getEyePosition(1.0F).distanceTo(entity.getPositionVec());

            if (angle <= fov && distanceToEntity < distance) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }

 
    private boolean isNaked(PlayerEntity entity) {
        return entity.getTotalArmorValue() == 0;
    }


}
вот тебе код плавного аим ассиста(чем меньше значение плавность тем плавнее)
если не дурак - поймёшь как сделать легит ауру с этого.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2024
Сообщения
575
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Код:
package moonlight.solutions.functions.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.Getter;
import moonlight.solutions.configurations.FriendStorage;
import moonlight.solutions.events.EventDisplay;
import moonlight.solutions.events.EventLivingTick;
import moonlight.solutions.events.TickEvent;
import moonlight.solutions.functions.api.Mod;
import moonlight.solutions.functions.api.ModGroup;
import moonlight.solutions.functions.api.ModReg;
import moonlight.solutions.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import moonlight.solutions.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import static net.minecraft.util.math.MathHelper.wrapDegrees;

@Getter
@ModReg(name = "Aim Assist", category = ModGroup.Combat)
public class AimAssist extends Mod {

  
    private final SliderSetting fov = new SliderSetting("Угол поиска цели", 25, 1, 90, 1);
    private final SliderSetting pitchSpeed = new SliderSetting("Скорость по pitch", 5, 1, 20, 1);
    private final SliderSetting yawSpeed = new SliderSetting("Скорость по yaw", 25, 1, 40, 1);
    private final SliderSetting smoothFactor = new SliderSetting("Плавность", 0.5F, 0.1F, 1, 0.1F);
    private final BooleanSetting ignoreNaked = new BooleanSetting("Не работать на голых", true);
    private final BooleanSetting ignoreFriends = new BooleanSetting("Не работать на друзей", true);
    private final BooleanSetting ignoreInvisible = new BooleanSetting("Не работать на инвиз", true);
  

    private PlayerEntity target;

    public AimAssist() {
      
        addSettings(fov, yawSpeed, pitchSpeed, smoothFactor, ignoreNaked, ignoreFriends, ignoreInvisible);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventLivingTick event) {
        target = getEntity(mc.player, 4, fov.get());
    }

    @Subscribe
    public void onGui(EventDisplay event) {
        if (target != null) {
            setRotation(target, yawSpeed.get(), pitchSpeed.get(), smoothFactor.get());
        }
    }

    private void setRotation(PlayerEntity target, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed, double smoothFactor) {
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight() / 2.0, 0);

        Vector3d playerEyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0F);
        double deltaX = targetPos.x - playerEyesPos.x;
        double deltaY = targetPos.y - playerEyesPos.y;
        double deltaZ = targetPos.z - playerEyesPos.z;

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90;
        float distanceXZ = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        float rawPitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, distanceXZ));

        float yawDelta = wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -rotationYawSpeed, rotationYawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -rotationPitchSpeed, rotationPitchSpeed);

        float smoothYaw = (float) (mc.player.rotationYaw + clampedYaw * smoothFactor);
        float smoothPitch = (float) (mc.player.rotationPitch + clampedPitch * smoothFactor);

        mc.player.rotationYaw = smoothYaw;
        mc.player.rotationPitch = smoothPitch;
    }

    private PlayerEntity getEntity(PlayerEntity player, double distance, double fov) {
        for (PlayerEntity entity : player.world.getEntitiesWithinAABB(PlayerEntity.class, player.getBoundingBox().expand(player.getLook(1.0F).scale(distance)).grow(1.0D, 1.0D, 1.0D), e -> e != mc.player && !e.isSpectator() && e.isAlive())) {

          
            if (ignoreNaked.get() && isNaked(entity)) {
                continue;
            }


          
            if (ignoreFriends.get() && FriendStorage.isFriend(entity.getScoreboardName())) {
                continue;
            }

        
            if (ignoreInvisible.get() && entity.isInvisible() && !entity.isSpectator() && entity.getTotalArmorValue() == 0) {
                continue;
            }

            double angle = Math.acos(player.getLook(1.0F).dotProduct(entity.getPositionVec().subtract(player.getEyePosition(1.0F)).normalize())) * (180D / Math.PI);
            double distanceToEntity = player.getEyePosition(1.0F).distanceTo(entity.getPositionVec());

            if (angle <= fov && distanceToEntity < distance) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }


    private boolean isNaked(PlayerEntity entity) {
        return entity.getTotalArmorValue() == 0;
    }


}
вот тебе код плавного аим ассиста(чем меньше значение плавность тем плавнее)
если не дурак - поймёшь как сделать легит ауру с этого.
дай на 2.0 пж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу