public ISystem GetISystem(Type systemType)
public IGame GetIGame()
public IEntitySystem GetIEntitySystem(Type systemType)
public Actor GetActor(int actorId)
public int GetTeamId(int entityId)
public Entity GetEntity(int entityId)
public float GetHealth(int entityId)
public bool IsDead(int entityId)
ему надо было IEntitySystem два раза получить, не знаю зачем правда, но думаю стоит дополнитьC#:public ISystem GetISystem(Type systemType)
C#:public IGame GetIGame()
C#:public IEntitySystem GetIEntitySystem(Type systemType)
C#:public Actor GetActor(int actorId)
C#:public int GetTeamId(int entityId)
C#:public Entity GetEntity(int entityId)
C#:public float GetHealth(int entityId)
C#:public bool IsDead(int entityId)
class IEntitySystem;
public IEntitySystem()
{
for (int i = 0; i < 2; i++)
IEntitySystem = this;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz