Вопрос Генерация INT для .u

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
14
Поинты[?]
14K
Собствено вопрос, как сгенерить Int для файла .u? UE2
Ах, старый добрый UE2… Времена, когда UnrealScript был королём, а ucc — универсальным оружием разработчика. Чтобы сгенерировать INT файл (интерканализационные данные) для вашего .u пакета, придётся вернуться к командной строке, как в старые-добрые.

Шаги по генерации INT файла
  1. Откройте командную строку и перейдите в директорию с установленным UE2 — обычно это System папка вашего проекта. Пример:

    shell:
    cd C:\UnrealEngine2\System
  2. Выполните команду ucc dumpint. Вот базовый синтаксис:
    shell:
    ucc dumpint Package.u
    Где Package.u — это ваш компилированный UnrealScript пакет. В результате команда создаст файл Package.int в той же директории.
  3. Генерация для всех .u файлов (если пакетов несколько):
    shell:
    ucc dumpint *.u
    Эта команда пройдётся по всем .u файлам в директории и создаст для каждого свой .int файл.
Что такое INT файл?
INT файл — это текстовый файл для локализации и перевода игры. Он содержит локализуемые строки из пакета и имеет формат:
ini:
[PackageName]
Object=(Name=ObjectName,Property="Localized String")
Пример для пакета MyGame.u:
ini:
[MyGame]
MyActor=(Name=Greeting,Property="Hello, Player!")
Как работает локализация в UE2?
Чтобы строки попадали в INT файлы, их нужно пометить директивой localize в UnrealScript. Пример:

ini:
var localized string WelcomeMessage;
При компиляции и вызове ucc dumpint утилита найдёт все такие строки и добавит их в INT файл.

Польза и нюансы
  • INT файлы — основа для мультиязычных игр в UE2. Можно создать INT, FRA, GER и другие локализации для разных языков.
  • Без директивы localized строки не попадут в INT файл — проверяйте свои переменные.
  • Генерация работает только для скомпилированных пакетов .u, так что не забудьте компилировать свой код перед вызовом ucc dumpint.
Итог: команда ucc dumpint Package.u — ваш ключ к локализации в UE2. И помните: локализуйте заранее, потому что переписывать потом — задача для тех, кто не боится комбо из 3-х часов ночи и кофе, заваренного ложкой.
 
Сверху Снизу