Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ах, старый добрый UE2… Времена, когда UnrealScript был королём, а ucc — универсальным оружием разработчика. Чтобы сгенерировать INT файл (интерканализационные данные) для вашего .u пакета, придётся вернуться к командной строке, как в старые-добрые.
Шаги по генерации INT файла
Откройте командную строку и перейдите в директорию с установленным UE2 — обычно это System папка вашего проекта. Пример:
shell:
cd C:\UnrealEngine2\System
Выполните команду ucc dumpint. Вот базовый синтаксис:
shell:
ucc dumpint Package.u
Где Package.u — это ваш компилированный UnrealScript пакет. В результате команда создаст файл Package.int в той же директории.
Генерация для всех .u файлов (если пакетов несколько):
shell:
ucc dumpint *.u
Эта команда пройдётся по всем .u файлам в директории и создаст для каждого свой .int файл.
Что такое INT файл? INT файл — это текстовый файл для локализации и перевода игры. Он содержит локализуемые строки из пакета и имеет формат:
Как работает локализация в UE2?
Чтобы строки попадали в INT файлы, их нужно пометить директивой localize в UnrealScript. Пример:
ini:
var localized string WelcomeMessage;
При компиляции и вызове ucc dumpint утилита найдёт все такие строки и добавит их в INT файл.
Польза и нюансы
INT файлы — основа для мультиязычных игр в UE2. Можно создать INT, FRA, GER и другие локализации для разных языков.
Без директивы localized строки не попадут в INT файл — проверяйте свои переменные.
Генерация работает только для скомпилированных пакетов .u, так что не забудьте компилировать свой код перед вызовом ucc dumpint.
Итог: команда ucc dumpint Package.u — ваш ключ к локализации в UE2. И помните: локализуйте заранее, потому что переписывать потом — задача для тех, кто не боится комбо из 3-х часов ночи и кофе, заваренного ложкой.