-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
package dlc.Aurum.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import dlc.Aurum.events.EventDisplay;
import dlc.Aurum.events.EventUpdate;
import dlc.Aurum.modules.api.Category;
import dlc.Aurum.modules.api.Module;
import dlc.Aurum.modules.api.ModuleRegister;
import dlc.Aurum.modules.settings.impl.ModeSetting;
import dlc.Aurum.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
@ModuleRegister(name = "HPNotify", category = Category.Render)
public class HpNotify extends Module {
private static final int DISPLAY_DURATION = 180; // Duration for displaying the health notification
private int displayTicks = 0;
// Setting for selecting image mode
public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Майнкрафт", "Майнкрафт", "Пнг (глоу)", "Ошибка");
// Customizable texture parameters
public final SliderSetting textureSizeSetting = new SliderSetting("Размер текстуры", 32f, 1f, 512f, 1f);
public final SliderSetting textureYPositionSetting = new SliderSetting("Позиция Y текстуры", 10f, 0f, 512f, 1f);
public final SliderSetting healthThresholdSetting = new SliderSetting("Порог здоровья", 8f, 1f, 20f, 1f);
public HpNotify() {
// Add settings to the module
addSettings(textureSizeSetting, textureYPositionSetting, healthThresholdSetting, setting);
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if (mc.player != null && mc.player.getHealth() <= healthThresholdSetting.get()) {
displayTicks = DISPLAY_DURATION; // Show image if health is below the threshold
} else {
displayTicks = 0; // Hide image
}
}
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (displayTicks > 0) {
MatrixStack matrixStack = e.getMatrixStack();
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
// Bind texture based on the selected mode
ResourceLocation heartTexture = getHeartTexture();
mc.getTextureManager().bindTexture(heartTexture);
int width = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
int height = mc.getMainWindow().getScaledHeight();
// Get the texture size and Y position from the sliders
float textureSize = textureSizeSetting.get(); // Texture size
float textureYPosition = textureYPositionSetting.get(); // Y position for the texture
matrixStack.push(); // Save the current matrix state
// Blit the texture at the specified position
AbstractGui.blit(
matrixStack,
(width - textureSize) / 2, // X position
(height / 2) - (textureSize / 2) - textureYPosition, // Y position
0, 0, // Texture coordinates
(int) textureSize, (int) textureSize, // Size of the texture
(int) textureSize, (int) textureSize // Size of the texture in pixels
);
matrixStack.pop(); // Restore the previous matrix state
displayTicks--; // Decrease the display timer
}
}
private ResourceLocation getHeartTexture() {
switch (setting.get()) {
case "Майкрафт":
return new ResourceLocation("Aurum/images/heart2.png");
case "Пнг (глоу)":
return new ResourceLocation("Aurum/images/heart.png");
case "Ошибка":
return new ResourceLocation("Aurum/images/heart256x.png");
default:
return new ResourceLocation("Aurum/images/heart2.png"); // Fallback texture
}
}
}