Исходник FunTime ShipNoClip

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ноу клип на шипы от брони
Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.*;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "NoClip", type = Category.Movement)
public class NoClip extends Function {

    @Subscribe
    private void onMoving(MovingEvent move) {
            if (!collisionPredict(move.getTo())) {
                if (move.isCollidedHorizontal())
                    move.setIgnoreHorizontal(true);
                if (move.getMotion().y > 0 || mc.player.isSneaking()) {
                    move.setIgnoreVertical(true);
                }
                move.getMotion().y = Math.min(move.getMotion().y, 99999);
        }
    }


    public boolean collisionPredict(Vector3d to) {
        boolean prevCollision = mc.world
                .getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D)).toList().isEmpty();
        Vector3d backUp = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        mc.player.setPosition(to.x, to.y, to.z);
        boolean collision = mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D))
                .toList().isEmpty() && prevCollision;
        mc.player.setPosition(backUp.x, backUp.y, backUp.z);
        return collision;
    }
}
FunTime
ноу клип на шипы от брони
Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.*;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "NoClip", type = Category.Movement)
public class NoClip extends Function {

    @Subscribe
    private void onMoving(MovingEvent move) {
            if (!collisionPredict(move.getTo())) {
                if (move.isCollidedHorizontal())
                    move.setIgnoreHorizontal(true);
                if (move.getMotion().y > 0 || mc.player.isSneaking()) {
                    move.setIgnoreVertical(true);
                }
                move.getMotion().y = Math.min(move.getMotion().y, 99999);
        }
    }


    public boolean collisionPredict(Vector3d to) {
        boolean prevCollision = mc.world
                .getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D)).toList().isEmpty();
        Vector3d backUp = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        mc.player.setPosition(to.x, to.y, to.z);
        boolean collision = mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D))
                .toList().isEmpty() && prevCollision;
        mc.player.setPosition(backUp.x, backUp.y, backUp.z);
        return collision;
    }
}
ноу клип на шипы от брони
Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.*;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "NoClip", type = Category.Movement)
public class NoClip extends Function {

    @Subscribe
    private void onMoving(MovingEvent move) {
            if (!collisionPredict(move.getTo())) {
                if (move.isCollidedHorizontal())
                    move.setIgnoreHorizontal(true);
                if (move.getMotion().y > 0 || mc.player.isSneaking()) {
                    move.setIgnoreVertical(true);
                }
                move.getMotion().y = Math.min(move.getMotion().y, 99999);
        }
    }


    public boolean collisionPredict(Vector3d to) {
        boolean prevCollision = mc.world
                .getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D)).toList().isEmpty();
        Vector3d backUp = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        mc.player.setPosition(to.x, to.y, to.z);
        boolean collision = mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D))
                .toList().isEmpty() && prevCollision;
        mc.player.setPosition(backUp.x, backUp.y, backUp.z);
        return collision;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ноу клип на шипы от брони
Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.*;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "NoClip", type = Category.Movement)
public class NoClip extends Function {

    @Subscribe
    private void onMoving(MovingEvent move) {
            if (!collisionPredict(move.getTo())) {
                if (move.isCollidedHorizontal())
                    move.setIgnoreHorizontal(true);
                if (move.getMotion().y > 0 || mc.player.isSneaking()) {
                    move.setIgnoreVertical(true);
                }
                move.getMotion().y = Math.min(move.getMotion().y, 99999);
        }
    }


    public boolean collisionPredict(Vector3d to) {
        boolean prevCollision = mc.world
                .getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D)).toList().isEmpty();
        Vector3d backUp = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        mc.player.setPosition(to.x, to.y, to.z);
        boolean collision = mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D))
                .toList().isEmpty() && prevCollision;
        mc.player.setPosition(backUp.x, backUp.y, backUp.z);
        return collision;
    }
}
FunTime
up
 
Сверху Снизу