-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ноу клип на шипы от брони
FunTime
Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.*;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(name = "NoClip", type = Category.Movement)
public class NoClip extends Function {
@Subscribe
private void onMoving(MovingEvent move) {
if (!collisionPredict(move.getTo())) {
if (move.isCollidedHorizontal())
move.setIgnoreHorizontal(true);
if (move.getMotion().y > 0 || mc.player.isSneaking()) {
move.setIgnoreVertical(true);
}
move.getMotion().y = Math.min(move.getMotion().y, 99999);
}
}
public boolean collisionPredict(Vector3d to) {
boolean prevCollision = mc.world
.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D)).toList().isEmpty();
Vector3d backUp = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
mc.player.setPosition(to.x, to.y, to.z);
boolean collision = mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D))
.toList().isEmpty() && prevCollision;
mc.player.setPosition(backUp.x, backUp.y, backUp.z);
return collision;
}
}
ноу клип на шипы от брони
Код:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.events.*; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; @FunctionRegister(name = "NoClip", type = Category.Movement) public class NoClip extends Function { @Subscribe private void onMoving(MovingEvent move) { if (!collisionPredict(move.getTo())) { if (move.isCollidedHorizontal()) move.setIgnoreHorizontal(true); if (move.getMotion().y > 0 || mc.player.isSneaking()) { move.setIgnoreVertical(true); } move.getMotion().y = Math.min(move.getMotion().y, 99999); } } public boolean collisionPredict(Vector3d to) { boolean prevCollision = mc.world .getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D)).toList().isEmpty(); Vector3d backUp = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ()); mc.player.setPosition(to.x, to.y, to.z); boolean collision = mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D)) .toList().isEmpty() && prevCollision; mc.player.setPosition(backUp.x, backUp.y, backUp.z); return collision; } }
ноу клип на шипы от брони
Код:package im.expensive.functions.impl.movement; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import im.expensive.events.*; import im.expensive.functions.api.Category; import im.expensive.functions.api.Function; import im.expensive.functions.api.FunctionRegister; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; @FunctionRegister(name = "NoClip", type = Category.Movement) public class NoClip extends Function { @Subscribe private void onMoving(MovingEvent move) { if (!collisionPredict(move.getTo())) { if (move.isCollidedHorizontal()) move.setIgnoreHorizontal(true); if (move.getMotion().y > 0 || mc.player.isSneaking()) { move.setIgnoreVertical(true); } move.getMotion().y = Math.min(move.getMotion().y, 99999); } } public boolean collisionPredict(Vector3d to) { boolean prevCollision = mc.world .getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D)).toList().isEmpty(); Vector3d backUp = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ()); mc.player.setPosition(to.x, to.y, to.z); boolean collision = mc.world.getCollisionShapes(mc.player, mc.player.getBoundingBox().shrink(0.0625D)) .toList().isEmpty() && prevCollision; mc.player.setPosition(backUp.x, backUp.y, backUp.z); return collision; } }