• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Fov in cs2

  • Автор темы Автор темы jerek
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2022
Сообщения
44
Реакции
2
Этот код не работает, подскажите как исправить
C++:
Expand Collapse Copy
#include <windows.h>
#include "fov.h"
#include "offsets.h"
#include <iostream>
#include "vars.h"

// Функция для чтения памяти процесса
bool ReadProcessMemorySafe(HANDLE hProcess, DWORD64 address, void* buffer, SIZE_T size) {
    return ::ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)address, buffer, size, NULL);  // Приводим address к LPCVOID
}

// Функция для записи в память процесса
bool WriteProcessMemorySafe(HANDLE hProcess, DWORD64 address, const void* buffer, SIZE_T size) {
    return ::WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)address, buffer, size, NULL);  // Приводим address к LPVOID
}

void fovfunc() {
    // Получаем дескриптор текущего процесса
    HANDLE hProcess = GetCurrentProcess();

    //DWORD64 CameraServices = 0;

    // Читаем адрес CameraServices
    //if (!ReadProcessMemorySafe(hProcess, offsets::dwLocalPlayerPawn + offsets::m_pCameraServices, &CameraServices, sizeof(CameraServices))) {
   //     return;
   // }

    // Новый FOV (может быть изменен в зависимости от настроек)
    UINT NewFOV = vars::visuals::fovslider;

    // Записываем новое значение FOV в память
    if (!WriteProcessMemorySafe(hProcess, offsets::m_pCameraServices + offsets::m_iFOV, &NewFOV, sizeof(NewFOV))) {
        return;
    }
}
 
Этот код не работает, подскажите как исправить
C++:
Expand Collapse Copy
#include <windows.h>
#include "fov.h"
#include "offsets.h"
#include <iostream>
#include "vars.h"

// Функция для чтения памяти процесса
bool ReadProcessMemorySafe(HANDLE hProcess, DWORD64 address, void* buffer, SIZE_T size) {
    return ::ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)address, buffer, size, NULL);  // Приводим address к LPCVOID
}

// Функция для записи в память процесса
bool WriteProcessMemorySafe(HANDLE hProcess, DWORD64 address, const void* buffer, SIZE_T size) {
    return ::WriteProcessMemory(hProcess, (LPVOID)address, buffer, size, NULL);  // Приводим address к LPVOID
}

void fovfunc() {
    // Получаем дескриптор текущего процесса
    HANDLE hProcess = GetCurrentProcess();

    //DWORD64 CameraServices = 0;

    // Читаем адрес CameraServices
    //if (!ReadProcessMemorySafe(hProcess, offsets::dwLocalPlayerPawn + offsets::m_pCameraServices, &CameraServices, sizeof(CameraServices))) {
   //     return;
   // }

    // Новый FOV (может быть изменен в зависимости от настроек)
    UINT NewFOV = vars::visuals::fovslider;

    // Записываем новое значение FOV в память
    if (!WriteProcessMemorySafe(hProcess, offsets::m_pCameraServices + offsets::m_iFOV, &NewFOV, sizeof(NewFOV))) {
        return;
    }
}
Гайдов на ютубе по external миллион
 
Назад
Сверху Снизу