Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

EdgeJump | Expensive 3.1

  • Автор темы Автор темы r3z
  • Дата начала Дата начала
aka wqzxqz
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
669
Реакции
11
на просторах югейма еще не видел данной функции, так что держите:

ss нету и не нужен.

в src\im\expensive\functions\impl\movement создаем класс EdgeJump.java и пишем там:

newbalance coder:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventTick;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "EdgeJump", type = Category.Movement)
public class EdgeJump extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public EdgeJump() {
        disable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) {
            return;
        }

        if (mc.player.onGround) {
            BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.01, mc.player.getPosZ());

            if (isOnEdge(playerPos)) {
                BlockPos blockAbove = playerPos.up();
                if (mc.world.getBlockState(blockAbove).getBlock() == Blocks.AIR) {
                    mc.player.jump();
                }
            }
        }
    }

    private boolean isOnEdge(BlockPos pos) {
        double offsetX = Math.abs(mc.player.getPosX() - pos.getX() - 0.5);
        double offsetZ = Math.abs(mc.player.getPosZ() - pos.getZ() - 0.5);

        return (offsetX > 0.3 && offsetX < 0.5) || (offsetZ > 0.3 && offsetZ < 0.5);
    }
}

затем CTRL + N и пишем FunctionRegistry, тыкаем по Enter ну а дальше я думаю вы сами знаете что делать. тыкаете ctrl + f на клаве, потом ищете в классе "private ClickPearl clickPearl;"

и под этой строчкой (под любым регистром функции "private ...") пишите "private EdgeJump edgeJump;"

потом ищите "public void init() { registerAll" и после "velocity = new Velocity()," пишите
newbalance selfcoder:
Expand Collapse Copy
edgeJump = new EdgeJump(),
, должно выглядить так:
selfcode:
Expand Collapse Copy
velocity = new Velocity(), edgeJump = new EdgeJump(),

думаю все непонятно расписано. это было все написано ночью и мне в падлу было писать это нормально. думаю юные пастеры поймут как и что и куда ебашить
 
2лайн, это пиздец чувак
 
на просторах югейма еще не видел данной функции, так что держите:

ss нету и не нужен.

в src\im\expensive\functions\impl\movement создаем класс EdgeJump.java и пишем там:

newbalance coder:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventTick;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "EdgeJump", type = Category.Movement)
public class EdgeJump extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public EdgeJump() {
        disable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) {
            return;
        }

        if (mc.player.onGround) {
            BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.01, mc.player.getPosZ());

            if (isOnEdge(playerPos)) {
                BlockPos blockAbove = playerPos.up();
                if (mc.world.getBlockState(blockAbove).getBlock() == Blocks.AIR) {
                    mc.player.jump();
                }
            }
        }
    }

    private boolean isOnEdge(BlockPos pos) {
        double offsetX = Math.abs(mc.player.getPosX() - pos.getX() - 0.5);
        double offsetZ = Math.abs(mc.player.getPosZ() - pos.getZ() - 0.5);

        return (offsetX > 0.3 && offsetX < 0.5) || (offsetZ > 0.3 && offsetZ < 0.5);
    }
}

затем CTRL + N и пишем FunctionRegistry, тыкаем по Enter ну а дальше я думаю вы сами знаете что делать. тыкаете ctrl + f на клаве, потом ищете в классе "private ClickPearl clickPearl;"

и под этой строчкой (под любым регистром функции "private ...") пишите "private EdgeJump edgeJump;"

потом ищите "public void init() { registerAll" и после "velocity = new Velocity()," пишите
newbalance selfcoder:
Expand Collapse Copy
edgeJump = new EdgeJump(),
, должно выглядить так:
selfcode:
Expand Collapse Copy
velocity = new Velocity(), edgeJump = new EdgeJump(),

думаю все непонятно расписано. это было все написано ночью и мне в падлу было писать это нормально. думаю юные пастеры поймут как и что и куда ебашить
что такое edgejump
 
что функция то делает?
 
Auto Parkour который есть и на 2.0 вау обходы подкинули
 
вообщем /del хуйня которая есть в дефолт 2.0 экспе и там меньше говна
 
на просторах югейма еще не видел данной функции, так что держите:

ss нету и не нужен.

в src\im\expensive\functions\impl\movement создаем класс EdgeJump.java и пишем там:

newbalance coder:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventTick;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "EdgeJump", type = Category.Movement)
public class EdgeJump extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public EdgeJump() {
        disable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) {
            return;
        }

        if (mc.player.onGround) {
            BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.01, mc.player.getPosZ());

            if (isOnEdge(playerPos)) {
                BlockPos blockAbove = playerPos.up();
                if (mc.world.getBlockState(blockAbove).getBlock() == Blocks.AIR) {
                    mc.player.jump();
                }
            }
        }
    }

    private boolean isOnEdge(BlockPos pos) {
        double offsetX = Math.abs(mc.player.getPosX() - pos.getX() - 0.5);
        double offsetZ = Math.abs(mc.player.getPosZ() - pos.getZ() - 0.5);

        return (offsetX > 0.3 && offsetX < 0.5) || (offsetZ > 0.3 && offsetZ < 0.5);
    }
}

затем CTRL + N и пишем FunctionRegistry, тыкаем по Enter ну а дальше я думаю вы сами знаете что делать. тыкаете ctrl + f на клаве, потом ищете в классе "private ClickPearl clickPearl;"

и под этой строчкой (под любым регистром функции "private ...") пишите "private EdgeJump edgeJump;"

потом ищите "public void init() { registerAll" и после "velocity = new Velocity()," пишите
newbalance selfcoder:
Expand Collapse Copy
edgeJump = new EdgeJump(),
, должно выглядить так:
selfcode:
Expand Collapse Copy
velocity = new Velocity(), edgeJump = new EdgeJump(),

думаю все непонятно расписано. это было все написано ночью и мне в падлу было писать это нормально. думаю юные пастеры поймут как и что и куда ебашить
Ждём edgeaura
 
Так она в деф экспе есть
 
на просторах югейма еще не видел данной функции, так что держите:

ss нету и не нужен.

в src\im\expensive\functions\impl\movement создаем класс EdgeJump.java и пишем там:

newbalance coder:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventTick;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "EdgeJump", type = Category.Movement)
public class EdgeJump extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public EdgeJump() {
        disable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) {
            return;
        }

        if (mc.player.onGround) {
            BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.01, mc.player.getPosZ());

            if (isOnEdge(playerPos)) {
                BlockPos blockAbove = playerPos.up();
                if (mc.world.getBlockState(blockAbove).getBlock() == Blocks.AIR) {
                    mc.player.jump();
                }
            }
        }
    }

    private boolean isOnEdge(BlockPos pos) {
        double offsetX = Math.abs(mc.player.getPosX() - pos.getX() - 0.5);
        double offsetZ = Math.abs(mc.player.getPosZ() - pos.getZ() - 0.5);

        return (offsetX > 0.3 && offsetX < 0.5) || (offsetZ > 0.3 && offsetZ < 0.5);
    }
}

затем CTRL + N и пишем FunctionRegistry, тыкаем по Enter ну а дальше я думаю вы сами знаете что делать. тыкаете ctrl + f на клаве, потом ищете в классе "private ClickPearl clickPearl;"

и под этой строчкой (под любым регистром функции "private ...") пишите "private EdgeJump edgeJump;"

потом ищите "public void init() { registerAll" и после "velocity = new Velocity()," пишите
newbalance selfcoder:
Expand Collapse Copy
edgeJump = new EdgeJump(),
, должно выглядить так:
selfcode:
Expand Collapse Copy
velocity = new Velocity(), edgeJump = new EdgeJump(),

думаю все непонятно расписано. это было все написано ночью и мне в падлу было писать это нормально. думаю юные пастеры поймут как и что и куда ебашить
Урааа Parkour из экспы ренеймнули в EdgeJump и слили
 
на просторах югейма еще не видел данной функции, так что держите:

ss нету и не нужен.

в src\im\expensive\functions\impl\movement создаем класс EdgeJump.java и пишем там:

newbalance coder:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventTick;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "EdgeJump", type = Category.Movement)
public class EdgeJump extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public EdgeJump() {
        disable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) {
            return;
        }

        if (mc.player.onGround) {
            BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.01, mc.player.getPosZ());

            if (isOnEdge(playerPos)) {
                BlockPos blockAbove = playerPos.up();
                if (mc.world.getBlockState(blockAbove).getBlock() == Blocks.AIR) {
                    mc.player.jump();
                }
            }
        }
    }

    private boolean isOnEdge(BlockPos pos) {
        double offsetX = Math.abs(mc.player.getPosX() - pos.getX() - 0.5);
        double offsetZ = Math.abs(mc.player.getPosZ() - pos.getZ() - 0.5);

        return (offsetX > 0.3 && offsetX < 0.5) || (offsetZ > 0.3 && offsetZ < 0.5);
    }
}

затем CTRL + N и пишем FunctionRegistry, тыкаем по Enter ну а дальше я думаю вы сами знаете что делать. тыкаете ctrl + f на клаве, потом ищете в классе "private ClickPearl clickPearl;"

и под этой строчкой (под любым регистром функции "private ...") пишите "private EdgeJump edgeJump;"

потом ищите "public void init() { registerAll" и после "velocity = new Velocity()," пишите
newbalance selfcoder:
Expand Collapse Copy
edgeJump = new EdgeJump(),
, должно выглядить так:
selfcode:
Expand Collapse Copy
velocity = new Velocity(), edgeJump = new EdgeJump(),

думаю все непонятно расписано. это было все написано ночью и мне в падлу было писать это нормально. думаю юные пастеры поймут как и что и куда ебашить
/del Он есть в экспе 3.1 только с другим названием
 
на просторах югейма еще не видел данной функции, так что держите:

ss нету и не нужен.

в src\im\expensive\functions\impl\movement создаем класс EdgeJump.java и пишем там:

newbalance coder:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventTick;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "EdgeJump", type = Category.Movement)
public class EdgeJump extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public EdgeJump() {
        disable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) {
            return;
        }

        if (mc.player.onGround) {
            BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.01, mc.player.getPosZ());

            if (isOnEdge(playerPos)) {
                BlockPos blockAbove = playerPos.up();
                if (mc.world.getBlockState(blockAbove).getBlock() == Blocks.AIR) {
                    mc.player.jump();
                }
            }
        }
    }

    private boolean isOnEdge(BlockPos pos) {
        double offsetX = Math.abs(mc.player.getPosX() - pos.getX() - 0.5);
        double offsetZ = Math.abs(mc.player.getPosZ() - pos.getZ() - 0.5);

        return (offsetX > 0.3 && offsetX < 0.5) || (offsetZ > 0.3 && offsetZ < 0.5);
    }
}

затем CTRL + N и пишем FunctionRegistry, тыкаем по Enter ну а дальше я думаю вы сами знаете что делать. тыкаете ctrl + f на клаве, потом ищете в классе "private ClickPearl clickPearl;"

и под этой строчкой (под любым регистром функции "private ...") пишите "private EdgeJump edgeJump;"

потом ищите "public void init() { registerAll" и после "velocity = new Velocity()," пишите
newbalance selfcoder:
Expand Collapse Copy
edgeJump = new EdgeJump(),
, должно выглядить так:
selfcode:
Expand Collapse Copy
velocity = new Velocity(), edgeJump = new EdgeJump(),

думаю все непонятно расписано. это было все написано ночью и мне в падлу было писать это нормально. думаю юные пастеры поймут как и что и куда ебашить
зачем
 
edgejump - автоматически прыгает за человека от самого края хитбокса блока
 
на просторах югейма еще не видел данной функции, так что держите:

ss нету и не нужен.

в src\im\expensive\functions\impl\movement создаем класс EdgeJump.java и пишем там:

newbalance coder:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventTick;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name = "EdgeJump", type = Category.Movement)
public class EdgeJump extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public EdgeJump() {
        disable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(EventTick event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) {
            return;
        }

        if (mc.player.onGround) {
            BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.01, mc.player.getPosZ());

            if (isOnEdge(playerPos)) {
                BlockPos blockAbove = playerPos.up();
                if (mc.world.getBlockState(blockAbove).getBlock() == Blocks.AIR) {
                    mc.player.jump();
                }
            }
        }
    }

    private boolean isOnEdge(BlockPos pos) {
        double offsetX = Math.abs(mc.player.getPosX() - pos.getX() - 0.5);
        double offsetZ = Math.abs(mc.player.getPosZ() - pos.getZ() - 0.5);

        return (offsetX > 0.3 && offsetX < 0.5) || (offsetZ > 0.3 && offsetZ < 0.5);
    }
}

затем CTRL + N и пишем FunctionRegistry, тыкаем по Enter ну а дальше я думаю вы сами знаете что делать. тыкаете ctrl + f на клаве, потом ищете в классе "private ClickPearl clickPearl;"

и под этой строчкой (под любым регистром функции "private ...") пишите "private EdgeJump edgeJump;"

потом ищите "public void init() { registerAll" и после "velocity = new Velocity()," пишите
newbalance selfcoder:
Expand Collapse Copy
edgeJump = new EdgeJump(),
, должно выглядить так:
selfcode:
Expand Collapse Copy
velocity = new Velocity(), edgeJump = new EdgeJump(),

думаю все непонятно расписано. это было все написано ночью и мне в падлу было писать это нормально. думаю юные пастеры поймут как и что и куда ебашить
/del зачем если есть просто Parkour
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу