-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
на просторах югейма еще не видел данной функции, так что держите:
ss нету и не нужен.
в src\im\expensive\functions\impl\movement создаем класс EdgeJump.java и пишем там:
затем CTRL + N и пишем FunctionRegistry, тыкаем по Enter ну а дальше я думаю вы сами знаете что делать. тыкаете ctrl + f на клаве, потом ищете в классе "private ClickPearl clickPearl;"
и под этой строчкой (под любым регистром функции "private ...") пишите "private EdgeJump edgeJump;"
потом ищите "public void init() { registerAll" и после "velocity = new Velocity()," пишите
, должно выглядить так:
думаю все непонятно расписано. это было все написано ночью и мне в падлу было писать это нормально. думаю юные пастеры поймут как и что и куда ебашить
ss нету и не нужен.
в src\im\expensive\functions\impl\movement создаем класс EdgeJump.java и пишем там:
newbalance coder:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventTick;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
@FunctionRegister(name = "EdgeJump", type = Category.Movement)
public class EdgeJump extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
public EdgeJump() {
disable();
}
@Subscribe
public void onTick(EventTick event) {
if (mc.player == null || mc.world == null) {
return;
}
if (mc.player.onGround) {
BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.01, mc.player.getPosZ());
if (isOnEdge(playerPos)) {
BlockPos blockAbove = playerPos.up();
if (mc.world.getBlockState(blockAbove).getBlock() == Blocks.AIR) {
mc.player.jump();
}
}
}
}
private boolean isOnEdge(BlockPos pos) {
double offsetX = Math.abs(mc.player.getPosX() - pos.getX() - 0.5);
double offsetZ = Math.abs(mc.player.getPosZ() - pos.getZ() - 0.5);
return (offsetX > 0.3 && offsetX < 0.5) || (offsetZ > 0.3 && offsetZ < 0.5);
}
}
и под этой строчкой (под любым регистром функции "private ...") пишите "private EdgeJump edgeJump;"
потом ищите "public void init() { registerAll" и после "velocity = new Velocity()," пишите
newbalance selfcoder:
edgeJump = new EdgeJump(),
selfcode:
velocity = new Velocity(), edgeJump = new EdgeJump(),