guide Udemy - Zbrush Character Likeness Sculpting Tutorial [ENG-RUS].

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
215
Реакции[?]
296
Поинты[?]
264K

Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Курс по созданию образа Энтони Хопкинса: единственный курс по созданию образа, который вам когда-либо понадобится, чтобы сделать любого персонажа более реалистичным.
Вступительное видео:
  • Как создать фотореалистичное сходство с персонажем
  • Как сопоставить модель с референсом.
  • Как создать реалистичную детализацию кожи в Zbrush.
  • Как представить свою работу.
  • How to Sculpt Photo Realistic Character Likeness
  • How to Match Your Model with the Reference.
  • How to Make Realistic Skin Detailing in Zbrush.
  • How to Present Your work.
  • У вас должен быть опыт работы с Zbrush. Этот курс не для новичков.
  • Вам понадобится Zbrush и графический планшет.
  • You should have prior working experience with Zbrush. This course is not for complete beginners.
  • You need Zbrush and a Graphic Tablet.
Вы ищете курс, который объясняет весь процесс создания образа персонажа в ZBrush? Хотите лучше понять, как я леплю реалистичный портрет, используя только фотореференсы и анатомические знания?
Если это так, то я приветствую вас на курсе Nexttut Education «Скульптура по подобию персонажей в Zbrush»
К концу этого курса вы сможете:
Вы сможете создавать модели персонажей лучше, чем вы делаете сейчас. Ваши 3D-персонажи будут выглядеть более реалистично.
Что вы узнаете:
  • Правильная анатомия лица
  • Сопоставление лица с эталонными изображениями
  • Реалистичные морщины и детализация кожи лица
Обо мне:
Меня зовут Виктор Ямакадо, я 3D-художник по персонажам с 10-летним опытом работы в 3D-искусстве. Я много лет работаю над созданием персонажей для коллекционирования и моделированием персонажей для производства.
Для кого предназначен этот курс?
Этот курс ориентирован на пользователей Zbrush среднего уровня, которые действительно хотят поднять свои навыки лепки и восприятия на новый уровень.
Каковы требования или предварительные условия для прохождения этого курса?
  • У вас должен быть опыт работы с Zbrush. Этот курс не для полных новичков.
  • Вам понадобится Zbrush и графический планшет.
Описание:
В этом курсе я хочу поделиться с вами всем, как я создаю полный и реалистичный портрет Энтони Хопкинса, и познакомить вас с этим удивительным путешествием по изучению и воссозданию знаменитых портретов. Это, безусловно, самый сложный навык, которым может обладать 3D-моделист персонажей, поскольку нам нужно всегда заботиться о развитии нашего восприятия и навыков лепки.
Делясь своим процессом, я действительно хочу, чтобы вы открыли глаза и совершенно по-новому взглянули на то, как вы воспринимаете свои референсы и как вы можете их перевести в процессе скульптуры.
Мы разовьем более сильное восприятие, используя множество методов сравнения расстояний, сравнения множества конкретных форм лица, а также понимания некоторых наиболее важных особенностей анатомических структур человеческого лица.
Мы научимся определять эти особенности в референсе и проверять, совпадают ли они на модели. Мы начнем с создания довольно простой и универсальной базовой сетки, сосредоточив внимание на хорошей топологии для создания портретов. Затем мы сначала будем лепить первичные формы, улавливая общее сходство по объемам и силуэтам.
После того как мы нарушим симметрию и начнем веселье! Мы постараемся еще больше соответствовать общему объему, но теперь начинаем лепить реалистичные морщины и складки кожи на лице.
И, наконец, мы рассмотрим весь процесс создания деталей поверхности, таких как поры кожи или третичные формы, как их обычно называют. И для этого мы сосредоточимся на использовании только альф, которые есть в Zbrush по умолчанию, таким образом каждый сможет создать удивительные реалистичные детали кожи, смешивая и полностью понимая, как применять каждую из них.
Еще не удовлетворены? Кроме того, мы также расскажем, как я моделировал, лепил и детализировал его одежду, как я делал его волосы с помощью волоконной сетки, а также как сделать действительно красивую полиграфию на вашей модели, даже в презентации в оттенках серого, имитируя оттенки кожи и реалистичная роспись глаз.
Присоединяйтесь ко мне сейчас:
Так что, если вы хотите создать реалистичную среду, присоединяйтесь ко мне сейчас и поднимите свои навыки на новый уровень. Не забывайте, что инвестиции в себя окупятся на всю оставшуюся жизнь. Надеюсь увидеть вас на курсе.
Are you looking for a course that explains the full process of sculpting a character likeness in ZBrush?
Would you like to better understand how I sculpt a realistic portrait, using just photo references and anatomical knowledge?

If this is the case, then I welcome you to Nexttut Education's "Zbrush Character Likeness Sculpting" course.

By the End Of This Course, You Will Be Able To:

You will be able make better character models then you are doing now. Your 3d characters will be more realistic looking.

What You Will Learn:

  • Proper Anatomy of the Face
  • Matching the face with the reference images
  • Realistic wrinkles and Skin detailing of the face
About Me:

My name is Victor Yamakado, I'm a 3d character artist with 10 years of experience in 3d art. I've been working for many years with Character Sculpting for collectibles and character modelling for production.

Who is This Course For?

This course is focused on Intermediate Zbrush users who really want to take their sculpting and perceptions skills to a next level.

What Are The Requirements Or Prerequisites For Taking This Course?

  • You should have prior working experience with Zbrush. This course is not for complete beginners.
  • You need Zbrush and a Graphic Tablet.
Description:

In this course, I want to share with you all the way I do for creating a complete and realistic portrait of Anthony Hopkins and make you fully introduced into this amazing journey of studying and recreating famous portraits. This surely is the most challenging skill that a 3d character modeller can have, once we needs to be always concerned on developing our perception and sculpting skills.

By sharing my process, I really want to make you open your eyes and take a whole new look at how do you perceive your references and how could you translate it in the sculpture process.

We will develop a stronger perception, by using many techniques for comparing distances, comparing a lot specific facial shapes and also understanding some of the most important features on the anatomical structures of the human face.

We will learn to identify these features in the reference and check if they are quite the same on the model. We start by building a pretty simple and generic basemesh, focusing on a good topology for doing portraits. Then we're gonna to sculpt firstly the Primary forms, capturing the overall likeness on volumes and silhouettes.

After we break the symmetries and we start the fun! We're gonna try to match even more the overall volume, but now we start to sculpt realistic skin wrinkles and folding on the face.

And finally, we'll cover my whole process of doing the surface details like skin pores or the Tertiary forms, as they are usually called. And for this, we will focus on using just the default alphas we have on Zbrush, this way everyone will be able to make an amazing realistic skin detail, blending and fully understanding how to apply each one of them.

Not satisfied yet? Moreover, we'll also cover how do I modelled, sculpted and detailed his cloths, how did I do his hair with fibermesh and also how to do a really nice polypainting on your model, even on a greyscale presentation, simulating skin tones and a realistic eyes painting.

Join Me Now:

So if you want to make a realistic environment, then join me now, and take your skills to the next level. Don't forget that investing in yourself will pay for the rest of your life. Hope to see you in the course.
  • Этот курс ориентирован на пользователей Zbrush среднего уровня, которые действительно хотят стать реалистичным моделистом персонажей для игр и фильмов.
  • This course is focused on Intermediate Zbrush users who really wants to become a realistic character modeller for game and films.
Этот курс включает:
  • Язык - Английский (YouTube) и русский (RuTube)
  • 32 ч видео по запросу
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Если не хочется устанавливать яндекс браузер, то вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на установку дополнения голосового перевода в любом браузере.
Если "тормозит" YouTube, то:
  1. Пользуйтесь
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    или
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  2. Установите Tor Browser и тоже самое
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    на него, используя инструкцию установки для Mozila Firefox, и, специально для Tor Browser, надо сделать следующее:
  • "вбить" в адресную строку about:config;
  • в строчку dom.webaudio.enabled переключить на true.
Ссылка на RuTube (уже на русском от "Перевод всем"):

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Файлы проекта:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу