Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Именно это, но сейчас оно только для 5.4 и в 5.5 есть баги.
Я пытался исправить эту проблему для версии 5.5, но были проблемы с Blueprints.
Парень на видео взял чью-то работу и исправил ее для Unreal Engine 5.5 с помощью плагина Mutable.
Знать, что Blueprints можно исправить, для меня недостаточно, в любом случае, если у кого-то есть версия Unreal Engine 5.4, вы можете увидеть, на что она похожа. Вы можете перенести проект на Unreal Engine 5.5, если умеете это делать хорошо.
Mutable generates dynamic skeletal meshes, materials and textures at runtime for creating character customization systems and dynamic content.
Hidden surface removal to prevent z-fighting and implement object layering and interaction. Ex: jackets over shirts over the base body.
Mesh and texture merging to reduce draw calls.
Morph baking to reduce GPU load.
Baked texture effects such as layering and decal projection to reduce GPU load.
Graph-based editor.
Опубликовано 8 августа
Mutable генерирует динамические каркасные сетки, материалы и текстуры во время выполнения для создания систем настройки персонажа и динамического контента.
Удаление скрытых поверхностей для предотвращения z-файтинга и реализации многослойности объектов и взаимодействия. Например, куртки поверх рубашек поверх основного тела.
Слияние сетки и текстур позволяет сократить количество вызовов рисования.
Обработка с помощью морфинга снижает нагрузку на графический процессор.
Эффекты обработки текстур, такие как наложение слоев и проецирование деколей, снижают нагрузку на графический процессор.
Описание
Этот проект демонстрирует возможности плагина Mutable UE.
Mutable генерирует динамические скелетные сетки, материалы и текстуры во время выполнения. В основном он используется для создания систем кастомизации персонажей, но его можно использовать для всех видов динамического контента (транспортных средств, оружия, реквизита ...).
Особенности проекта
Кастомизация персонажа - одежда, прическа, макияж, татуировки, наклейки и т.д..
Кастомизация оружия - смена частей, цветов, наклеек, узоров..
Уровень демонстрации - Откройте для себя некоторые изменяемые функции в интерактивном режиме.
Бесконечный уровень - Создайте случайную толпу в режиме реального времени и измерьте производительность.
Технические детали / Technical Details:
Project Features
Character Customization - Clothing, Hair, Make-up, Tattoos, Stickers, etc..
Weapon Customization - Parts switching, Colors, Stickers, Patterns..
Showcase Level - Discover some of the Mutable features in an interactive way.
Infinite Level - Create a random crowd in real time and measure the performance.