Вопрос Проверка на дверь

Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
677
Реакции[?]
158
Поинты[?]
17K
Я хочу сделать легит анти аимы ON USE, и ща думаю как мне чекнуть то что перед о мной дверь находится. Подскажите пж если кто то знает.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
365
Реакции[?]
30
Поинты[?]
29K
Я хочу сделать легит анти аимы ON USE, и ща думаю как мне чекнуть то что перед о мной дверь находится. Подскажите пж если кто то знает.
легит анти-аимы? брух если в тебя стрельнут и ты резко дернешься все-равно это лютое палево
 
ппоршень
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
276
Реакции[?]
49
Поинты[?]
38K
Я хочу сделать легит анти аимы ON USE, и ща думаю как мне чекнуть то что перед о мной дверь находится. Подскажите пж если кто то знает.
погоди-ка, так на кс2 или на кс го? раздел называется LUA-скриптинг в CS:GO/CS2.
легит анти-аимы? брух если в тебя стрельнут и ты резко дернешься все-равно это лютое палево
если он про кс го то это нужно (?) на хвх, если про кс2 я ваще хер знает зачем ему это
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
365
Реакции[?]
30
Поинты[?]
29K
ппоршень
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
276
Реакции[?]
49
Поинты[?]
38K
легит анти-аимы на хвх? я чет втыкаю как и нахуя
ну ты когда пикаешь человека там можно ешку прожать и пикнуть десинком, там также работает правило с какой стороны пикает человек
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
360
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
code_language.lua:
local function isDoorInFront()
    local playerPos = GetPlayerPosition()
    local playerForward = GetPlayerForward()
    local doorCheckPos = playerPos + playerForward * 50

    local objectsInSphere = FindInSphere(doorCheckPos, 20)

    for _, object in ipairs(objectsInSphere) do
        if object:IsDoor() then
            return true
        end
    end

    return false
end
парень, не кидай сюда чатгпт код, ибо он не будет рабочим в сфере ксго))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
360
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
Я хочу сделать легит анти аимы ON USE, и ща думаю как мне чекнуть то что перед о мной дверь находится. Подскажите пж если кто то знает.
CBaseDoor
класс энтити есть такой => entity.get_entities("CBaseDoor")[0]
 
Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
677
Реакции[?]
158
Поинты[?]
17K
CBaseDoor
класс энтити есть такой => entity.get_entities("CBaseDoor")[0]
спасибо брат
легит анти-аимы? брух если в тебя стрельнут и ты резко дернешься все-равно это лютое палево
брат, антиаимы на кс2 сейчас не существуют к сожалению в плане легита.... естественно я про ксго...
 
Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
677
Реакции[?]
158
Поинты[?]
17K
CBaseDoor
класс энтити есть такой => entity.get_entities("CBaseDoor")[0]
кароч я не знаю почему я не могу найти данный клас, в общем нашел то что надо просто гетнув все энтити на карте и внимательно изучив: CPropDoorRotating, по идее это то что надо, ща буду чекать

upd:
1732646937649.png
найсик кажется
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу