Вопрос Помогите с ошибкой в сурсах

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

B Intellij IDEA
Сурсы Arbuz Client https://yougame.biz/threads/334997/
Выдаёт ошибку к init
Помогите может надо что-то заменить или переменную добавить.
Desktop\Arbuz Client\src\wtf\arbuz\client\util\render\shader\core\Shader.java:
package wtf.arbuz.client.util.render.shader.core;



import lombok.SneakyThrows;

import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import org.lwjgl.opengl.ARBShaderObjects;

import org.lwjgl.opengl.GL20;

import wtf.arbuz.client.util.IMinecraft;

import wtf.arbuz.client.util.RenderUtil;

import wtf.arbuz.client.util.misc.FileUtil;



import java.io.ByteArrayInputStream;

import java.io.IOException;



import static org.lwjgl.opengl.GL20.*;



public class Shader implements IMinecraft {



private int program;



@SneakyThrows

public Shader(String path) {

init (FileUtil.readInputStream(mc.getResourceManager().getResources(new ResourceLocation("expensive/shader/impl/" + path + ".frag")).getInputStream()));

}



@SneakyThrows

private void init(String source) throws IOException {

program = ARBShaderObjects.glCreateProgramObjectARB();

int fragmentShaderID = createShader(source, GL_FRAGMENT_SHADER);



ARBShaderObjects.glAttachObjectARB(program, fragmentShaderID);

ARBShaderObjects.glAttachObjectARB(program, createShader(FileUtil.readInputStream(mc.getResourceManager().getResource(new ResourceLocation("expensive/shader/vertex.vert")).getInputStream()), GL_VERTEX_SHADER));

ARBShaderObjects.glLinkProgramARB(program);

}



public void start() {

ARBShaderObjects.glUseProgramObjectARB(program);

}



public void stop() {

ARBShaderObjects.glUseProgramObjectARB(0);

}



public void setUniformf(String name, float... value) {

int var3 = ARBShaderObjects.glGetUniformLocationARB(program, name);

switch (value.length) {

case 1 -> ARBShaderObjects.glUniform1fARB(var3, value[0]);

case 2 -> ARBShaderObjects.glUniform2fARB(var3,value[0], value[1]);

case 3 -> ARBShaderObjects.glUniform3fARB(var3,value[0], value[1], value[2]);

case 4 -> ARBShaderObjects.glUniform4fARB(var3,value[0], value[1], value[2], value[3]);

}

}



public void setUniformi(String name, int... value) {

int var3 = ARBShaderObjects.glGetUniformLocationARB(program, name);

switch (value.length) {

case 1 -> ARBShaderObjects.glUniform1iARB(var3, value[0]);

case 2 -> ARBShaderObjects.glUniform2iARB(var3,value[0], value[1]);

case 3 -> ARBShaderObjects.glUniform3iARB(var3,value[0], value[1], value[2]);

case 4 -> ARBShaderObjects.glUniform4iARB(var3,value[0], value[1], value[2], value[3]);

}

}



public void drawQuads(final float x,

final float y,

final float width,

final float height) {



RenderUtil.Render2D.quadsBegin(x, y, width, height, GL_POLYGON);

}





private int createShader(String text, int shaderType) {

int shader = ARBShaderObjects.glCreateShaderObjectARB(shaderType);

ARBShaderObjects.glShaderSourceARB(shader, FileUtil.readInputStream(new ByteArrayInputStream(text.getBytes())));

ARBShaderObjects.glCompileShaderARB(shader);

if (GL20.glGetShaderi(shader, 35713) == 0) {

System.out.println(GL20.glGetShaderInfoLog(shader, 4096));

throw new IllegalStateException(String.format("Shader (%s) failed to compile!", shaderType));

}

return shader;

}



}
 
Сверху Снизу