-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Крч напастил с чатлгбт potion hud
SS -
Код:
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
- public Dragging potionStatus = InsaneCheat.createDraggable(this, "Potions", 310, 50);
- private float hDynamic = 0;
- private int activePotions = 0;
- private void potionStatus(final MatrixStack matrixStack) {
- float basePosX = potionStatus.getX(); // Базовая позиция X
- float basePosY = potionStatus.getY(); // Базовая позиция Y
- int containerWidth = 70; // Уменьшена ширина окна
- int containerHeight = 25; // Уменьшена высота каждого окна
- int verticalSpacing = 15; // Уменьшено расстояние между окнами
- int index = 0; // Индекс текущего эффекта
- // Эффекты, для которых будет красная линия
- Set<String> redEffects = Set.of("Slow Falling", "Poison", "Weakness", "Slowness", "Blindness", "Leaping");
- for (EffectInstance effect : mc.player.getActivePotionEffects()) {
- if (effect.isShowIcon()) {
- // Вычисляем позицию для текущего окна
- float posX = basePosX;
- float posY = basePosY + index * (containerHeight + verticalSpacing);
- // Рисуем фон окна с размытой подложкой
- drawBlurredRect(posX - 2, posY - 2, containerWidth + 4, containerHeight + 4, 8, new Color(0, 0, 0, 150).getRGB());
- // Получаем данные эффекта
- String effectName = I18n.format(effect.getEffectName());
- int effectLevel = effect.getAmplifier() + 1; // Уровень эффекта
- String durationText = EffectUtils.getPotionDurationString(effect, 1); // Длительность эффекта
- // Позиции текста
- float textX = posX + 8; // Уменьшена позиция для текста
- float effectNameY = posY + 6; // Позиция эффекта
- float durationTextY = posY + 18; // Позиция длительности
- // Отрисовка текста эффекта
- Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, effectName, textX, effectNameY, -1); // Имя эффекта (уменьшен размер шрифта)
- // Длительность будет рядом с уровнем эффекта
- float levelTextX = textX + Fonts.gilroy[12].getWidth(effectName) + 4; // Позиция для уровня рядом с длительностью
- Fonts.gilroyBold[10].drawString(matrixStack, durationText, textX, durationTextY, ColorUtil.getColorStyle(180)); // Уменьшен шрифт для длительности
- // Цифра уровня рядом с таймером
- Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, String.valueOf(effectLevel), levelTextX, durationTextY, -1); // Уменьшен шрифт для уровня
- // Отрисовка иконки эффекта (уменьшена)
- PotionSpriteUploader spriteUploader = mc.getPotionSpriteUploader();
- Effect potion = effect.getPotion();
- TextureAtlasSprite sprite = spriteUploader.getSprite(potion);
- mc.getTextureManager().bindTexture(sprite.getAtlasTexture().getTextureLocation());
- DisplayEffectsScreen.blit(matrixStack, (int) (posX + containerWidth - 20), (int) posY + 8, 12, 12, 12, sprite); // Уменьшена иконка
- // Отрисовка прогресс-бара (линия под эффектом)
- int progressBarColor = redEffects.contains(effectName) ? Color.RED.getRGB() : Manager.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(90);
- RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + 4, posY + containerHeight - 3, containerWidth - 8, 2, progressBarColor); // Уменьшен прогресс-бар
- index++; // Увеличиваем индекс для следующего окна
- }
- }
- // Устанавливаем высоту контейнера статуса
- potionStatus.setWidth(containerWidth);
- potionStatus.setHeight(index * (containerHeight + verticalSpacing) - verticalSpacing); // Общая высота всех окон
- }
Последнее редактирование: