Прикольный potion hud | Exp 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2023
Сообщения
60
Реакции
0
Крч напастил с чатлгбт potion hud

SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:

  1. public Dragging potionStatus = InsaneCheat.createDraggable(this, "Potions", 310, 50);
  2. private float hDynamic = 0;
  3. private int activePotions = 0;
  4. private void potionStatus(final MatrixStack matrixStack) {
  5. float basePosX = potionStatus.getX(); // Базовая позиция X
  6. float basePosY = potionStatus.getY(); // Базовая позиция Y
  7. int containerWidth = 70; // Уменьшена ширина окна
  8. int containerHeight = 25; // Уменьшена высота каждого окна
  9. int verticalSpacing = 15; // Уменьшено расстояние между окнами
  10. int index = 0; // Индекс текущего эффекта
  11. // Эффекты, для которых будет красная линия
  12. Set<String> redEffects = Set.of("Slow Falling", "Poison", "Weakness", "Slowness", "Blindness", "Leaping");
  13. for (EffectInstance effect : mc.player.getActivePotionEffects()) {
  14. if (effect.isShowIcon()) {
  15. // Вычисляем позицию для текущего окна
  16. float posX = basePosX;
  17. float posY = basePosY + index * (containerHeight + verticalSpacing);
  18. // Рисуем фон окна с размытой подложкой
  19. drawBlurredRect(posX - 2, posY - 2, containerWidth + 4, containerHeight + 4, 8, new Color(0, 0, 0, 150).getRGB());
  20. // Получаем данные эффекта
  21. String effectName = I18n.format(effect.getEffectName());
  22. int effectLevel = effect.getAmplifier() + 1; // Уровень эффекта
  23. String durationText = EffectUtils.getPotionDurationString(effect, 1); // Длительность эффекта
  24. // Позиции текста
  25. float textX = posX + 8; // Уменьшена позиция для текста
  26. float effectNameY = posY + 6; // Позиция эффекта
  27. float durationTextY = posY + 18; // Позиция длительности
  28. // Отрисовка текста эффекта
  29. Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, effectName, textX, effectNameY, -1); // Имя эффекта (уменьшен размер шрифта)
  30. // Длительность будет рядом с уровнем эффекта
  31. float levelTextX = textX + Fonts.gilroy[12].getWidth(effectName) + 4; // Позиция для уровня рядом с длительностью
  32. Fonts.gilroyBold[10].drawString(matrixStack, durationText, textX, durationTextY, ColorUtil.getColorStyle(180)); // Уменьшен шрифт для длительности
  33. // Цифра уровня рядом с таймером
  34. Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, String.valueOf(effectLevel), levelTextX, durationTextY, -1); // Уменьшен шрифт для уровня
  35. // Отрисовка иконки эффекта (уменьшена)
  36. PotionSpriteUploader spriteUploader = mc.getPotionSpriteUploader();
  37. Effect potion = effect.getPotion();
  38. TextureAtlasSprite sprite = spriteUploader.getSprite(potion);
  39. mc.getTextureManager().bindTexture(sprite.getAtlasTexture().getTextureLocation());
  40. DisplayEffectsScreen.blit(matrixStack, (int) (posX + containerWidth - 20), (int) posY + 8, 12, 12, 12, sprite); // Уменьшена иконка
  41. // Отрисовка прогресс-бара (линия под эффектом)
  42. int progressBarColor = redEffects.contains(effectName) ? Color.RED.getRGB() : Manager.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(90);
  43. RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + 4, posY + containerHeight - 3, containerWidth - 8, 2, progressBarColor); // Уменьшен прогресс-бар
  44. index++; // Увеличиваем индекс для следующего окна
  45. }
  46. }
  47. // Устанавливаем высоту контейнера статуса
  48. potionStatus.setWidth(containerWidth);
  49. potionStatus.setHeight(index * (containerHeight + verticalSpacing) - verticalSpacing); // Общая высота всех окон
  50. }
 
Последнее редактирование:
я с роблокса пастил
во
 

Вложения

  • A9B4C029-BBD6-4FE2-B284-BCC1CE14FB99.png
    A9B4C029-BBD6-4FE2-B284-BCC1CE14FB99.png
    7.4 KB · Просмотры: 79
Крч напастил с чатлгбт potion hud

SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:

  1. public Dragging potionStatus = InsaneCheat.createDraggable(this, "Potions", 310, 50);
  2. private float hDynamic = 0;
  3. private int activePotions = 0;
  4. private void potionStatus(final MatrixStack matrixStack) {
  5. float basePosX = potionStatus.getX(); // Базовая позиция X
  6. float basePosY = potionStatus.getY(); // Базовая позиция Y

  7. int containerWidth = 70; // Уменьшена ширина окна
  8. int containerHeight = 25; // Уменьшена высота каждого окна
  9. int verticalSpacing = 15; // Уменьшено расстояние между окнами

  10. int index = 0; // Индекс текущего эффекта

  11. // Эффекты, для которых будет красная линия
  12. Set<String> redEffects = Set.of("Slow Falling", "Poison", "Weakness", "Slowness", "Blindness", "Leaping");

  13. for (EffectInstance effect : mc.player.getActivePotionEffects()) {
  14. if (effect.isShowIcon()) {
  15. // Вычисляем позицию для текущего окна
  16. float posX = basePosX;
  17. float posY = basePosY + index * (containerHeight + verticalSpacing);

  18. // Рисуем фон окна с размытой подложкой
  19. drawBlurredRect(posX - 2, posY - 2, containerWidth + 4, containerHeight + 4, 8, new Color(0, 0, 0, 150).getRGB());

  20. // Получаем данные эффекта
  21. String effectName = I18n.format(effect.getEffectName());
  22. int effectLevel = effect.getAmplifier() + 1; // Уровень эффекта
  23. String durationText = EffectUtils.getPotionDurationString(effect, 1); // Длительность эффекта

  24. // Позиции текста
  25. float textX = posX + 8; // Уменьшена позиция для текста
  26. float effectNameY = posY + 6; // Позиция эффекта
  27. float durationTextY = posY + 18; // Позиция длительности

  28. // Отрисовка текста эффекта
  29. Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, effectName, textX, effectNameY, -1); // Имя эффекта (уменьшен размер шрифта)
  30. // Длительность будет рядом с уровнем эффекта
  31. float levelTextX = textX + Fonts.gilroy[12].getWidth(effectName) + 4; // Позиция для уровня рядом с длительностью
  32. Fonts.gilroyBold[10].drawString(matrixStack, durationText, textX, durationTextY, ColorUtil.getColorStyle(180)); // Уменьшен шрифт для длительности

  33. // Цифра уровня рядом с таймером
  34. Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, String.valueOf(effectLevel), levelTextX, durationTextY, -1); // Уменьшен шрифт для уровня

  35. // Отрисовка иконки эффекта (уменьшена)
  36. PotionSpriteUploader spriteUploader = mc.getPotionSpriteUploader();
  37. Effect potion = effect.getPotion();
  38. TextureAtlasSprite sprite = spriteUploader.getSprite(potion);
  39. mc.getTextureManager().bindTexture(sprite.getAtlasTexture().getTextureLocation());
  40. DisplayEffectsScreen.blit(matrixStack, (int) (posX + containerWidth - 20), (int) posY + 8, 12, 12, 12, sprite); // Уменьшена иконка

  41. // Отрисовка прогресс-бара (линия под эффектом)
  42. int progressBarColor = redEffects.contains(effectName) ? Color.RED.getRGB() : Manager.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(90);
  43. RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + 4, posY + containerHeight - 3, containerWidth - 8, 2, progressBarColor); // Уменьшен прогресс-бар

  44. index++; // Увеличиваем индекс для следующего окна
  45. }
  46. }

  47. // Устанавливаем высоту контейнера статуса
  48. potionStatus.setWidth(containerWidth);
  49. potionStatus.setHeight(index * (containerHeight + verticalSpacing) - verticalSpacing); // Общая высота всех окон
  50. }
Уебански ахуенно!
 
Код:
Expand Collapse Copy
public Dragging potionStatus = InsaneCheat.createDraggable(this, "Potions", 310, 50);
private float hDynamic = 0;
private int activePotions = 0;
private void potionStatus(final MatrixStack matrixStack) {
float basePosX = potionStatus.getX(); // Базовая позиция X
float basePosY = potionStatus.getY(); // Базовая позиция Y
int containerWidth = 70; // Уменьшена ширина окна
int containerHeight = 25; // Уменьшена высота каждого окна
int verticalSpacing = 15; // Уменьшено расстояние между окнами
int index = 0; // Индекс текущего эффекта
// Эффекты, для которых будет красная линия
Set<String> redEffects = Set.of("Slow Falling", "Poison", "Weakness", "Slowness", "Blindness", "Leaping");
for (EffectInstance effect : mc.player.getActivePotionEffects()) {
if (effect.isShowIcon()) {
// Вычисляем позицию для текущего окна
float posX = basePosX;
float posY = basePosY + index * (containerHeight + verticalSpacing);
// Рисуем фон окна с размытой подложкой
drawBlurredRect(posX - 2, posY - 2, containerWidth + 4, containerHeight + 4, 8, new Color(0, 0, 0, 150).getRGB());
// Получаем данные эффекта
String effectName = I18n.format(effect.getEffectName());
int effectLevel = effect.getAmplifier() + 1; // Уровень эффекта
String durationText = EffectUtils.getPotionDurationString(effect, 1); // Длительность эффекта
// Позиции текста
float textX = posX + 8; // Уменьшена позиция для текста
float effectNameY = posY + 6; // Позиция эффекта
float durationTextY = posY + 18; // Позиция длительности
// Отрисовка текста эффекта
Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, effectName, textX, effectNameY, -1); // Имя эффекта (уменьшен размер шрифта)
// Длительность будет рядом с уровнем эффекта
float levelTextX = textX + Fonts.gilroy[12].getWidth(effectName) + 4; // Позиция для уровня рядом с длительностью
Fonts.gilroyBold[10].drawString(matrixStack, durationText, textX, durationTextY, ColorUtil.getColorStyle(180)); // Уменьшен шрифт для длительности
// Цифра уровня рядом с таймером
Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, String.valueOf(effectLevel), levelTextX, durationTextY, -1); // Уменьшен шрифт для уровня
// Отрисовка иконки эффекта (уменьшена)
PotionSpriteUploader spriteUploader = mc.getPotionSpriteUploader();
Effect potion = effect.getPotion();
TextureAtlasSprite sprite = spriteUploader.getSprite(potion);
mc.getTextureManager().bindTexture(sprite.getAtlasTexture().getTextureLocation());
DisplayEffectsScreen.blit(matrixStack, (int) (posX + containerWidth - 20), (int) posY + 8, 12, 12, 12, sprite); // Уменьшена иконка
// Отрисовка прогресс-бара (линия под эффектом)
int progressBarColor = redEffects.contains(effectName) ? Color.RED.getRGB() : Manager.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(90);
RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + 4, posY + containerHeight - 3, containerWidth - 8, 2, progressBarColor); // Уменьшен прогресс-бар
index++; // Увеличиваем индекс для следующего окна
}
}
// Устанавливаем высоту контейнера статуса
potionStatus.setWidth(containerWidth);
potionStatus.setHeight(index * (containerHeight + verticalSpacing) - verticalSpacing); // Общая высота всех окон
}
 
Последнее редактирование:
Ну а ты запастишь?

Если ты не знал брух момент то моя cool base 1.20 отличается от твоей mega poop base 3.1), а с твоими познаниями я не думаю что ты хоть, что то адаптируешь
Нахуй мне это пастить, если у меня свой пл есть, фрик)
Зачем упоминаешь 3.1, если тема на 2.0..
Твоя база на тх это конечно круто, но все же
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не думаю что у тебя на фордж клиенте лучше)))) ыыыы), у меня прост окно оч маленькое поэтому вт большой кажется
А сделать чтобы элементы худа меняли размер зависимо от размера окна? :FeelsBadMan:
 
Назад
Сверху Снизу