Исходник Прикольный potion hud | Exp 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2023
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Крч напастил с чатлгбт potion hud

SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:

  1. public Dragging potionStatus = InsaneCheat.createDraggable(this, "Potions", 310, 50);
  2. private float hDynamic = 0;
  3. private int activePotions = 0;
  4. private void potionStatus(final MatrixStack matrixStack) {
  5. float basePosX = potionStatus.getX(); // Базовая позиция X
  6. float basePosY = potionStatus.getY(); // Базовая позиция Y
  7. int containerWidth = 70; // Уменьшена ширина окна
  8. int containerHeight = 25; // Уменьшена высота каждого окна
  9. int verticalSpacing = 15; // Уменьшено расстояние между окнами
  10. int index = 0; // Индекс текущего эффекта
  11. // Эффекты, для которых будет красная линия
  12. Set<String> redEffects = Set.of("Slow Falling", "Poison", "Weakness", "Slowness", "Blindness", "Leaping");
  13. for (EffectInstance effect : mc.player.getActivePotionEffects()) {
  14. if (effect.isShowIcon()) {
  15. // Вычисляем позицию для текущего окна
  16. float posX = basePosX;
  17. float posY = basePosY + index * (containerHeight + verticalSpacing);
  18. // Рисуем фон окна с размытой подложкой
  19. drawBlurredRect(posX - 2, posY - 2, containerWidth + 4, containerHeight + 4, 8, new Color(0, 0, 0, 150).getRGB());
  20. // Получаем данные эффекта
  21. String effectName = I18n.format(effect.getEffectName());
  22. int effectLevel = effect.getAmplifier() + 1; // Уровень эффекта
  23. String durationText = EffectUtils.getPotionDurationString(effect, 1); // Длительность эффекта
  24. // Позиции текста
  25. float textX = posX + 8; // Уменьшена позиция для текста
  26. float effectNameY = posY + 6; // Позиция эффекта
  27. float durationTextY = posY + 18; // Позиция длительности
  28. // Отрисовка текста эффекта
  29. Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, effectName, textX, effectNameY, -1); // Имя эффекта (уменьшен размер шрифта)
  30. // Длительность будет рядом с уровнем эффекта
  31. float levelTextX = textX + Fonts.gilroy[12].getWidth(effectName) + 4; // Позиция для уровня рядом с длительностью
  32. Fonts.gilroyBold[10].drawString(matrixStack, durationText, textX, durationTextY, ColorUtil.getColorStyle(180)); // Уменьшен шрифт для длительности
  33. // Цифра уровня рядом с таймером
  34. Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, String.valueOf(effectLevel), levelTextX, durationTextY, -1); // Уменьшен шрифт для уровня
  35. // Отрисовка иконки эффекта (уменьшена)
  36. PotionSpriteUploader spriteUploader = mc.getPotionSpriteUploader();
  37. Effect potion = effect.getPotion();
  38. TextureAtlasSprite sprite = spriteUploader.getSprite(potion);
  39. mc.getTextureManager().bindTexture(sprite.getAtlasTexture().getTextureLocation());
  40. DisplayEffectsScreen.blit(matrixStack, (int) (posX + containerWidth - 20), (int) posY + 8, 12, 12, 12, sprite); // Уменьшена иконка
  41. // Отрисовка прогресс-бара (линия под эффектом)
  42. int progressBarColor = redEffects.contains(effectName) ? Color.RED.getRGB() : Manager.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(90);
  43. RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + 4, posY + containerHeight - 3, containerWidth - 8, 2, progressBarColor); // Уменьшен прогресс-бар
  44. index++; // Увеличиваем индекс для следующего окна
  45. }
  46. }
  47. // Устанавливаем высоту контейнера статуса
  48. potionStatus.setWidth(containerWidth);
  49. potionStatus.setHeight(index * (containerHeight + verticalSpacing) - verticalSpacing); // Общая высота всех окон
  50. }
 
Последнее редактирование:
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,306
Реакции[?]
30
Поинты[?]
42K
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,028
Реакции[?]
182
Поинты[?]
71K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
642
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
482
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Крч напастил с чатлгбт potion hud

SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:

  1. public Dragging potionStatus = InsaneCheat.createDraggable(this, "Potions", 310, 50);
  2. private float hDynamic = 0;
  3. private int activePotions = 0;
  4. private void potionStatus(final MatrixStack matrixStack) {
  5. float basePosX = potionStatus.getX(); // Базовая позиция X
  6. float basePosY = potionStatus.getY(); // Базовая позиция Y

  7. int containerWidth = 70; // Уменьшена ширина окна
  8. int containerHeight = 25; // Уменьшена высота каждого окна
  9. int verticalSpacing = 15; // Уменьшено расстояние между окнами

  10. int index = 0; // Индекс текущего эффекта

  11. // Эффекты, для которых будет красная линия
  12. Set<String> redEffects = Set.of("Slow Falling", "Poison", "Weakness", "Slowness", "Blindness", "Leaping");

  13. for (EffectInstance effect : mc.player.getActivePotionEffects()) {
  14. if (effect.isShowIcon()) {
  15. // Вычисляем позицию для текущего окна
  16. float posX = basePosX;
  17. float posY = basePosY + index * (containerHeight + verticalSpacing);

  18. // Рисуем фон окна с размытой подложкой
  19. drawBlurredRect(posX - 2, posY - 2, containerWidth + 4, containerHeight + 4, 8, new Color(0, 0, 0, 150).getRGB());

  20. // Получаем данные эффекта
  21. String effectName = I18n.format(effect.getEffectName());
  22. int effectLevel = effect.getAmplifier() + 1; // Уровень эффекта
  23. String durationText = EffectUtils.getPotionDurationString(effect, 1); // Длительность эффекта

  24. // Позиции текста
  25. float textX = posX + 8; // Уменьшена позиция для текста
  26. float effectNameY = posY + 6; // Позиция эффекта
  27. float durationTextY = posY + 18; // Позиция длительности

  28. // Отрисовка текста эффекта
  29. Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, effectName, textX, effectNameY, -1); // Имя эффекта (уменьшен размер шрифта)
  30. // Длительность будет рядом с уровнем эффекта
  31. float levelTextX = textX + Fonts.gilroy[12].getWidth(effectName) + 4; // Позиция для уровня рядом с длительностью
  32. Fonts.gilroyBold[10].drawString(matrixStack, durationText, textX, durationTextY, ColorUtil.getColorStyle(180)); // Уменьшен шрифт для длительности

  33. // Цифра уровня рядом с таймером
  34. Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, String.valueOf(effectLevel), levelTextX, durationTextY, -1); // Уменьшен шрифт для уровня

  35. // Отрисовка иконки эффекта (уменьшена)
  36. PotionSpriteUploader spriteUploader = mc.getPotionSpriteUploader();
  37. Effect potion = effect.getPotion();
  38. TextureAtlasSprite sprite = spriteUploader.getSprite(potion);
  39. mc.getTextureManager().bindTexture(sprite.getAtlasTexture().getTextureLocation());
  40. DisplayEffectsScreen.blit(matrixStack, (int) (posX + containerWidth - 20), (int) posY + 8, 12, 12, 12, sprite); // Уменьшена иконка

  41. // Отрисовка прогресс-бара (линия под эффектом)
  42. int progressBarColor = redEffects.contains(effectName) ? Color.RED.getRGB() : Manager.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(90);
  43. RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + 4, posY + containerHeight - 3, containerWidth - 8, 2, progressBarColor); // Уменьшен прогресс-бар

  44. index++; // Увеличиваем индекс для следующего окна
  45. }
  46. }

  47. // Устанавливаем высоту контейнера статуса
  48. potionStatus.setWidth(containerWidth);
  49. potionStatus.setHeight(index * (containerHeight + verticalSpacing) - verticalSpacing); // Общая высота всех окон
  50. }
Уебански ахуенно!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
171
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
public Dragging potionStatus = InsaneCheat.createDraggable(this, "Potions", 310, 50);
private float hDynamic = 0;
private int activePotions = 0;
private void potionStatus(final MatrixStack matrixStack) {
float basePosX = potionStatus.getX(); // Базовая позиция X
float basePosY = potionStatus.getY(); // Базовая позиция Y
int containerWidth = 70; // Уменьшена ширина окна
int containerHeight = 25; // Уменьшена высота каждого окна
int verticalSpacing = 15; // Уменьшено расстояние между окнами
int index = 0; // Индекс текущего эффекта
// Эффекты, для которых будет красная линия
Set<String> redEffects = Set.of("Slow Falling", "Poison", "Weakness", "Slowness", "Blindness", "Leaping");
for (EffectInstance effect : mc.player.getActivePotionEffects()) {
if (effect.isShowIcon()) {
// Вычисляем позицию для текущего окна
float posX = basePosX;
float posY = basePosY + index * (containerHeight + verticalSpacing);
// Рисуем фон окна с размытой подложкой
drawBlurredRect(posX - 2, posY - 2, containerWidth + 4, containerHeight + 4, 8, new Color(0, 0, 0, 150).getRGB());
// Получаем данные эффекта
String effectName = I18n.format(effect.getEffectName());
int effectLevel = effect.getAmplifier() + 1; // Уровень эффекта
String durationText = EffectUtils.getPotionDurationString(effect, 1); // Длительность эффекта
// Позиции текста
float textX = posX + 8; // Уменьшена позиция для текста
float effectNameY = posY + 6; // Позиция эффекта
float durationTextY = posY + 18; // Позиция длительности
// Отрисовка текста эффекта
Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, effectName, textX, effectNameY, -1); // Имя эффекта (уменьшен размер шрифта)
// Длительность будет рядом с уровнем эффекта
float levelTextX = textX + Fonts.gilroy[12].getWidth(effectName) + 4; // Позиция для уровня рядом с длительностью
Fonts.gilroyBold[10].drawString(matrixStack, durationText, textX, durationTextY, ColorUtil.getColorStyle(180)); // Уменьшен шрифт для длительности
// Цифра уровня рядом с таймером
Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack, String.valueOf(effectLevel), levelTextX, durationTextY, -1); // Уменьшен шрифт для уровня
// Отрисовка иконки эффекта (уменьшена)
PotionSpriteUploader spriteUploader = mc.getPotionSpriteUploader();
Effect potion = effect.getPotion();
TextureAtlasSprite sprite = spriteUploader.getSprite(potion);
mc.getTextureManager().bindTexture(sprite.getAtlasTexture().getTextureLocation());
DisplayEffectsScreen.blit(matrixStack, (int) (posX + containerWidth - 20), (int) posY + 8, 12, 12, 12, sprite); // Уменьшена иконка
// Отрисовка прогресс-бара (линия под эффектом)
int progressBarColor = redEffects.contains(effectName) ? Color.RED.getRGB() : Manager.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(90);
RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + 4, posY + containerHeight - 3, containerWidth - 8, 2, progressBarColor); // Уменьшен прогресс-бар
index++; // Увеличиваем индекс для следующего окна
}
}
// Устанавливаем высоту контейнера статуса
potionStatus.setWidth(containerWidth);
potionStatus.setHeight(index * (containerHeight + verticalSpacing) - verticalSpacing); // Общая высота всех окон
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
98
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
98
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
642
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Ну а ты запастишь?

Если ты не знал брух момент то моя cool base 1.20 отличается от твоей mega poop base 3.1), а с твоими познаниями я не думаю что ты хоть, что то адаптируешь
Нахуй мне это пастить, если у меня свой пл есть, фрик)
Зачем упоминаешь 3.1, если тема на 2.0..
Твоя база на тх это конечно круто, но все же
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
98
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
813
Реакции[?]
19
Поинты[?]
8K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
72
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Не думаю что у тебя на фордж клиенте лучше)))) ыыыы), у меня прост окно оч маленькое поэтому вт большой кажется
А сделать чтобы элементы худа меняли размер зависимо от размера окна? :FeelsBadMan:
 
Сверху Снизу