• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Hatdwarf

  • Автор темы Автор темы Wertyy
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2023
Сообщения
66
Реакции
0
шляпа гнома сделал по приколу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

  • ы.txt
    ы.txt
    2.6 KB · Просмотры: 30
типа невербелс теперь на 2.0?
это 3.1
просто забыл написать про базу
блять че за летающий треугольник просто
если доделать и в низ его опустить сделать чтобы менял колор а я сделал сырой код который надо доработать кому надо будет сделать это
 
Последнее редактирование:
шляпа гнома сделал по приколу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
он даже код не запихнул:
Expand Collapse Copy
package im.negr.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import im.negr.client.events.WorldEvent;
import im.negr.modules.api.Category;
import im.negr.modules.api.Module;
import im.negr.modules.api.ModuleAnnotation;
import im.negr.system.render.DisplayUtils;
import im.negr.modules.api.Type;
import im.negr.system.math.MathUtil;
import im.negr.system.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@ModuleAnnotation(name = "Hat", type = Type.Render)
public class Hat extends Module {

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) return;

        GlStateManager.pushMatrix();

        RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y + 0.25, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(mc.player.getPositionVec(), new Vector3d(mc.player.lastTickPosX, mc.player.lastTickPosY, mc.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
        RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + mc.player.getHeight(), interpolated.z);

        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

        GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLE_STRIP);
        float height = 0.6f;
        float baseRadius = 0.3f;
        int segments = 36;

        for (int i = 0; i <= segments; i++) {
            float angle = (float) (i * 2 * Math.PI / segments);
            float x = (float) Math.cos(angle) * baseRadius;
            float z = (float) Math.sin(angle) * baseRadius;

            GL11.glColor4f(0.7f, 0.7f, 0.9f, 0.9f);
            GL11.glVertex3f(x, 0, z);
            GL11.glColor4f(0.8f, 0.8f, 1.0f, 0.9f);
            GL11.glVertex3f(0, height, 0);
        }
        GL11.glEnd();

        GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);

        GlStateManager.popMatrix();
    }
}
//я гном ыыы сигма бой эщкере
 
Назад
Сверху Снизу