Начинающий
-
Автор темы
- #1
const char* GetLevelName() 0x2F8
Подскажите менялся после этого обновления ?
Подскажите менялся после этого обновления ?
Так у неё индекс актуальный 96виртуальный индекс 95 по нему пробуй обратиться, так будет проще чем искать 0x2F8 измененный
char* GetLevelName() {
return pVirtualHook<char* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 95)(this);
}
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
96 × 8 = 768 = 0x3000x4B0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Что за хню ты высрал? Объясни.96 × 8 = 768 = 0x300
Плати если хочешь чтобы я для тебя отдельно разжевалЧто за хню ты высрал? Объясни.
а, ну я не юзаю это, сказал примерныйТак у неё индекс актуальный 96
Надо не умножать, а делить. Если нет в коде деления, то делим 96/8 получаем 12. Затем в хекс при необходимости и желании = 0xCПлати если хочешь чтобы я для тебя отдельно разжевал
С каких пор надо делить уже готовый индекс?Надо не умножать, а делить.
Да, он готовый, я затупил, но что ты ему скинул - непонятно?.С каких пор надо делить уже готовый индекс?
Все он правильно посчитал, не пиздите.Да, он готовый, я затупил, но что ты ему скинул - непонятно?.
0x4B0 вероятнее всего был найден в главных структурах той функции откуда это было взято, но никак не 96*8 = result = resultHEX.
ты помогаешь делать AleksandrSlah очередную пасту "INFERNAL"96 × 8 = 768 = 0x300
Только щас дошло до меня что именно ты сделал.С каких пор надо делить уже готовый индекс?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz