Вопрос Как поменять экран загрузки expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как и где поменять фон на экране загрузки и лого экспенсива в expensive 2.0
1231.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
905
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как и где поменять фон на экране загрузки и лого экспенсива в expensive 2.0
Посмотреть вложение 291695
Какой то дурак тему апнул ну я напишу другим полезно
В классе ResourceLoadProgressGui
Вот код что надо вставить

Code:
package net.minecraft.client.gui;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStream;
import java.util.Optional;
import java.util.Properties;
import java.util.function.Consumer;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.texture.NativeImage;
import net.minecraft.client.renderer.texture.SimpleTexture;
import net.minecraft.client.resources.data.TextureMetadataSection;
import net.minecraft.resources.IAsyncReloader;
import net.minecraft.resources.IResourceManager;
import net.minecraft.resources.ResourcePackType;
import net.minecraft.resources.VanillaPack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.Util;
import net.minecraft.util.ColorHelper.PackedColor;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.optifine.Config;
import net.optifine.reflect.Reflector;
import net.optifine.render.GlBlendState;
import net.optifine.shaders.config.ShaderPackParser;
import net.optifine.util.PropertiesOrdered;

public class ResourceLoadProgressGui extends LoadingGui {
    private static final ResourceLocation MOJANG_LOGO_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/title/mojangstudios.png");
    private static final int field_238627_b_ = PackedColor.packColor(255, 239, 50, 61);
    private static final int field_238628_c_;
    private final Minecraft mc;
    private final IAsyncReloader asyncReloader;
    private final Consumer<Optional<Throwable>> completedCallback;
    private final boolean reloading;
    private float progress;
    private long fadeOutStart = -1L;
    private long fadeInStart = -1L;
    private int colorBackground;
    private int colorBar;
    private int colorOutline;
    private int colorProgress;
    private GlBlendState blendState;
    private boolean fadeOut;

    public ResourceLoadProgressGui(Minecraft p_i225928_1_, IAsyncReloader p_i225928_2_, Consumer<Optional<Throwable>> p_i225928_3_, boolean p_i225928_4_) {
        this.colorBackground = field_238628_c_;
        this.colorBar = field_238628_c_;
        this.colorOutline = 16777215;
        this.colorProgress = 16777215;
        this.blendState = null;
        this.fadeOut = false;
        this.mc = p_i225928_1_;
        this.asyncReloader = p_i225928_2_;
        this.completedCallback = p_i225928_3_;
        this.reloading = false;
    }

    public static void loadLogoTexture(Minecraft mc) {
        mc.getTextureManager().loadTexture(MOJANG_LOGO_TEXTURE, new MojangLogoTexture());
    }

    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        int i = this.mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        int j = this.mc.getMainWindow().getScaledHeight();
        long k = Util.milliTime();
        if (this.reloading && (this.asyncReloader.asyncPartDone() || this.mc.currentScreen != null) && this.fadeInStart == -1L) {
            this.fadeInStart = k;
        }

        float f = this.fadeOutStart > -1L ? (float)(k - this.fadeOutStart) / 1000.0F : -1.0F;
        float f1 = this.fadeInStart > -1L ? (float)(k - this.fadeInStart) / 500.0F : -1.0F;
        float f2;
        int j2;
        if (f >= 1.0F) {
            this.fadeOut = true;
            if (this.mc.currentScreen != null) {
                this.mc.currentScreen.render(matrixStack, 0, 0, partialTicks);
            }

            j2 = MathHelper.ceil((1.0F - MathHelper.clamp(f - 1.0F, 0.0F, 1.0F)) * 255.0F);
            fill(matrixStack, 0, 0, i, j, this.colorBackground | j2 << 24);
            f2 = 1.0F - MathHelper.clamp(f - 1.0F, 0.0F, 1.0F);
        } else if (this.reloading) {
            if (this.mc.currentScreen != null && f1 < 1.0F) {
                this.mc.currentScreen.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
            }

            j2 = MathHelper.ceil(MathHelper.clamp((double)f1, 0.15, 1.0) * 255.0);
            fill(matrixStack, 0, 0, i, j, this.colorBackground | j2 << 24);
            f2 = MathHelper.clamp(f1, 0.0F, 1.0F);
        } else {
            fill(matrixStack, 0, 0, i, j, this.colorBackground | -16777216);
            f2 = 1.0F;
        }

        j2 = (int)((double)this.mc.getMainWindow().getScaledWidth() * 0.5);
        int i1 = (int)((double)this.mc.getMainWindow().getScaledHeight() * 0.5);
        double d0 = Math.min((double)this.mc.getMainWindow().getScaledWidth() * 0.75, (double)this.mc.getMainWindow().getScaledHeight()) * 0.25;
        int j1 = (int)(d0 * 0.5);
        double d1 = d0 * 4.0;
        int k1 = (int)(d1 * 0.5);
        this.mc.getTextureManager().bindTexture(MOJANG_LOGO_TEXTURE);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendEquation(32774);
        RenderSystem.blendFunc(770, 1);
        RenderSystem.alphaFunc(516, 0.0F);
        RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, f2);
        boolean flag = true;
        if (this.blendState != null) {
            this.blendState.apply();
            if (!this.blendState.isEnabled() && this.fadeOut) {
                flag = false;
            }
        }

        if (flag) {
            blit(matrixStack, j2 - k1, i1 - j1, k1, (int)d0, -0.0625F, 0.0F, 120, 60, 120, 120);
            blit(matrixStack, j2, i1 - j1, k1, (int)d0, 0.0625F, 60.0F, 120, 60, 120, 120);
        }

        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.defaultAlphaFunc();
        RenderSystem.disableBlend();
        int l1 = (int)((double)this.mc.getMainWindow().getScaledHeight() * 0.8325);
        float f3 = this.asyncReloader.estimateExecutionSpeed();
        this.progress = MathHelper.clamp(this.progress * 0.95F + f3 * 0.050000012F, 0.0F, 1.0F);
        Reflector.ClientModLoader_renderProgressText.call(new Object[0]);
        if (f < 1.0F) {
            this.func_238629_a_(matrixStack, i / 2 - k1, l1 - 5, i / 2 + k1, l1 + 5, 1.0F - MathHelper.clamp(f, 0.0F, 1.0F));
        }

        if (f >= 2.0F) {
            this.mc.setLoadingGui((LoadingGui)null);
        }

        if (this.fadeOutStart == -1L && this.asyncReloader.fullyDone() && (!this.reloading || f1 >= 2.0F)) {
            this.fadeOutStart = Util.milliTime();

            try {
                this.asyncReloader.join();
                this.completedCallback.accept(Optional.empty());
            } catch (Throwable var24) {
                Throwable throwable = var24;
                this.completedCallback.accept(Optional.of(throwable));
            }

            if (this.mc.currentScreen != null) {
                this.mc.currentScreen.init(this.mc, this.mc.getMainWindow().getScaledWidth(), this.mc.getMainWindow().getScaledHeight());
            }
        }

    }

    private void func_238629_a_(MatrixStack p_238629_1_, int p_238629_2_, int p_238629_3_, int p_238629_4_, int p_238629_5_, float p_238629_6_) {
        int i = MathHelper.ceil((float)(p_238629_4_ - p_238629_2_ - 2) * this.progress);
        int j = Math.round(p_238629_6_ * 255.0F);
        int j2;
        int k2;
        int l2;
        int i3;
        if (this.colorBar != this.colorBackground) {
            j2 = this.colorBar >> 16 & 255;
            k2 = this.colorBar >> 8 & 255;
            l2 = this.colorBar & 255;
            i3 = PackedColor.packColor(j, j2, k2, l2);
            fill(p_238629_1_, p_238629_2_, p_238629_3_, p_238629_4_, p_238629_5_, i3);
        }

        j2 = this.colorOutline >> 16 & 255;
        k2 = this.colorOutline >> 8 & 255;
        l2 = this.colorOutline & 255;
        i3 = PackedColor.packColor(j, j2, k2, l2);
        fill(p_238629_1_, p_238629_2_ + 1, p_238629_3_, p_238629_4_ - 1, p_238629_3_ + 1, i3);
        fill(p_238629_1_, p_238629_2_ + 1, p_238629_5_, p_238629_4_ - 1, p_238629_5_ - 1, i3);
        fill(p_238629_1_, p_238629_2_, p_238629_3_, p_238629_2_ + 1, p_238629_5_, i3);
        fill(p_238629_1_, p_238629_4_, p_238629_3_, p_238629_4_ - 1, p_238629_5_, i3);
        int k1 = this.colorProgress >> 16 & 255;
        int l1 = this.colorProgress >> 8 & 255;
        int i2 = this.colorProgress & 255;
        i3 = PackedColor.packColor(j, k1, l1, i2);
        fill(p_238629_1_, p_238629_2_ + 2, p_238629_3_ + 2, p_238629_2_ + i, p_238629_5_ - 2, i3);
    }

    public boolean isPauseScreen() {
        return true;
    }

    public void update() {
        this.colorBackground = field_238628_c_;
        this.colorBar = field_238628_c_;
        this.colorOutline = 16777215;
        this.colorProgress = 16777215;
        if (Config.isCustomColors()) {
            try {
                String s = "optifine/color.properties";
                ResourceLocation resourcelocation = new ResourceLocation(s);
                if (!Config.hasResource(resourcelocation)) {
                    return;
                }

                InputStream inputstream = Config.getResourceStream(resourcelocation);
                Config.dbg("Loading " + s);
                Properties properties = new PropertiesOrdered();
                ((Properties)properties).load(inputstream);
                inputstream.close();
                this.colorBackground = readColor(properties, "screen.loading", this.colorBackground);
                this.colorOutline = readColor(properties, "screen.loading.outline", this.colorOutline);
                this.colorBar = readColor(properties, "screen.loading.bar", this.colorBar);
                this.colorProgress = readColor(properties, "screen.loading.progress", this.colorProgress);
                this.blendState = ShaderPackParser.parseBlendState(((Properties)properties).getProperty("screen.loading.blend"));
            } catch (Exception var5) {
                Exception exception = var5;
                String var10000 = exception.getClass().getName();
                Config.warn(var10000 + ": " + exception.getMessage());
            }
        }

    }

    private static int readColor(Properties p_readColor_0_, String p_readColor_1_, int p_readColor_2_) {
        String s = p_readColor_0_.getProperty(p_readColor_1_);
        if (s == null) {
            return p_readColor_2_;
        } else {
            s = s.trim();
            int i = parseColor(s, p_readColor_2_);
            if (i < 0) {
                Config.warn("Invalid color: " + p_readColor_1_ + " = " + s);
                return i;
            } else {
                Config.dbg(p_readColor_1_ + " = " + s);
                return i;
            }
        }
    }

    private static int parseColor(String p_parseColor_0_, int p_parseColor_1_) {
        if (p_parseColor_0_ == null) {
            return p_parseColor_1_;
        } else {
            p_parseColor_0_ = p_parseColor_0_.trim();

            try {
                return Integer.parseInt(p_parseColor_0_, 16) & 16777215;
            } catch (NumberFormatException var3) {
                return p_parseColor_1_;
            }
        }
    }

    public boolean isFadeOut() {
        return this.fadeOut;
    }

    static {
        field_238628_c_ = field_238627_b_ & 16777215;
    }

    static class MojangLogoTexture extends SimpleTexture {
        public MojangLogoTexture() {
            super(ResourceLoadProgressGui.MOJANG_LOGO_TEXTURE);
        }

        protected SimpleTexture.TextureData getTextureData(IResourceManager resourceManager) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            VanillaPack vanillapack = minecraft.getPackFinder().getVanillaPack();

            try {
                InputStream inputstream = getLogoInputStream(resourceManager, vanillapack);

                SimpleTexture.TextureData var5;
                try {
                    var5 = new SimpleTexture.TextureData(new TextureMetadataSection(true, true), NativeImage.read(inputstream));
                } catch (Throwable var8) {
                    if (inputstream != null) {
                        try {
                            inputstream.close();
                        } catch (Throwable var7) {
                            var8.addSuppressed(var7);
                        }
                    }

                    throw var8;
                }

                if (inputstream != null) {
                    inputstream.close();
                }

                return var5;
            } catch (IOException var9) {
                IOException ioexception1 = var9;
                return new SimpleTexture.TextureData(ioexception1);
            }
        }

        private static InputStream getLogoInputStream(IResourceManager p_getLogoInputStream_0_, VanillaPack p_getLogoInputStream_1_) throws IOException {
            return p_getLogoInputStream_0_.hasResource(ResourceLoadProgressGui.MOJANG_LOGO_TEXTURE) ? p_getLogoInputStream_0_.getResource(ResourceLoadProgressGui.MOJANG_LOGO_TEXTURE).getInputStream() : p_getLogoInputStream_1_.getResourceStream(ResourcePackType.CLIENT_RESOURCES, ResourceLoadProgressGui.MOJANG_LOGO_TEXTURE);
        }
    }
}
 
Сверху Снизу