aka wqzxqz
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет. Сегодня я хочу показать, как пофиксить ошибки в системе фонтов (тема).
При установке системы фонтов от елланта (noad) есть
Так вот. Пишу гайд, как пофиксить
Заходим в ColorUtils.java (ColorUtils) и в 20-19 строчку после
должен быть такой код:
Заходим в StyledFontRenderer и все, вуаля, ошибок нет. Краткий гайд, но поможет пастерам, которым нужна система фонтов)
спасибо EzExlenty за помощь с этими ошибками)))
жду хейта
При установке системы фонтов от елланта (noad) есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Так вот. Пишу гайд, как пофиксить
Заходим в ColorUtils.java (ColorUtils) и в 20-19 строчку после
ставим это:public final int red = new Color(255, 64, 64).getRGB();
Java:
public static class IntColor {
public static float[] rgb(final int color) {
return new float[]{
(color >> 16 & 0xFF) / 255f,
(color >> 8 & 0xFF) / 255f,
(color & 0xFF) / 255f,
(color >> 24 & 0xFF) / 255f
};
}
}
public static float[] rgb(final int color) {
return new float[]{
(color >> 16 & 0xFF) / 255f,
(color >> 8 & 0xFF) / 255f,
(color & 0xFF) / 255f,
(color >> 24 & 0xFF) / 255f
};
}
ColorUtils:
package im.expensive.utils.render;
import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import java.awt.*;
@UtilityClass
public class ColorUtils {
public final int green = new Color(64, 255, 64).getRGB();
public final int yellow = new Color(255, 255, 64).getRGB();
public final int orange = new Color(255, 128, 32).getRGB();
public final int red = new Color(255, 64, 64).getRGB();
public static class IntColor {
public static float[] rgb(final int color) {
return new float[]{
(color >> 16 & 0xFF) / 255f,
(color >> 8 & 0xFF) / 255f,
(color & 0xFF) / 255f,
(color >> 24 & 0xFF) / 255f
};
}
}
public static float[] rgb(final int color) {
return new float[]{
(color >> 16 & 0xFF) / 255f,
(color >> 8 & 0xFF) / 255f,
(color & 0xFF) / 255f,
(color >> 24 & 0xFF) / 255f
};
}
public static int rgb(int r, int g, int b) {
return 255 << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
}
public static int rgba(int r, int g, int b, int a) {
return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
}
public static void setAlphaColor(final int color, final float alpha) {
final float red = (float) (color >> 16 & 255) / 255.0F;
final float green = (float) (color >> 8 & 255) / 255.0F;
final float blue = (float) (color & 255) / 255.0F;
RenderSystem.color4f(red, green, blue, alpha);
}
public static int getColor(int index) {
return HUD.getColor(index);
}
public static void setColor(int color) {
setAlphaColor(color, (float) (color >> 24 & 255) / 255.0F);
}
public static int toColor(String hexColor) {
int argb = Integer.parseInt(hexColor.substring(1), 16);
return setAlpha(argb, 255);
}
public static int setAlpha(int color, int alpha) {
return (color & 0x00ffffff) | (alpha << 24);
}
public static float[] rgba(final int color) {
return new float[] {
(color >> 16 & 0xFF) / 255f,
(color >> 8 & 0xFF) / 255f,
(color & 0xFF) / 255f,
(color >> 24 & 0xFF) / 255f
};
}
public static int gradient(int start, int end, int index, int speed) {
int angle = (int) ((System.currentTimeMillis() / speed + index) % 360);
angle = (angle > 180 ? 360 - angle : angle) + 180;
int color = interpolate(start, end, MathHelper.clamp(angle / 180f - 1, 0, 1));
float[] hs = rgba(color);
float[] hsb = Color.RGBtoHSB((int) (hs[0] * 255), (int) (hs[1] * 255), (int) (hs[2] * 255), null);
hsb[1] *= 1.5F;
hsb[1] = Math.min(hsb[1], 1.0f);
return Color.HSBtoRGB(hsb[0], hsb[1], hsb[2]);
}
public static int interpolate(int start, int end, float value) {
float[] startColor = rgba(start);
float[] endColor = rgba(end);
return rgba((int) MathUtil.interpolate(startColor[0] * 255, endColor[0] * 255, value),
(int) MathUtil.interpolate(startColor[1] * 255, endColor[1] * 255, value),
(int) MathUtil.interpolate(startColor[2] * 255, endColor[2] * 255, value),
(int) MathUtil.interpolate(startColor[3] * 255, endColor[3] * 255, value));
}
}
Заходим в StyledFontRenderer и все, вуаля, ошибок нет. Краткий гайд, но поможет пастерам, которым нужна система фонтов)
спасибо EzExlenty за помощь с этими ошибками)))
жду хейта