Гайд [Полезно] Как пофиксить систему фонтов в Expensive 3.1

aka wqzxqz
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
268
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет. Сегодня я хочу показать, как пофиксить ошибки в системе фонтов (тема).

При установке системы фонтов от елланта (noad) есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Так вот. Пишу гайд, как пофиксить

Заходим в ColorUtils.java (ColorUtils) и в 20-19 строчку после
public final int red = new Color(255, 64, 64).getRGB();
ставим это:


Java:
public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }
должен быть такой код:

ColorUtils:
package im.expensive.utils.render;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;

import java.awt.*;

@UtilityClass
public class ColorUtils {

    public final int green = new Color(64, 255, 64).getRGB();
    public final int yellow = new Color(255, 255, 64).getRGB();
    public final int orange = new Color(255, 128, 32).getRGB();
    public final int red = new Color(255, 64, 64).getRGB();
    public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int rgb(int r, int g, int b) {
        return 255 << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static void setAlphaColor(final int color, final float alpha) {
        final float red = (float) (color >> 16 & 255) / 255.0F;
        final float green = (float) (color >> 8 & 255) / 255.0F;
        final float blue = (float) (color & 255) / 255.0F;
        RenderSystem.color4f(red, green, blue, alpha);
    }

    public static int getColor(int index) {
         return HUD.getColor(index);
    }

    public static void setColor(int color) {
        setAlphaColor(color, (float) (color >> 24 & 255) / 255.0F);
    }

    public static int toColor(String hexColor) {
        int argb = Integer.parseInt(hexColor.substring(1), 16);
        return setAlpha(argb, 255);
    }
    public static int setAlpha(int color, int alpha) {
        return (color & 0x00ffffff) | (alpha << 24);
    }

    public static float[] rgba(final int color) {
        return new float[] {
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int gradient(int start, int end, int index, int speed) {
        int angle = (int) ((System.currentTimeMillis() / speed + index) % 360);
        angle = (angle > 180 ? 360 - angle : angle) + 180;
        int color = interpolate(start, end, MathHelper.clamp(angle / 180f - 1, 0, 1));
        float[] hs = rgba(color);
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB((int) (hs[0] * 255), (int) (hs[1] * 255), (int) (hs[2] * 255), null);

        hsb[1] *= 1.5F;
        hsb[1] = Math.min(hsb[1], 1.0f);

        return Color.HSBtoRGB(hsb[0], hsb[1], hsb[2]);
    }

    public static int interpolate(int start, int end, float value) {
        float[] startColor = rgba(start);
        float[] endColor = rgba(end);

        return rgba((int) MathUtil.interpolate(startColor[0] * 255, endColor[0] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[1] * 255, endColor[1] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[2] * 255, endColor[2] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[3] * 255, endColor[3] * 255, value));
    }

}

Заходим в StyledFontRenderer и все, вуаля, ошибок нет. Краткий гайд, но поможет пастерам, которым нужна система фонтов)
спасибо EzExlenty за помощь с этими ошибками)))

жду хейта
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
791
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
Всем привет. Сегодня я хочу показать, как пофиксить ошибки в системе фонтов (тема).

При установке системы фонтов от елланта (noad) есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Так вот. Пишу гайд, как пофиксить

Заходим в ColorUtils.java (ColorUtils) и в 20-19 строчку после ставим это:


Java:
public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }
должен быть такой код:

ColorUtils:
package im.expensive.utils.render;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;

import java.awt.*;

@UtilityClass
public class ColorUtils {

    public final int green = new Color(64, 255, 64).getRGB();
    public final int yellow = new Color(255, 255, 64).getRGB();
    public final int orange = new Color(255, 128, 32).getRGB();
    public final int red = new Color(255, 64, 64).getRGB();
    public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int rgb(int r, int g, int b) {
        return 255 << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static void setAlphaColor(final int color, final float alpha) {
        final float red = (float) (color >> 16 & 255) / 255.0F;
        final float green = (float) (color >> 8 & 255) / 255.0F;
        final float blue = (float) (color & 255) / 255.0F;
        RenderSystem.color4f(red, green, blue, alpha);
    }

    public static int getColor(int index) {
         return HUD.getColor(index);
    }

    public static void setColor(int color) {
        setAlphaColor(color, (float) (color >> 24 & 255) / 255.0F);
    }

    public static int toColor(String hexColor) {
        int argb = Integer.parseInt(hexColor.substring(1), 16);
        return setAlpha(argb, 255);
    }
    public static int setAlpha(int color, int alpha) {
        return (color & 0x00ffffff) | (alpha << 24);
    }

    public static float[] rgba(final int color) {
        return new float[] {
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int gradient(int start, int end, int index, int speed) {
        int angle = (int) ((System.currentTimeMillis() / speed + index) % 360);
        angle = (angle > 180 ? 360 - angle : angle) + 180;
        int color = interpolate(start, end, MathHelper.clamp(angle / 180f - 1, 0, 1));
        float[] hs = rgba(color);
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB((int) (hs[0] * 255), (int) (hs[1] * 255), (int) (hs[2] * 255), null);

        hsb[1] *= 1.5F;
        hsb[1] = Math.min(hsb[1], 1.0f);

        return Color.HSBtoRGB(hsb[0], hsb[1], hsb[2]);
    }

    public static int interpolate(int start, int end, float value) {
        float[] startColor = rgba(start);
        float[] endColor = rgba(end);

        return rgba((int) MathUtil.interpolate(startColor[0] * 255, endColor[0] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[1] * 255, endColor[1] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[2] * 255, endColor[2] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[3] * 255, endColor[3] * 255, value));
    }

}

Заходим в StyledFontRenderer и все, вуаля, ошибок нет. Краткий гайд, но поможет пастерам, которым нужна система фонтов)
спасибо EzExlenty за помощь с этими ошибками)))

жду хейта
спс я спастил в свой орешник клиент
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Всем привет. Сегодня я хочу показать, как пофиксить ошибки в системе фонтов (тема).

При установке системы фонтов от елланта (noad) есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Так вот. Пишу гайд, как пофиксить

Заходим в ColorUtils.java (ColorUtils) и в 20-19 строчку после ставим это:


Java:
public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }
должен быть такой код:

ColorUtils:
package im.expensive.utils.render;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;

import java.awt.*;

@UtilityClass
public class ColorUtils {

    public final int green = new Color(64, 255, 64).getRGB();
    public final int yellow = new Color(255, 255, 64).getRGB();
    public final int orange = new Color(255, 128, 32).getRGB();
    public final int red = new Color(255, 64, 64).getRGB();
    public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int rgb(int r, int g, int b) {
        return 255 << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static void setAlphaColor(final int color, final float alpha) {
        final float red = (float) (color >> 16 & 255) / 255.0F;
        final float green = (float) (color >> 8 & 255) / 255.0F;
        final float blue = (float) (color & 255) / 255.0F;
        RenderSystem.color4f(red, green, blue, alpha);
    }

    public static int getColor(int index) {
         return HUD.getColor(index);
    }

    public static void setColor(int color) {
        setAlphaColor(color, (float) (color >> 24 & 255) / 255.0F);
    }

    public static int toColor(String hexColor) {
        int argb = Integer.parseInt(hexColor.substring(1), 16);
        return setAlpha(argb, 255);
    }
    public static int setAlpha(int color, int alpha) {
        return (color & 0x00ffffff) | (alpha << 24);
    }

    public static float[] rgba(final int color) {
        return new float[] {
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int gradient(int start, int end, int index, int speed) {
        int angle = (int) ((System.currentTimeMillis() / speed + index) % 360);
        angle = (angle > 180 ? 360 - angle : angle) + 180;
        int color = interpolate(start, end, MathHelper.clamp(angle / 180f - 1, 0, 1));
        float[] hs = rgba(color);
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB((int) (hs[0] * 255), (int) (hs[1] * 255), (int) (hs[2] * 255), null);

        hsb[1] *= 1.5F;
        hsb[1] = Math.min(hsb[1], 1.0f);

        return Color.HSBtoRGB(hsb[0], hsb[1], hsb[2]);
    }

    public static int interpolate(int start, int end, float value) {
        float[] startColor = rgba(start);
        float[] endColor = rgba(end);

        return rgba((int) MathUtil.interpolate(startColor[0] * 255, endColor[0] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[1] * 255, endColor[1] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[2] * 255, endColor[2] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[3] * 255, endColor[3] * 255, value));
    }

}

Заходим в StyledFontRenderer и все, вуаля, ошибок нет. Краткий гайд, но поможет пастерам, которым нужна система фонтов)
спасибо EzExlenty за помощь с этими ошибками)))

жду хейта
сигма, показали как зафиксить и пошел делать супер гайд по словам другова типочка, ода :roflanEbalo:
 
aka wqzxqz
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
268
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
134
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Всем привет. Сегодня я хочу показать, как пофиксить ошибки в системе фонтов (тема).

При установке системы фонтов от елланта (noad) есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Так вот. Пишу гайд, как пофиксить

Заходим в ColorUtils.java (ColorUtils) и в 20-19 строчку после ставим это:


Java:
public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }
должен быть такой код:

ColorUtils:
package im.expensive.utils.render;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;

import java.awt.*;

@UtilityClass
public class ColorUtils {

    public final int green = new Color(64, 255, 64).getRGB();
    public final int yellow = new Color(255, 255, 64).getRGB();
    public final int orange = new Color(255, 128, 32).getRGB();
    public final int red = new Color(255, 64, 64).getRGB();
    public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int rgb(int r, int g, int b) {
        return 255 << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static void setAlphaColor(final int color, final float alpha) {
        final float red = (float) (color >> 16 & 255) / 255.0F;
        final float green = (float) (color >> 8 & 255) / 255.0F;
        final float blue = (float) (color & 255) / 255.0F;
        RenderSystem.color4f(red, green, blue, alpha);
    }

    public static int getColor(int index) {
         return HUD.getColor(index);
    }

    public static void setColor(int color) {
        setAlphaColor(color, (float) (color >> 24 & 255) / 255.0F);
    }

    public static int toColor(String hexColor) {
        int argb = Integer.parseInt(hexColor.substring(1), 16);
        return setAlpha(argb, 255);
    }
    public static int setAlpha(int color, int alpha) {
        return (color & 0x00ffffff) | (alpha << 24);
    }

    public static float[] rgba(final int color) {
        return new float[] {
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int gradient(int start, int end, int index, int speed) {
        int angle = (int) ((System.currentTimeMillis() / speed + index) % 360);
        angle = (angle > 180 ? 360 - angle : angle) + 180;
        int color = interpolate(start, end, MathHelper.clamp(angle / 180f - 1, 0, 1));
        float[] hs = rgba(color);
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB((int) (hs[0] * 255), (int) (hs[1] * 255), (int) (hs[2] * 255), null);

        hsb[1] *= 1.5F;
        hsb[1] = Math.min(hsb[1], 1.0f);

        return Color.HSBtoRGB(hsb[0], hsb[1], hsb[2]);
    }

    public static int interpolate(int start, int end, float value) {
        float[] startColor = rgba(start);
        float[] endColor = rgba(end);

        return rgba((int) MathUtil.interpolate(startColor[0] * 255, endColor[0] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[1] * 255, endColor[1] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[2] * 255, endColor[2] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[3] * 255, endColor[3] * 255, value));
    }

}

Заходим в StyledFontRenderer и все, вуаля, ошибок нет. Краткий гайд, но поможет пастерам, которым нужна система фонтов)
спасибо EzExlenty за помощь с этими ошибками)))

жду хейта
работает на меня этот альтманаджер теперть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
236
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Всем привет. Сегодня я хочу показать, как пофиксить ошибки в системе фонтов (тема).

При установке системы фонтов от елланта (noad) есть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Так вот. Пишу гайд, как пофиксить

Заходим в ColorUtils.java (ColorUtils) и в 20-19 строчку после ставим это:


Java:
public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }
должен быть такой код:

ColorUtils:
package im.expensive.utils.render;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;

import java.awt.*;

@UtilityClass
public class ColorUtils {

    public final int green = new Color(64, 255, 64).getRGB();
    public final int yellow = new Color(255, 255, 64).getRGB();
    public final int orange = new Color(255, 128, 32).getRGB();
    public final int red = new Color(255, 64, 64).getRGB();
    public static class IntColor {
        public static float[] rgb(final int color) {
            return new float[]{
                    (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                    (color & 0xFF) / 255f,
                    (color >> 24 & 0xFF) / 255f
            };
        }
    }
    public static float[] rgb(final int color) {
        return new float[]{
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int rgb(int r, int g, int b) {
        return 255 << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public static void setAlphaColor(final int color, final float alpha) {
        final float red = (float) (color >> 16 & 255) / 255.0F;
        final float green = (float) (color >> 8 & 255) / 255.0F;
        final float blue = (float) (color & 255) / 255.0F;
        RenderSystem.color4f(red, green, blue, alpha);
    }

    public static int getColor(int index) {
         return HUD.getColor(index);
    }

    public static void setColor(int color) {
        setAlphaColor(color, (float) (color >> 24 & 255) / 255.0F);
    }

    public static int toColor(String hexColor) {
        int argb = Integer.parseInt(hexColor.substring(1), 16);
        return setAlpha(argb, 255);
    }
    public static int setAlpha(int color, int alpha) {
        return (color & 0x00ffffff) | (alpha << 24);
    }

    public static float[] rgba(final int color) {
        return new float[] {
                (color >> 16 & 0xFF) / 255f,
                (color >> 8 & 0xFF) / 255f,
                (color & 0xFF) / 255f,
                (color >> 24 & 0xFF) / 255f
        };
    }

    public static int gradient(int start, int end, int index, int speed) {
        int angle = (int) ((System.currentTimeMillis() / speed + index) % 360);
        angle = (angle > 180 ? 360 - angle : angle) + 180;
        int color = interpolate(start, end, MathHelper.clamp(angle / 180f - 1, 0, 1));
        float[] hs = rgba(color);
        float[] hsb = Color.RGBtoHSB((int) (hs[0] * 255), (int) (hs[1] * 255), (int) (hs[2] * 255), null);

        hsb[1] *= 1.5F;
        hsb[1] = Math.min(hsb[1], 1.0f);

        return Color.HSBtoRGB(hsb[0], hsb[1], hsb[2]);
    }

    public static int interpolate(int start, int end, float value) {
        float[] startColor = rgba(start);
        float[] endColor = rgba(end);

        return rgba((int) MathUtil.interpolate(startColor[0] * 255, endColor[0] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[1] * 255, endColor[1] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[2] * 255, endColor[2] * 255, value),
                (int) MathUtil.interpolate(startColor[3] * 255, endColor[3] * 255, value));
    }

}

Заходим в StyledFontRenderer и все, вуаля, ошибок нет. Краткий гайд, но поможет пастерам, которым нужна система фонтов)
спасибо EzExlenty за помощь с этими ошибками)))

жду хейта
спасибо крашсистем завидует!!
 
Сверху Снизу