Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Кто может дать outline рект с адекватным загруглением / 3.1

rect:
Expand Collapse Copy
package com.example.rectrenderer;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.AbstractGui;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.vector.MatrixStack;
import net.minecraftforge.api.distmarker.Dist;
import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

@Mod.EventBusSubscriber(modid = "rectrenderer", value = Dist.CLIENT)
public class RoundedRectRenderer {

@SubscribeEvent
public static void onRenderOverlay(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
if (event.getType()!= RenderGameOverlayEvent.ElementType.ALL) {
return;
}

Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
if (minecraft.player == null || minecraft.world == null) {
return;
}

MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
int x = 10;
int y = 10;
int width = 100;
int height = 50;
int color = 0x80FF0000; // Полупрозрачный красный цвет
int outlineColor = 0xFFFFFFFF; // Белый цвет для контура
int radius = 10; // Радиус закругления углов

drawRoundedRect(matrixStack, x, y, width, height, radius, color, outlineColor);
}

public static void drawRoundedRect(MatrixStack matrixStack, int x, int y, int width, int height, int radius, int color, int outlineColor) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
 
Назад
Сверху Снизу