Вопрос Как сделать изменение fps плавным, как в wild и wexside

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как сделать изменение значения "fps" плавным, как в wild и wexside?
помогите
 
aka wqzxqz
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
266
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Как сделать изменение значения "fps" плавным, как в wild и wexside?
помогите
вот пример, написанный мною и гптшкой (думаю как поменять всякие коды - поймешь):

гпт + мой код:
package omg.sticky.module.impl;

import omg.sticky.module.api.Module;
import omg.sticky.module.api.ModuleInfo;

@ModuleInfo(name = "Watermark", desc = "Displays a watermark with FPS.")
public class Watermark extends Module {

    private float displayedFps = 0.0f; // Текущее плавное значение FPS

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onRender() {
        if (mc == null || mc.player == null) return;

        // Получаем текущее FPS
        int currentFps = mc.getFps();

        // Плавно изменяем значение с использованием линейной интерполяции
        displayedFps = lerp(displayedFps, currentFps, 0.1f);

        // Отрисовка ватермарки
        String text = "Watermark | FPS: " + Math.round(displayedFps);
        mc.textRenderer.drawWithShadow(text, 10, 10, 0xFFFFFF);
    }

    /**
     * Линейная интерполяция между двумя значениями
     *
     * [USER=804731]@param[/USER] start Начальное значение
     * [USER=804731]@param[/USER] end Конечное значение
     * [USER=804731]@param[/USER] alpha Коэффициент интерполяции (0.0 - без изменений, 1.0 - мгновенно)
     * [USER=46448]@ReturN[/USER] Результат интерполяции
     */
    private float lerp(float start, float end, float alpha) {
        return start + alpha * (end - start);
    }
}
удачи. если что случится - пиши
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
вот пример, написанный мною и гптшкой (думаю как поменять всякие коды - поймешь):

гпт + мой код:
package omg.sticky.module.impl;

import omg.sticky.module.api.Module;
import omg.sticky.module.api.ModuleInfo;

@ModuleInfo(name = "Watermark", desc = "Displays a watermark with FPS.")
public class Watermark extends Module {

    private float displayedFps = 0.0f; // Текущее плавное значение FPS

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onRender() {
        if (mc == null || mc.player == null) return;

        // Получаем текущее FPS
        int currentFps = mc.getFps();

        // Плавно изменяем значение с использованием линейной интерполяции
        displayedFps = lerp(displayedFps, currentFps, 0.1f);

        // Отрисовка ватермарки
        String text = "Watermark | FPS: " + Math.round(displayedFps);
        mc.textRenderer.drawWithShadow(text, 10, 10, 0xFFFFFF);
    }

    /**
     * Линейная интерполяция между двумя значениями
     *
     * [USER=804731]@param[/USER] start Начальное значение
     * [USER=804731]@param[/USER] end Конечное значение
     * [USER=804731]@param[/USER] alpha Коэффициент интерполяции (0.0 - без изменений, 1.0 - мгновенно)
     * [USER=46448]@ReturN[/USER] Результат интерполяции
     */
    private float lerp(float start, float end, float alpha) {
        return start + alpha * (end - start);
    }
}
удачи. если что случится - пиши
+rep
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2023
Сообщения
56
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
вот пример, написанный мною и гптшкой (думаю как поменять всякие коды - поймешь):

гпт + мой код:
package omg.sticky.module.impl;

import omg.sticky.module.api.Module;
import omg.sticky.module.api.ModuleInfo;

@ModuleInfo(name = "Watermark", desc = "Displays a watermark with FPS.")
public class Watermark extends Module {

    private float displayedFps = 0.0f; // Текущее плавное значение FPS

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onRender() {
        if (mc == null || mc.player == null) return;

        // Получаем текущее FPS
        int currentFps = mc.getFps();

        // Плавно изменяем значение с использованием линейной интерполяции
        displayedFps = lerp(displayedFps, currentFps, 0.1f);

        // Отрисовка ватермарки
        String text = "Watermark | FPS: " + Math.round(displayedFps);
        mc.textRenderer.drawWithShadow(text, 10, 10, 0xFFFFFF);
    }

    /**
     * Линейная интерполяция между двумя значениями
     *
     * [USER=804731]@param[/USER] start Начальное значение
     * [USER=804731]@param[/USER] end Конечное значение
     * [USER=804731]@param[/USER] alpha Коэффициент интерполяции (0.0 - без изменений, 1.0 - мгновенно)
     * [USER=46448]@ReturN[/USER] Результат интерполяции
     */
    private float lerp(float start, float end, float alpha) {
        return start + alpha * (end - start);
    }
}
удачи. если что случится - пиши
+rep
 
Сверху Снизу