package omg.sticky.module.impl;
import omg.sticky.module.api.Module;
import omg.sticky.module.api.ModuleInfo;
@ModuleInfo(name = "Watermark", desc = "Displays a watermark with FPS.")
public class Watermark extends Module {
private float displayedFps = 0.0f; // Текущее плавное значение FPS
[USER=1367676]@override[/USER]
public void onRender() {
if (mc == null || mc.player == null) return;
// Получаем текущее FPS
int currentFps = mc.getFps();
// Плавно изменяем значение с использованием линейной интерполяции
displayedFps = lerp(displayedFps, currentFps, 0.1f);
// Отрисовка ватермарки
String text = "Watermark | FPS: " + Math.round(displayedFps);
mc.textRenderer.drawWithShadow(text, 10, 10, 0xFFFFFF);
}
/**
* Линейная интерполяция между двумя значениями
*
* [USER=804731]@param[/USER] start Начальное значение
* [USER=804731]@param[/USER] end Конечное значение
* [USER=804731]@param[/USER] alpha Коэффициент интерполяции (0.0 - без изменений, 1.0 - мгновенно)
* [USER=46448]@ReturN[/USER] Результат интерполяции
*/
private float lerp(float start, float end, float alpha) {
return start + alpha * (end - start);
}
}