Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Дек 2023
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
не отображается сама шляпа
SantaHat:
package omg.sticky.module.impl;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.util.math.Vector3d;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import omg.sticky.event.api.Event;
import omg.sticky.event.impl.EventRender3D;
import omg.sticky.module.api.Module;
import omg.sticky.module.api.ModuleInfo;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
@ModuleInfo(name = "SantaHat", desc = "Draws a Santa hat above the player.")
public class SantaHat extends Module {
@Subscribe
public void onRender(EventRender3D event) {
if (mc.player == null || mc.world == null) return;
Vec3d cameraPosition = mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos();
double x = mc.player.getX() - cameraPosition.x;
double y = mc.player.getY() + mc.player.getStandingEyeHeight() + 0.3 - cameraPosition.y;
double z = mc.player.getZ() - cameraPosition.z;
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.multMatrix(event.getMatrices().peek().getModel());
RenderSystem.translated(x, y, z);
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableDepthTest();
float baseRadius = 0.25f;
float height = 0.5f;
int segments = 32;
GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
GL11.glColor4f(0.8f, 0.1f, 0.1f, 0.9f);
GL11.glVertex3f(0, height, 0);
for (int i = 0; i <= segments; i++) {
double angle = 2 * Math.PI * i / segments;
float xOffset = (float) (baseRadius * Math.cos(angle));
float zOffset = (float) (baseRadius * Math.sin(angle));
GL11.glVertex3f(xOffset, 0, zOffset);
}
GL11.glEnd();
float trimHeight = 0.1f;
GL11.glBegin(GL11.GL_QUAD_STRIP);
GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.9f);
for (int i = 0; i <= segments; i++) {
double angle = 2 * Math.PI * i / segments;
float xOffset = (float) (baseRadius * Math.cos(angle));
float zOffset = (float) (baseRadius * Math.sin(angle));
GL11.glVertex3f(xOffset, 0, zOffset);
GL11.glVertex3f(xOffset, -trimHeight, zOffset);
}
GL11.glEnd();
float pomRadius = 0.1f;
int pomSegments = 16;
RenderSystem.translated(0, height, 0);
GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.9f);
GL11.glVertex3f(0, 0, 0);
for (int i = 0; i <= pomSegments; i++) {
double angle = 2 * Math.PI * i / pomSegments;
float xOffset = (float) (pomRadius * Math.cos(angle));
float zOffset = (float) (pomRadius * Math.sin(angle));
GL11.glVertex3f(xOffset, 0, zOffset);
}
GL11.glEnd();
RenderSystem.enableDepthTest();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableTexture();
RenderSystem.popMatrix();
}
}
EventRender3D:
package omg.sticky.event.impl;
import lombok.Getter;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import omg.sticky.event.api.Event;
[USER=270918]@Getter[/USER]
public class EventRender3D extends Event {
private final MatrixStack matrices;
private final float partialTicks;
public EventRender3D(MatrixStack matrices, float partialTicks) {
this.matrices = matrices;
this.partialTicks = partialTicks;
}
}