Вопрос Перенос утилки с 1.20.1 на 1.21.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
778
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

да знаю тупой, не нужно напоминать
ошибки только эти
Скриншот 03-12-2024 174732.jpg
Но этих методов нету и в 1.20.1 с которой я брал утилку,но там таких ошибок нету, что это? почему так? как так?
простите, что тупой.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
122
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
778
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
спс я спастил
да знаю тупой, не нужно напоминать
ошибки только эти
Посмотреть вложение 291890
Но этих методов нету и в 1.20.1 с которой я брал утилку,но там таких ошибок нету, что это? почему так? как так?
простите, что тупой.
нупомогите, я вены начну резать уже скоро
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
778
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
да знаю тупой, не нужно напоминать
ошибки только эти
Посмотреть вложение 291890
Но этих методов нету и в 1.20.1 с которой я брал утилку,но там таких ошибок нету, что это? почему так? как так?
простите, что тупой.
а лучше дайте рендер утилку под 1.21.1 мцп)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
778
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
138
Реакции[?]
18
Поинты[?]
6K
да знаю тупой, не нужно напоминать
ошибки только эти
Посмотреть вложение 291890
Но этих методов нету и в 1.20.1 с которой я брал утилку,но там таких ошибок нету, что это? почему так? как так?
простите, что тупой.


Код:
fun drawRect(matrices: MatrixStack, x: Float, y: Float, w: Float, h: Float, vararg colors: Color) {
    val matrix = matrices.peek().positionMatrix
    setupRender()
    RenderSystem.setShader(ShaderProgramKeys.POSITION_COLOR)
    val buffer = tessellator.begin(VertexFormat.DrawMode.QUADS, VertexFormats.POSITION_COLOR)

    if (colors.size == 1) setupRect(buffer, matrix, x, y, w, h, colors.first())
    else setupRect(buffer, matrix, x, y, w, h, colors[0], colors[1], colors[2], colors[3])

    BufferRenderer.drawWithGlobalProgram(buffer.end())
    endRender()
}

private fun setupRect(
    buffer: BufferBuilder,
    matrix: Matrix4f,
    x: Float,
    y: Float,
    w: Float,
    h: Float,
    color1: Color,
    color2: Color = color1,
    color3: Color = color2,
    color4: Color = color3,
) = buffer.vertex(matrix, x, y + h, 0.0f).color(color1.rgb)
        .vertex(matrix, x + w, y + h, 0.0f).color(color2.rgb)
        .vertex(matrix, x + w, y, 0.0f).color(color3.rgb)
        .vertex(matrix, x, y, 0.0f).color(color4.rgb)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
fun drawRect(matrices: MatrixStack, x: Float, y: Float, w: Float, h: Float, vararg colors: Color) {
    val matrix = matrices.peek().positionMatrix
    setupRender()
    RenderSystem.setShader(ShaderProgramKeys.POSITION_COLOR)
    val buffer = tessellator.begin(VertexFormat.DrawMode.QUADS, VertexFormats.POSITION_COLOR)

    if (colors.size == 1) setupRect(buffer, matrix, x, y, w, h, colors.first())
    else setupRect(buffer, matrix, x, y, w, h, colors[0], colors[1], colors[2], colors[3])

    BufferRenderer.drawWithGlobalProgram(buffer.end())
    endRender()
}

private fun setupRect(
    buffer: BufferBuilder,
    matrix: Matrix4f,
    x: Float,
    y: Float,
    w: Float,
    h: Float,
    color1: Color,
    color2: Color = color1,
    color3: Color = color2,
    color4: Color = color3,
) = buffer.vertex(matrix, x, y + h, 0.0f).color(color1.rgb)
        .vertex(matrix, x + w, y + h, 0.0f).color(color2.rgb)
        .vertex(matrix, x + w, y, 0.0f).color(color3.rgb)
        .vertex(matrix, x, y, 0.0f).color(color4.rgb)
опередил меня ну что могу сказать [
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
778
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
Сверху Снизу