-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
кароче я сам хз что это просто по рофлу наговнокодил увидел что это есть в катлаване
SS- просто визуал как в катлаване по ней не бьет ( на самом деле я пастер и не смог так сделать )
есть баги но там фиксить их в падлу
бля кто это спастит самая простая функция которая могла быть просто
суть работы когда на вас надета элитра и вы ударили target - player рендерит бокс с его реальной позицией
SS- просто визуал как в катлаване по ней не бьет ( на самом деле я пастер и не смог так сделать )
есть баги но там фиксить их в падлу
ChatGPT SOLUTIONS AI SUPPORT LGBT CODEEEE:
@FunctionAnnotation(name = "BackTrack", type = Type.Combat)
public class BackTrack extends Function {
private PlayerEntity target;
private final BooleanOption draw = new BooleanOption("Рисовать позицию игрока.", true);
public BackTrack() {
super();
addSettings(draw);
}
private void findTarget(CUseEntityPacket packet) {
if (mc.world != null && player != null) {
if (packet.getEntityFromWorld(mc.world) instanceof PlayerEntity player && player != target) {
target = player;
}
}
}
[USER=1367676]@override[/USER]
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPacket e) {
onPacket(e);
}
if (event instanceof EventRender e) {
handleRenderEvent(e);
}
}
private void onPacket(EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket packet) {
findTarget(packet);
}
}
private void handleRenderEvent(EventRender e) {
if (e.isRender3D() && target != player && draw.get() && isElytra()) {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();
{
RenderUtil.Render3D.drawBox(target.getBoundingBox().offset(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z), -1);
}
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
}
}
private boolean isElytra() {
if (target != null) {
ItemStack chestItem = player.inventory.armorItemInSlot(2);
return chestItem.getItem() == Items.ELYTRA;
}
return false;
}
}
суть работы когда на вас надета элитра и вы ударили target - player рендерит бокс с его реальной позицией
Последнее редактирование: