Исходник Elytra BackTrack (visual) Exp 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

кароче я сам хз что это просто по рофлу наговнокодил увидел что это есть в катлаване
SS- 1733246437746.pngпросто визуал как в катлаване по ней не бьет ( на самом деле я пастер и не смог так сделать 😒)
есть баги но там фиксить их в падлу

ChatGPT SOLUTIONS AI SUPPORT LGBT CODEEEE:
@FunctionAnnotation(name = "BackTrack", type = Type.Combat)
public class BackTrack extends Function {

    private PlayerEntity target;

    private final BooleanOption draw = new BooleanOption("Рисовать позицию игрока.", true);

    public BackTrack() {
        super();
        addSettings(draw);
    }

    private void findTarget(CUseEntityPacket packet) {
        if (mc.world != null && player != null) {
            if (packet.getEntityFromWorld(mc.world) instanceof PlayerEntity player && player != target) {
                target = player;
            }
        }
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPacket e) {
            onPacket(e);
        }
        if (event instanceof EventRender e) {
            handleRenderEvent(e);
        }
    }

    private void onPacket(EventPacket e) {
        if (e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket packet) {
            findTarget(packet);
        }
    }

    private void handleRenderEvent(EventRender e) {
        if (e.isRender3D() && target != player && draw.get() && isElytra()) {
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.enableBlend();
            {
                RenderUtil.Render3D.drawBox(target.getBoundingBox().offset(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z), -1);
            }
            GlStateManager.disableBlend();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    private boolean isElytra() {
        if (target != null) {
            ItemStack chestItem = player.inventory.armorItemInSlot(2);
            return chestItem.getItem() == Items.ELYTRA;
        }
        return false;
    }
}
бля кто это спастит самая простая функция которая могла быть просто
суть работы когда на вас надета элитра и вы ударили target - player рендерит бокс с его реальной позицией
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу