-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
снапы 40 градусов
aura:
package com.example.killaura;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraftforge.api.distmarker.Dist;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
@Mod.EventBusSubscriber(modid = "killaura", value = Dist.CLIENT)
public class Killaura {
private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private static int tickCount = 0;
@SubscribeEvent
public static void onClientTick(TickEvent.ClientTickEvent event) {
if (event.phase == TickEvent.Phase.END) {
tickCount++;
if (tickCount >= 40) {
tickCount = 0;
performKillaura();
}
}
}
private static void performKillaura() {
if (mc.player == null || mc.world == null) {
return;
}
for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
if (entity instanceof LivingEntity && entity!= mc.player) {
LivingEntity target = (LivingEntity) entity;
if (isValidTarget(target)) {
attackEntity(target);
break;
}
}
}
}
private static boolean isValidTarget(LivingEntity entity) {
if (entity.isAlive() &&!entity.isInvulnerable()) {
double distance = mc.player.getDistance(entity);
if (distance <= 6.0) { // Максимальное расстояние атаки
Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
Vector3d entityPos = entity.getPositionVec();
Vector3d playerLookVec = mc.player.getLookVec();
Vector3d directionToEntity = entityPos.subtract(playerPos).normalize();
double angle = Math.acos(playerLookVec.dotProduct(directionToEntity)) * (180 /