FruZer Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2020 Сообщения 283 Реакции 35 5 Дек 2024 #1 шапка (не баньте пж я хороший)
xDeadlyLine Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Янв 2023 Сообщения 158 Реакции 0 5 Дек 2024 #2 Ну если по коду сильно не отличаются то мб быстро
GoodUsers че Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 27 Фев 2021 Сообщения 559 Реакции 78 5 Дек 2024 #3 За 1руб
EzExlenty Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Янв 2024 Сообщения 422 Реакции 5 5 Дек 2024 #4 demond1 написал(а): Ну если по коду сильно не отличаются то мб быстро Нажмите для раскрытия... Не отличаются. FruZer написал(а): шапка (не баньте пж я хороший) Нажмите для раскрытия... Ну незнаю если там фулл клиент то за дня 2 - 3.
demond1 написал(а): Ну если по коду сильно не отличаются то мб быстро Нажмите для раскрытия... Не отличаются. FruZer написал(а): шапка (не баньте пж я хороший) Нажмите для раскрытия... Ну незнаю если там фулл клиент то за дня 2 - 3.
FruZer Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2020 Сообщения 283 Реакции 35 5 Дек 2024 #5 Итог переноса: Фулл база (рендер менеджеры и т.п) была пересена за 55 минут!
EzExlenty Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Янв 2024 Сообщения 422 Реакции 5 5 Дек 2024 #6 FruZer написал(а): Итог переноса: Фулл база (рендер менеджеры и т.п) была пересена за 55 минут! Посмотреть вложение 291988 Нажмите для раскрытия... Сигмо, у тебя были гуи и тд?
FruZer написал(а): Итог переноса: Фулл база (рендер менеджеры и т.п) была пересена за 55 минут! Посмотреть вложение 291988 Нажмите для раскрытия... Сигмо, у тебя были гуи и тд?
FruZer Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2020 Сообщения 283 Реакции 35 5 Дек 2024 #7 EzExlenty написал(а): Сигмо, у тебя были гуи и тд? Нажмите для раскрытия... да, фулл клиент
markushv 40, 40, 40 blackout XD Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Янв 2020 Сообщения 473 Реакции 232 5 Дек 2024 #8 долго
FruZer Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2020 Сообщения 283 Реакции 35 5 Дек 2024 #9 SERTYO_IGROK_V_POKER написал(а): долго Нажмите для раскрытия... думаешь фулл клиент за 50 минут долго? В следующий раз буду быстрее
SERTYO_IGROK_V_POKER написал(а): долго Нажмите для раскрытия... думаешь фулл клиент за 50 минут долго? В следующий раз буду быстрее
kalry expenis paster Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 20 Апр 2021 Сообщения 1,754 Реакции 51 5 Дек 2024 #10 FruZer написал(а): думаешь фулл клиент за 50 минут долго? В следующий раз буду быстрее Нажмите для раскрытия... можно было за 30 минут уложится, если честно
FruZer написал(а): думаешь фулл клиент за 50 минут долго? В следующий раз буду быстрее Нажмите для раскрытия... можно было за 30 минут уложится, если честно
EzExlenty Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Янв 2024 Сообщения 422 Реакции 5 5 Дек 2024 #11 kalry написал(а): можно было за 30 минут уложится, если честно Нажмите для раскрытия... Ну 1.20.1 и 1.21.1 не сильно отличаются.
kalry написал(а): можно было за 30 минут уложится, если честно Нажмите для раскрытия... Ну 1.20.1 и 1.21.1 не сильно отличаются.
FruZer Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2020 Сообщения 283 Реакции 35 5 Дек 2024 #12 kalry написал(а): можно было за 30 минут уложится, если честно Нажмите для раскрытия... у меня очень много рендера на вершинах, а его там чутка поменяли, пока все пофиксил и модули в самой mcp регал - время накапало
kalry написал(а): можно было за 30 минут уложится, если честно Нажмите для раскрытия... у меня очень много рендера на вершинах, а его там чутка поменяли, пока все пофиксил и модули в самой mcp регал - время накапало
nedokoder Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 26 Дек 2023 Сообщения 1,213 Реакции 15 5 Дек 2024 #13 Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
FruZer Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2020 Сообщения 283 Реакции 35 5 Дек 2024 #14 nedokoder написал(а): Скрытое содержимое Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... чо бля, утилку не дам я 10 кругов ада прошел пока ее писал
nedokoder написал(а): Скрытое содержимое Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... чо бля, утилку не дам я 10 кругов ада прошел пока ее писал
nedokoder Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 26 Дек 2023 Сообщения 1,213 Реакции 15 5 Дек 2024 #15 FruZer написал(а): чо бля Нажмите для раскрытия... я хотел перенести с 1.20.1 утилку, но у меня нету методов отрисовки вершин (vertex) и тд, не мог ли ты дать мне утилку уже перенесенную или помочь?
FruZer написал(а): чо бля Нажмите для раскрытия... я хотел перенести с 1.20.1 утилку, но у меня нету методов отрисовки вершин (vertex) и тд, не мог ли ты дать мне утилку уже перенесенную или помочь?
markushv 40, 40, 40 blackout XD Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Янв 2020 Сообщения 473 Реакции 232 5 Дек 2024 #16 ГОВНО
FruZer Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2020 Сообщения 283 Реакции 35 5 Дек 2024 #17 nedokoder написал(а): я хотел перенести с 1.20.1 утилку, но у меня нету методов отрисовки вершин (vertex) и тд, не мог ли ты дать мне утилку уже перенесенную или помочь? Нажмите для раскрытия... bufferBuilder.addVertex(m, minX, minY, minZ).setUv(0,0).setColor(c); вот такое щяс использование вертекса SERTYO_IGROK_V_POKER написал(а): ГОВНО Нажмите для раскрытия... та гуляй
nedokoder написал(а): я хотел перенести с 1.20.1 утилку, но у меня нету методов отрисовки вершин (vertex) и тд, не мог ли ты дать мне утилку уже перенесенную или помочь? Нажмите для раскрытия... bufferBuilder.addVertex(m, minX, minY, minZ).setUv(0,0).setColor(c); вот такое щяс использование вертекса SERTYO_IGROK_V_POKER написал(а): ГОВНО Нажмите для раскрытия... та гуляй
nedokoder Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 26 Дек 2023 Сообщения 1,213 Реакции 15 5 Дек 2024 #18 FruZer написал(а): bufferBuilder.addVertex(m, minX, minY, minZ).setUv(0,0).setColor(c); вот такое щяс использование вертекса та гуляй Нажмите для раскрытия... sps, spastil Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое. Последнее редактирование: 5 Дек 2024
FruZer написал(а): bufferBuilder.addVertex(m, minX, minY, minZ).setUv(0,0).setColor(c); вот такое щяс использование вертекса та гуляй Нажмите для раскрытия... sps, spastil Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
FruZer Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2020 Сообщения 283 Реакции 35 5 Дек 2024 #19 nedokoder написал(а): sps, spastil Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... BufferBuilder bufferBuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
nedokoder написал(а): sps, spastil Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... BufferBuilder bufferBuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
nedokoder Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 26 Дек 2023 Сообщения 1,213 Реакции 15 5 Дек 2024 #20 Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.