Исходник Bunny hop from skeet reversed

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
32
Реакции[?]
26
Поинты[?]
21K
C++:
if ( m_should_jump )
{
    if ( player->move_type( ) == 2 && player->flags( ) & 1 == 0 )
    {
        if ( player->unk_vfunc( ) )
        {
            float v7 = 1.0 * 1000.0;
            float velocity_z = player->velocity( ).z( );
            
            if ( velocity_z >= 0.0 || v7 >= 11.0 )
            {
                /*
                i skip some checks:
                v8 = (*(*dword_5D918C68 + 48))(dword_5D918C68) * *interval_per_tick * 0.5;
                for ( i = a2; i > 11.0; i = i + v6 )
                {
                    v5 = a3 - v8;
                    v6 = *interval_per_tick * v5;
                    a3 = v5 - v8;
                }
                
                return a3 <= -580.0 && i >= 9.0;
                */
                
                new_buttons = a4->m_buttons & ~(IN_DUCK | IN_JUMP);
                goto LABEL_12;
            }
            
             if ( velocity_z < -580.0 && v7 > 9.0 )
             {
                 new_buttons = a4->m_buttons & ~(IN_DUCK | IN_JUMP);
                 v9->m_buttons = new_buttons
             }
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
65
Реакции[?]
20
Поинты[?]
20K
C++:
if ( m_should_jump )
{
    if ( player->move_type( ) == 2 && player->flags( ) & 1 == 0 )
    {
        if ( player->unk_vfunc( ) )
        {
            float v7 = 1.0 * 1000.0;
            float velocity_z = player->velocity( ).z( );
           
            if ( velocity_z >= 0.0 || v7 >= 11.0 )
            {
                /*
                i skip some checks:
                v8 = (*(*dword_5D918C68 + 48))(dword_5D918C68) * *interval_per_tick * 0.5;
                for ( i = a2; i > 11.0; i = i + v6 )
                {
                    v5 = a3 - v8;
                    v6 = *interval_per_tick * v5;
                    a3 = v5 - v8;
                }
               
                return a3 <= -580.0 && i >= 9.0;
                */
               
                new_buttons = a4->m_buttons & ~(IN_DUCK | IN_JUMP);
                goto LABEL_12;
            }
           
             if ( velocity_z < -580.0 && v7 > 9.0 )
             {
                 new_buttons = a4->m_buttons & ~(IN_DUCK | IN_JUMP);
                 v9->m_buttons = new_buttons
             }
        }
    }
}
the reaction farm is crazy
 
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
757
Реакции[?]
154
Поинты[?]
62K
V8 это функция получения гравити через конвары
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
65
Реакции[?]
20
Поинты[?]
20K
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
757
Реакции[?]
154
Поинты[?]
62K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
32
Реакции[?]
26
Поинты[?]
21K
Сверху Снизу