Исходник FunTime HeadBrufactor I 1.19.4 mcp

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

убирает дергание головы при включенной киллауре
вставлять по пути
Код:
fun.rettox.modules.helpers.funtime;

public class Brufactor {
@HelpersReg ("Brufactor"), extends helper regs;
}
@EventRouder
public void BrufactorHead() {
}
if player have attack(give damage),
get ThornScaleHead(45,-45),(90,-90),(180,-180);
}
brigdeHead on attack (remove HurtCam);
}
@EventGrouded
public void BridgeHead() {
@EventGrouded
public void ThornScaleHead() {
}
}
просто импортните, если че надо будет из публиков пишите
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
351
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
убирает дергание головы при включенной киллауре
вставлять по пути
Код:
fun.rettox.modules.helpers.funtime;

public class Brufactor {
@HelpersReg ("Brufactor"), extends helper regs;
}
@EventRouder
public void BrufactorHead() {
}
if player have attack(give damage),
get ThornScaleHead(45,-45),(90,-90),(180,-180);
}
brigdeHead on attack (remove HurtCam);
}
@EventGrouded
public void BridgeHead() {
@EventGrouded
public void ThornScaleHead() {
}
}
просто импортните, если че надо будет из публиков пишите
ты на котлине пишешь брат?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
877
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это джава, просто он пишет догадки а не реализацию, код полностью пустой только переменные есть, реализации модуля нету
просто 70% комьюнити не могут заменить все под свой клиент и систему евентов а так да
 
aka wqzxqz
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
268
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
убирает дергание головы при включенной киллауре
вставлять по пути
Код:
fun.rettox.modules.helpers.funtime;

public class Brufactor {
@HelpersReg ("Brufactor"), extends helper regs;
}
@EventRouder
public void BrufactorHead() {
}
if player have attack(give damage),
get ThornScaleHead(45,-45),(90,-90),(180,-180);
}
brigdeHead on attack (remove HurtCam);
}
@EventGrouded
public void BridgeHead() {
@EventGrouded
public void ThornScaleHead() {
}
}
просто импортните, если че надо будет из публиков пишите
код с отступами (для самых маленьких и ленивых):

Код:
fun.rettox.modules.helpers.funtime;

public class Brufactor {
    @HelpersReg ("Brufactor"), extends helper regs;
}

@EventRouder
public void BrufactorHead() {
    if player have attack(give damage),
        get ThornScaleHead(45,-45),(90,-90),(180,-180);
    }
    brigdeHead on attack (remove HurtCam);
}

@EventGrouded
public void BridgeHead() {
    @EventGrouded
    public void ThornScaleHead() {
    }
}
 
Сверху Снизу