FunTime HeadBrufactor I 1.19.4 mcp

  • Автор темы Автор темы Nanclode
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
137
Реакции
0
убирает дергание головы при включенной киллауре
вставлять по пути
Код:
Expand Collapse Copy
fun.rettox.modules.helpers.funtime;

public class Brufactor {
@HelpersReg ("Brufactor"), extends helper regs;
}
@EventRouder
public void BrufactorHead() {
}
if player have attack(give damage),
get ThornScaleHead(45,-45),(90,-90),(180,-180);
}
brigdeHead on attack (remove HurtCam);
}
@EventGrouded
public void BridgeHead() {
@EventGrouded
public void ThornScaleHead() {
}
}
просто импортните, если че надо будет из публиков пишите
 
убирает дергание головы при включенной киллауре
вставлять по пути
Код:
Expand Collapse Copy
fun.rettox.modules.helpers.funtime;

public class Brufactor {
@HelpersReg ("Brufactor"), extends helper regs;
}
@EventRouder
public void BrufactorHead() {
}
if player have attack(give damage),
get ThornScaleHead(45,-45),(90,-90),(180,-180);
}
brigdeHead on attack (remove HurtCam);
}
@EventGrouded
public void BridgeHead() {
@EventGrouded
public void ThornScaleHead() {
}
}
просто импортните, если че надо будет из публиков пишите
ты на котлине пишешь брат?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нахуя ты свой язык придумал
 
Это джава, просто он пишет догадки а не реализацию, код полностью пустой только переменные есть, реализации модуля нету
просто 70% комьюнити не могут заменить все под свой клиент и систему евентов а так да
 
че за хуйня
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
убирает дергание головы при включенной киллауре
вставлять по пути
Код:
Expand Collapse Copy
fun.rettox.modules.helpers.funtime;

public class Brufactor {
@HelpersReg ("Brufactor"), extends helper regs;
}
@EventRouder
public void BrufactorHead() {
}
if player have attack(give damage),
get ThornScaleHead(45,-45),(90,-90),(180,-180);
}
brigdeHead on attack (remove HurtCam);
}
@EventGrouded
public void BridgeHead() {
@EventGrouded
public void ThornScaleHead() {
}
}
просто импортните, если че надо будет из публиков пишите

код с отступами (для самых маленьких и ленивых):

Код:
Expand Collapse Copy
fun.rettox.modules.helpers.funtime;

public class Brufactor {
    @HelpersReg ("Brufactor"), extends helper regs;
}

@EventRouder
public void BrufactorHead() {
    if player have attack(give damage),
        get ThornScaleHead(45,-45),(90,-90),(180,-180);
    }
    brigdeHead on attack (remove HurtCam);
}

@EventGrouded
public void BridgeHead() {
    @EventGrouded
    public void ThornScaleHead() {
    }
}
 
if player have attack(give damage),
get ThornScaleHead(45,-45),(90,-90),(180,-180);
}
???
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу