-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
учусь писать киллауру, не понимаю как сделать ротацию более плавной и вообще как сделать так чтобы голова поворачивалась не моментально. Если кто то знает как это сделать обьясните пж мне вот код наводки мой (exp 3.1)
Java:
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e){
PlayerEntity player = getTarget();
if(player != null) {
float relativex = (float) (player.getPosX() - mc.player.getPosX());
float relativez = (float) (player.getPosZ() - mc.player.getPosZ());
float relativey = (float) (player.getPosY() - mc.player.getPosY());
float yaw = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(-relativex, relativez)));
float pitch = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-relativey, Math.hypot(relativex, relativez)));
mc.player.rotationPitch = pitch;
mc.player.rotationYaw = yaw;
}
; }
public PlayerEntity getTarget(){
PlayerEntity target = null;
double nearest = 3;
for(PlayerEntity targets : mc.world.getPlayers()){
double distance = mc.player.getDistance(targets);
if(targets != mc.player){
if(distance < nearest){
nearest = distance;
target = targets;
}
}
}
return target;
}