учусь писать киллауру, не понимаю как сделать ротацию более плавной и вообще как сделать так чтобы голова поворачивалась не моментально. Если кто то знает как это сделать обьясните пж мне вот код наводки мой (exp 3.1)
Java:
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate e){
PlayerEntity player = getTarget();
if(player != null) {
float relativex = (float) (player.getPosX() - mc.player.getPosX());
float relativez = (float) (player.getPosZ() - mc.player.getPosZ());
float relativey = (float) (player.getPosY() - mc.player.getPosY());
float yaw = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(-relativex, relativez)));
float pitch = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-relativey, Math.hypot(relativex, relativez)));
mc.player.rotationPitch = pitch;
mc.player.rotationYaw = yaw;
}
; }
public PlayerEntity getTarget(){
PlayerEntity target = null;
double nearest = 3;
for(PlayerEntity targets : mc.world.getPlayers()){
double distance = mc.player.getDistance(targets);
if(targets != mc.player){
if(distance < nearest){
nearest = distance;
target = targets;
}
}
}
return target;
}