Вопрос Как сделать ротацию плавнее?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

учусь писать киллауру, не понимаю как сделать ротацию более плавной и вообще как сделать так чтобы голова поворачивалась не моментально. Если кто то знает как это сделать обьясните пж мне вот код наводки мой (exp 3.1)
Java:
  @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e){
        PlayerEntity player = getTarget();

        if(player != null) {
            float relativex = (float) (player.getPosX() - mc.player.getPosX());
            float relativez = (float) (player.getPosZ() - mc.player.getPosZ());
            float relativey = (float) (player.getPosY() - mc.player.getPosY());

            float yaw = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(-relativex, relativez)));
            float pitch = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-relativey, Math.hypot(relativex, relativez)));

                mc.player.rotationPitch = pitch;
                mc.player.rotationYaw = yaw;


        }
;         }
    public PlayerEntity getTarget(){
        PlayerEntity target = null;
        double nearest = 3;
        for(PlayerEntity targets : mc.world.getPlayers()){
            double distance = mc.player.getDistance(targets);
            if(targets != mc.player){
                if(distance < nearest){
                    nearest = distance;

                    target = targets;
                }
            }
        }
        return target;
    }
 
Сверху Снизу