-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
trails:
package hilz.orbita.modules.impl.render;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import hilz.orbita.modules.Function;
import hilz.orbita.modules.FunctionAnnotation;
import hilz.orbita.modules.settings.imp.SliderSetting;
import hilz.orbita.util.IMinecraft;
import hilz.orbita.util.math.MathUtil;
import hilz.orbita.util.render.ProjectionUtils;
import hilz.orbita.util.render.RenderUtil;
import hilz.orbita.util.world.WorldUtil;
import org.joml.Vector2d;
import hilz.orbita.events.Event;
import hilz.orbita.events.impl.player.EventMotion;
import hilz.orbita.events.impl.render.EventRender;
import hilz.orbita.modules.Type;
import hilz.orbita.util.render.ColorUtil;
import hilz.orbita.util.render.animation.AnimationMath;
import net.minecraft.entity.Entity;
import java.util.List;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;
@FunctionAnnotation(name = "Trails 2", type = Type.Render)
public class Snow extends Function {
private SliderSetting maxPoints = new SliderSetting("Сила", 20, 10, 200, 50);
public Snow() {
this.addSettings(maxPoints);
}
CopyOnWriteArrayList<Snow.Point> points = new CopyOnWriteArrayList<>();
[USER=1367676]@override[/USER]
public void onEvent(final Event event) {
if (IMinecraft.mc.world == null || IMinecraft.mc.player == null) return;
if (event instanceof EventMotion e) {
Vector3d previousPos = new Vector3d(IMinecraft.mc.player.prevPosX, IMinecraft.mc.player.prevPosY, IMinecraft.mc.player.prevPosZ);
Vector3d currentPos = new Vector3d(IMinecraft.mc.player.getPosX(), IMinecraft.mc.player.getPosY(), IMinecraft.mc.player.getPosZ());
if (!previousPos.equals(currentPos)) {
if (IMinecraft.mc.player.ticksExisted % 6 == 0) {
createPoints(currentPos);
}
}
}
if (event instanceof EventRender e) {
// Ensure the list does not exceed the max points limit
while (points.size() > maxPoints.getValue().floatValue()) {
points.remove(0);
}
for (Snow.Point point : points) {
Vector2d pos = ProjectionUtils.project(point.position.x, point.position.y, point.position.z);
if (pos != null) {
point.update();
// Transparency animation
float alpha = AnimationMath.fast(0, 1, (System.currentTimeMillis() - point.createdTime) / 10000.0f); // Transparency from 0 to 1 over 10 seconds
RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("orbita/images/star.png"), (float) pos.x, (float) pos.y, 15, 15, ColorUtil.getColorStyle(points.indexOf(point)));
}
}
}
}
private void createPoints(Vector3d position) {
int numberOfStars = 20;
for (int i = 0; i < numberOfStars; i++) {
Vector3d randomizedPosition = new Vector3d(
position.x + MathUtil.randomizeFloat(-0.5f, 0.5f),
position.y + MathUtil.randomizeFloat(0.0f, 2.0f),
position.z + MathUtil.randomizeFloat(-0.5f, 0.5f)
);
points.add(new Point(randomizedPosition));
}
}
public final class Point {
public Vector3d position;
public Vector3d motion;
public Vector3d animatedMotion;
public float size;
public long createdTime = System.currentTimeMillis();
public boolean isFixed = false;
public Point(Vector3d position) {
this.position = new Vector3d(position.x, position.y, position.z);
this.motion = new Vector3d(MathUtil.randomizeFloat(-0.01f, 0.01f), MathUtil.randomizeFloat(-0.05f, 0.05f), MathUtil.randomizeFloat(-0.01f, 0.01f));
this.animatedMotion = new Vector3d(0, 0, 0);
size = MathUtil.randomizeFloat(7, 7);
}
public void update() {
// Gravity effect
motion.y -= 0.005;
// Apply friction
motion.x *= 0.99;
motion.z *= 0.99;
// Random deviations
motion.x += MathUtil.randomizeFloat(-0.001f, 0.001f);
motion.z += MathUtil.randomizeFloat(-0.001f, 0.001f);
// Collision handling
if (handleCollisions()) {
motion.y *= -0.7; // Bounce effect
motion.x *= 0.8; // Apply friction
motion.z *= 0.8;
}
// Update animated motion with smooth interpolation
animatedMotion.x = AnimationMath.fast((float) animatedMotion.x, (float) motion.x, 10);
animatedMotion.y = AnimationMath.fast((float) animatedMotion.y, (float) motion.y, 10);
animatedMotion.z = AnimationMath.fast((float) animatedMotion.z, (float) motion.z, 10);
// Update position
position = position.add(animatedMotion);
}
boolean handleCollisions() {
Vector3d checkPosition = this.position.add(animatedMotion);
AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(checkPosition.x - 0.1, checkPosition.y - 0.1, checkPosition.z - 0.1, checkPosition.x + 0.1, checkPosition.y + 0.1, checkPosition.z + 0.1);
// Check collision with blocks
boolean collidedWithBlock = WorldUtil.TotemUtil.getSphere(new BlockPos(checkPosition), 1, 2, false, true, 0)
.stream()
.anyMatch(blockPos -> !IMinecraft.mc.world.getBlockState(blockPos).isAir() &&
aabb.intersects(new AxisAlignedBB(blockPos)));
// Check collision with entities
List<Entity> entities = IMinecraft.mc.world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(null, aabb);
boolean collidedWithEntity = entities.stream().anyMatch(entity -> entity.getBoundingBox().intersects(aabb));
return collidedWithBlock || collidedWithEntity;
}
}
}