UE5 Plugin Runtime DataTable

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
164
Поинты[?]
63K
https://media.fab.com/image_previews/gallery_images/a2d72d0b-c960-4c26-a370-bb180cbdb57b/0dcb15d1-ad64-41ad-85de-61cc9a51f519.jpg


V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Runtime DataTable или «RDT» — это плагин для Unreal Engine, который загружает значения, разделенные запятыми, или документ CSV во время выполнения с переменными FStruct или UObject в текстовой форме и заполняет массив этого типа соответствующими значениями, преобразуя текст в соответствующий тип.

RDT можно сравнить с системой таблиц данных, встроенной в UE4, но хотя эта система работает только во время разработки, этот плагин предназначен для работы во время работы игры.

Система работает, загружая общедоступный или частный (с авторизацией) Google Sheet или загружая CSV с диска, и пытается обновить массив FStruct или UObject значениями, загруженными и преобразованными из CSV. После того, как попытка будет предпринята, плагин вызовет функцию, определенную пользователем, чтобы сигнализировать о том, что плагин завершил свои обязанности.

Начиная с версии 4.27.4, плагин также поддерживает локальный экспорт CSV и экспорт в Google Таблицы, что является противоположностью вышеизложенного. Он может принимать массив FStructs или UObject, получать их члены и выводить CSV, используя текущие данные из вашей игры или приложения во время его работы.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Runtime parsing of Data Tables
  • Automatic update of FStructs or UObjects
  • Connectivity with Google Sheets - edit values on the fly, no need to reimport CSVs manually at design time
  • Export CSV from game data to a local file on disk
Code Modules:
  • Runtime Data Table: A runtime module that handles the download, parsing and struct/object updates
Number of Blueprints: 26
C++ Classes: 3
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64, Mac
Supported Target Build Platforms: Win32, Win64, Android, Mac, iOS (+tvOS for versions 4.25 and 4.26, no longer supported in 4.27 due to Google Sheets Export)

V5.4

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
156
Поинты[?]
63K
Я правильно понимаю, что можно, допустим, сделать сбор некой статистики с сайта в виде текста и подключить к виджету игры с онлайн подключением, чтобы тот отображал её, статистику, игроку в реальном времени с возможностью обновления данных?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
164
Поинты[?]
63K
Я правильно понимаю, что можно, допустим, сделать сбор некой статистики с сайта в виде текста и подключить к виджету игры с онлайн подключением, чтобы тот отображал её, статистику, игроку в реальном времени с возможностью обновления данных?
честно, насчет использования для онлайна не подскажу

судя по описанию, он работает с таблицами локальными или с гугл-таблицами (хз, получится ли с таблицей на своем сайте)
для твоей задачи (нужно просто собирать подготовленные данные с твоего сайта) почему бы не использовать периодические REST запросы с помощью например VAREST плагина, и полученную статистику уже засовывать в виджет?
 
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
156
Поинты[?]
63K
честно, насчет использования для онлайна не подскажу

судя по описанию, он работает с таблицами локальными или с гугл-таблицами (хз, получится ли с таблицей на своем сайте)
для твоей задачи (нужно просто собирать подготовленные данные с твоего сайта) почему бы не использовать периодические REST запросы с помощью например VAREST плагина, и полученную статистику уже засовывать в виджет?

Понял, в случае с использованием инета вероятнее всего VAREST лучше 👍 . А без инета стоит проверить Runtime DataTable, может пригодиться
 
Сверху Снизу