Гайд Dma\fuser\kmbox

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем добрый и теплый салам! Хочу прояснить за dma\fuser\kmbox, всем тем кто не шарит,
И тем кто пытается, выдавать себя за умного и шарящего типа в dma разработке,
В данной игре Warface, и в данном анти-чите Mrac(Flex), dma читы ни как не обнаруживаются,
И если люди вам говорят, покупайте у нас прошивку, чтоб банов не было в этой игре,
Не слушайте их вообще и посылайте в закат, им там самое место. Так же если вам люди
Пишут за fuser\kmbox, если у вас его нету, то якобы вы будете постоянно в бане, далее проясню!
Fuser - всего-лишь передает экран второго компьютера в монитор основного,
обеспечивая единое и стабильное изображение с низкой и стабильной задержкой.
Для начала пользования dma вам он особо не понадобится если вы сами или вы найдете кодера который умеет экспортировать фнк от GDI,
И делать хотяб базовый какой-то антискрин, у вас будет всё работать и рисовать без него, и так же вы будите играть без бана, как люди которые
Слили большие деньги на оборудование :)
Kmbox - тут уже немного спорный момент, но есть решение, но давайте опять проясним один не мало важный факт, что пишут опять же
как они себя называют "Шарящие люди a.k.a dma master", они говорят что за kmbox банят, кто-то говорит обратное, мнений много, но ответ один.
Его использование правда даст вам более безопасную игру, и бана не будет, но как я написал выше можно обойтись без него.
Опять же если вы или вы найдете кодера который знает, что он делает.
Вывод не слушайте ни кого тем более юзеров которые за код не знают, а обращайтесь к правильным кодерам.
Позже будет пост, скорее всего на днях с дма читом с использованием GDI без бана, а еще возможно загоню его сурс сюда же,разобьем dma-шников в этой игре, и покажем как надо делать без банов используя только плату dma и играть на равных с теме кто слил много бабла на калл!
 
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
538
Реакции[?]
101
Поинты[?]
116K
Зачем тогда дма если ты решил без фьюзера и кмбокса играть - смысл полностью пропадает. Будешь маус ивенты юзать? И визуалы поверх игры отрисовывать? (Да, сейчас дефолтный антискрин там спасает, но как долго это будет?)

Такими темпами и второй пк не нужен, а нахуя он?) Да и дма тогда зачем, тоже не очень понятно. Юзай екстернал, андетект будет абсолютно такой же тогда, без кмбокса, фьюзера и т.д. :tearsofjoy:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем тогда дма если ты решил без фьюзера и кмбокса играть - смысл полностью пропадает. Будешь маус ивенты юзать? И визуалы поверх игры отрисовывать? (Да, сейчас дефолтный антискрин там спасает, но как долго это будет?) Юзай екстернал, андетект будет абсолютно такой же :tearsofjoy:
Ну теперь смотри, чит у тебя остается незамеченным так как ты юзаешь его на втором пк через дма.
А если мы говорим про варфейс, то в игре полно разных вариантов как сделать выстрел и остановить его.
GDI функционал будет использоваться так же от второго компа, а рисовать будет на основном, если не знаешь как сделать, могу рассказать.
Это говорит опять же о том, что у тебя на основном, ничего подозрительного не выполняет.
А теперь про экстернал, драйвер у тебя на основном пк, а если еще и с UM, то это в двойне беда.
Говорят про варфейс, сливать бабки на фусер и кмбокс в данное время не имеет смысла, возможно где-то в далеком будущем это пригодится, но не сейчас, я уверен в том что это будет не скоро.
Подводя итог, мы знаем, что наш софт ни каким образом, не относится к мейн пк и его можно юзать и не греть голову за бан
 
Главный Бот Югейма
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
538
Реакции[?]
101
Поинты[?]
116K
Ну теперь смотри, чит у тебя остается незамеченным так как ты юзаешь его на втором пк через дма.
Бля, все твои идеи разбиваются об стену когда ты понимаешь что тебе нужно мапить дрв для эмуляции мыши, а все слитые дрв - детектед. Дрв детектед = Чит детектед, т.к. это неотъемлемая часть твоего софта. А даже если бы и не были обнаружеными - обнаружились бы практически так же. 1 - 2 волны, время жизни дрв если он в публичке на вф, уже проверено. А иначе нахуй дма, если у тебя на компе ебать какой подозрительный софт - не понятно мне досихпор)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля, все твои идеи разбиваются об стену когда ты понимаешь что тебе нужно мапить дрв для эмуляции мыши, а все слитые дрв - детектед. Дрв детектед = Чит детектед, т.к. это неотъемлемая часть твоего софта. А даже если бы и не были обнаружеными - обнаружились бы практически так же. 1 - 2 волны, время жизни дрв если он в публичке на вф, уже проверено. А иначе нахуй дма, если у тебя на компе ебать какой подозрительный софт - не понятно мне досихпор)
Не понял, а зачем мне на Мейн компе какой-то подозрительный софт?) и зачем мне мапить дрв и юзать эмуль мыши, я же вроде написал то что в игре есть много разных вариантов как делать выстрел, именно из кода игры, а не эмули и тд
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
- Эмм, ладно... Нахуй тогда люди кмбокс юзают, в натуре.
Ну в данное время юзать нету смысла, а где-то в будущем когда fresh(mrac) научатся делать хороший античит, возможно будет толк от этого
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну давай я тебе скажу секретом, есть то что мои знакомые делали и слили на uknow из WeaponInput через него всё работает прекрасно, но есть мелкие нюансы которые фиксить вам придется уже самим - "но и без фикса работать будет".
Так же есть в WeaponGeneral - скажешь там уже давно фикс, да давно фикс, но только та которую все юзали, надо искать лучше, ведь нижи по таблице там есть ещё функции которые работают по абсолютно такой же логике.
Я думаю тебе этого хватит, а на uknow труда не составит зайти и посмотреть)
 
На самом деле я Zodiak
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,104
Реакции[?]
200
Поинты[?]
98K
Ну давай я тебе скажу секретом, есть то что мои знакомые делали и слили на uknow из WeaponInput через него всё работает прекрасно, но есть мелкие нюансы которые фиксить вам придется уже самим - "но и без фикса работать будет".
Так же есть в WeaponGeneral - скажешь там уже давно фикс, да давно фикс, но только та которую все юзали, надо искать лучше, ведь нижи по таблице там есть ещё функции которые работают по абсолютно такой же логике.
Я думаю тебе этого хватит, а на uknow труда не составит зайти и посмотреть)
Ну и че ты софт инжектить собрался в игру что бы инпут эмулировать? В чем поинт юзать дма тогда братишка
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну а как ты собрался вызывать методы игры чел
Прочти свои последние комментарии и подумай над тем, что ты написал, хочется прям очень сильно стерпеть свой смех
 
На самом деле я Zodiak
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,104
Реакции[?]
200
Поинты[?]
98K
Прочти свои последние комментарии и подумай над тем, что ты написал, хочется прям очень сильно стерпеть свой смех
Чел ты бы прочитал что ты высрал, как ты собрался через DMA вызывать выстрел без вызова функций и эмуляции мыши? Максимум что может быть это какой нибудь флаг записать выстрела, но я очень сомневаюсь что в варфейсе такой есть
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел ты бы прочитал что ты высрал, как ты собрался через DMA вызывать выстрел без вызова функций и эмуляции мыши? Максимум что может быть это какой нибудь флаг записать выстрела, но я очень сомневаюсь что в варфейсе такой есть
Высрал кринжа тут только ты, по твоему как я понимаю, чтоб получить список всех сущностей, надо наверное хук ставить на перехват изображения, чтоб получить колличество патрон в объеме ...
Как же я ржу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
182
Реакции[?]
17
Поинты[?]
16K
Дма чит и так не плохо меняет память игры, сайлент аим щас само топ
 
На самом деле я Zodiak
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,104
Реакции[?]
200
Поинты[?]
98K
Высрал кринжа тут только ты, по твоему как я понимаю, чтоб получить список всех сущностей, надо наверное хук ставить на перехват изображения, чтоб получить колличество патрон в объеме ...
Как же я ржу
бля ты внатуре НЕПРОБИВАЕМЫЙ
Тебя спрашивают как ты собрался СТРЕЛЯТЬ.
Как ты собрался ВЕСТИ ОГОНЬ БЕЗ ЭМУЛЯЦИИ МЫШКИ И ВНЕДЕРНИЯ В ИГРУ.
Ты нахуй походу сам нихуя не понимаешь о чем говоришь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля ты внатуре НЕПРОБИВАЕМЫЙ
Тебя спрашивают как ты собрался СТРЕЛЯТЬ.
Как ты собрался ВЕСТИ ОГОНЬ БЕЗ ЭМУЛЯЦИИ МЫШКИ И ВНЕДЕРНИЯ В ИГРУ.
Ты нахуй походу сам нихуя не понимаешь о чем говоришь
Ало клоун безголовый в себя приди, прежде чем писать кал в комментах!
Какое внедрение, ты что там употребляешь?
Какая эмуляция, ты вообще хоть раз в жизнь писал,экстернал, как таким позорным можно быть, да и еще в комментах на публику.

Для дегенератов:

Classes:
struct CFireModeObject {
    void IsFiring(bool firing) {
        memory::write<bool>((uintptr_t)this + 0x20, firing);
    }
};

struct CWeaponGeneral {
    CWeaponParameters* GetParameters() {
        return  memory::read<CWeaponParameters*>((uintptr_t)this + 0xC8);
    }
    void SetNeedBoltAction(bool need) {
        memory::write<bool>((uintptr_t)this + 0x148, need);
    }
    bool IsZoom() {
        if (this->GetCurrState() == 0x2 || this->GetCurrState() == 0xE || this->GetCurrState() == 0xF)
            return true;
        return false;
    }

    int GetCurrState() {
        return memory::read<int>((uintptr_t)this + 0x120);
    }

    unsigned int GetCurrFireMode() {
        return memory::read<int>((uintptr_t)this + 0x124);
    }

    void SetFireActionStopped(bool stopped) {
        memory::write<bool>((uintptr_t)this + 0x128, stopped);
    }

    CFireModeObject* GetFireModeObject() {
        auto m_firemodes = memory::read<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0xE8);
        auto FireModeObject = memory::read< CFireModeObject* >(m_firemodes + 8 * this->GetCurrFireMode());

        return FireModeObject;
    }
};

struct CItemProxy {
    CWeaponGeneral* GetWeaponExt() {
        return   memory::read<CWeaponGeneral*>((uintptr_t)this + 0x30);
    }
};

struct CWeaponInput {
    void StartFire() {
        this->SetAttackHold(true);
    }

    void StopFire() {

        auto m_weapon = this->GetWeaponExt();
        if (!m_weapon) {
            return;
        }

        this->SetAttackHold(false);

        auto CurrentFiremode = m_weapon->GetFireModeObject();
        if (CurrentFiremode) {
            CurrentFiremode->IsFiring(false);
        }

        m_weapon->SetFireActionStopped(true);
    }

    CWeaponGeneral* GetWeaponExt() {
        return memory::read<CWeaponGeneral*>((uintptr_t)this + 0x0);
    }

    void SetAttackHold(bool iValue) {
        memory::write<bool>((uintptr_t)this + 0x19, iValue);
    }
};

struct CPlayerInput {
    CWeaponInput* GetWeaponInput() {
        return memory::read<CWeaponInput*>((uintptr_t)this + 0xD8);
    }
};
struct CFPPlayer {
    void SetViewRotation(Quat& rotation) {
        memory::write<Quat>((uintptr_t)this + 0x84, rotation);
        memory::write<Quat>((uintptr_t)this + 0x94, rotation);
        memory::write<Quat>((uintptr_t)this + 0xA4, rotation);
    }

    Quat GetViewRotation() {
        return   memory::read<Quat>((uintptr_t)this + 0xA4);
    }

    Vec3 GetFPWeaponPos() {
        return   memory::read<Vec3>((uintptr_t)this + 0xC4);
    }
};
struct CActor {
    CFPPlayer* GetPlayer() {
        return   memory::read<CFPPlayer*>((uintptr_t)this + 0x1030);
    }
    CPlayerInput* GetPlayerInput() {
        return memory::read<CPlayerInput*>((uintptr_t)this + 0x1228);
    }
};

Example::
Vec3 v_target = ZERO;
for (auto it : m_actors) {
    if (!it.second || it.second == m_pActor) continue;
    if (it.second->IsDead()) continue;
    if (!manager::IsSameTeam(m_pActor, it.second)) continue;

    if (manager::thread::IsSeletedTarget(v_target)) {
        if (manager::thread::IsVisibleExt(v_target, v_shooter)) {
            if (manager::IsPriority(v_target, v_shooter)) {
                if (data_buff.aim_type)
                    pWeapon->SetFiringPos(v_target);
                else
                    manager::VectorAim(pFPPlayer, v_target);
            }
            if (data_buff.launch_fire) {
                pWeaponInput->StartFire();
                Sleep(5);
                pWeaponInput->StopFire();
            }   
        }
    }
};
 
На самом деле я Zodiak
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,104
Реакции[?]
200
Поинты[?]
98K
Ало клоун безголовый в себя приди, прежде чем писать кал в комментах!
Какое внедрение, ты что там употребляешь?
Какая эмуляция, ты вообще хоть раз в жизнь писал,экстернал, как таким позорным можно быть, да и еще в комментах на публику.

Для дегенератов:

Classes:
struct CFireModeObject {
    void IsFiring(bool firing) {
        memory::write<bool>((uintptr_t)this + 0x20, firing);
    }
};

struct CWeaponGeneral {
    CWeaponParameters* GetParameters() {
        return  memory::read<CWeaponParameters*>((uintptr_t)this + 0xC8);
    }
    void SetNeedBoltAction(bool need) {
        memory::write<bool>((uintptr_t)this + 0x148, need);
    }
    bool IsZoom() {
        if (this->GetCurrState() == 0x2 || this->GetCurrState() == 0xE || this->GetCurrState() == 0xF)
            return true;
        return false;
    }

    int GetCurrState() {
        return memory::read<int>((uintptr_t)this + 0x120);
    }

    unsigned int GetCurrFireMode() {
        return memory::read<int>((uintptr_t)this + 0x124);
    }

    void SetFireActionStopped(bool stopped) {
        memory::write<bool>((uintptr_t)this + 0x128, stopped);
    }

    CFireModeObject* GetFireModeObject() {
        auto m_firemodes = memory::read<uintptr_t>((uintptr_t)this + 0xE8);
        auto FireModeObject = memory::read< CFireModeObject* >(m_firemodes + 8 * this->GetCurrFireMode());

        return FireModeObject;
    }
};

struct CItemProxy {
    CWeaponGeneral* GetWeaponExt() {
        return   memory::read<CWeaponGeneral*>((uintptr_t)this + 0x30);
    }
};

struct CWeaponInput {
    void StartFire() {
        this->SetAttackHold(true);
    }

    void StopFire() {

        auto m_weapon = this->GetWeaponExt();
        if (!m_weapon) {
            return;
        }

        this->SetAttackHold(false);

        auto CurrentFiremode = m_weapon->GetFireModeObject();
        if (CurrentFiremode) {
            CurrentFiremode->IsFiring(false);
        }

        m_weapon->SetFireActionStopped(true);
    }

    CWeaponGeneral* GetWeaponExt() {
        return memory::read<CWeaponGeneral*>((uintptr_t)this + 0x0);
    }

    void SetAttackHold(bool iValue) {
        memory::write<bool>((uintptr_t)this + 0x19, iValue);
    }
};

struct CPlayerInput {
    CWeaponInput* GetWeaponInput() {
        return memory::read<CWeaponInput*>((uintptr_t)this + 0xD8);
    }
};
struct CFPPlayer {
    void SetViewRotation(Quat& rotation) {
        memory::write<Quat>((uintptr_t)this + 0x84, rotation);
        memory::write<Quat>((uintptr_t)this + 0x94, rotation);
        memory::write<Quat>((uintptr_t)this + 0xA4, rotation);
    }

    Quat GetViewRotation() {
        return   memory::read<Quat>((uintptr_t)this + 0xA4);
    }

    Vec3 GetFPWeaponPos() {
        return   memory::read<Vec3>((uintptr_t)this + 0xC4);
    }
};
struct CActor {
    CFPPlayer* GetPlayer() {
        return   memory::read<CFPPlayer*>((uintptr_t)this + 0x1030);
    }
    CPlayerInput* GetPlayerInput() {
        return memory::read<CPlayerInput*>((uintptr_t)this + 0x1228);
    }
};

Example::
Vec3 v_target = ZERO;
for (auto it : m_actors) {
    if (!it.second || it.second == m_pActor) continue;
    if (it.second->IsDead()) continue;
    if (!manager::IsSameTeam(m_pActor, it.second)) continue;

    if (manager::thread::IsSeletedTarget(v_target)) {
        if (manager::thread::IsVisibleExt(v_target, v_shooter)) {
            if (manager::IsPriority(v_target, v_shooter)) {
                if (data_buff.aim_type)
                    pWeapon->SetFiringPos(v_target);
                else
                    manager::VectorAim(pFPPlayer, v_target);
            }
            if (data_buff.launch_fire) {
                pWeaponInput->StartFire();
                Sleep(5);
                pWeaponInput->StopFire();
            }  
        }
    }
};
Ну так я и написал про флаг, ты совсем не читаешь? Или мозг от варфейса высох?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так я и написал про флаг, ты совсем не читаешь? Или мозг от варфейса высох?
В этой игре, как я выше писал, есть функции которые ты можешь и без твоего называемого "Флага" вызвать.
И будет у тебя стрелять оружие, и останавливать выстрел.
Я, тебе скинул пример на тех функциях которые есть у всего комьюнити чито-делов,
Делится\палить\сливать какие-то индивидуальные функции, которые есть только у меня, я, конечно же не собираюсь!
Нужны функции без твоих "Флагов" ищи, в чем проблема? Если ты их не нашел, это не говорит о том что их нету!
 
Сверху Снизу