Исходник Resolver mcp 1.20.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
   public static void resolvePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Player player : mc.level.players()) {
                if (player == mc.player) continue;
                originalPlayerPositions.put(player, player.position());
                double distanceToPlayer = player.distanceTo(mc.player);
                double adjustment = (distanceToPlayer * 0.1 + random.nextDouble() * 0.5) * (random.nextBoolean() ? 1 : -1); // Add randomness and direction
                player.setPos(player.getX() + adjustment * 0.1, player.getY() + adjustment * 0.1, player.getZ() + adjustment * 0.1);
            }
        }
    }

    public static void restorePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Map.Entry<Player, Vec3> entry : originalPlayerPositions.entrySet()) {
                Player player = entry.getKey();
                Vec3 originalPosition = entry.getValue();
                player.setPos(originalPosition.x, originalPosition.y, originalPosition.z);
            }
            originalPlayerPositions.clear();
        }
    }
 
aka wqzxqz
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
268
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Код:
   public static void resolvePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Player player : mc.level.players()) {
                if (player == mc.player) continue;
                originalPlayerPositions.put(player, player.position());
                double distanceToPlayer = player.distanceTo(mc.player);
                double adjustment = (distanceToPlayer * 0.1 + random.nextDouble() * 0.5) * (random.nextBoolean() ? 1 : -1); // Add randomness and direction
                player.setPos(player.getX() + adjustment * 0.1, player.getY() + adjustment * 0.1, player.getZ() + adjustment * 0.1);
            }
        }
    }

    public static void restorePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Map.Entry<Player, Vec3> entry : originalPlayerPositions.entrySet()) {
                Player player = entry.getKey();
                Vec3 originalPosition = entry.getValue();
                player.setPos(originalPosition.x, originalPosition.y, originalPosition.z);
            }
            originalPlayerPositions.clear();
        }
    }
куда пихать? что оно делает? никаких обьяснений. /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Назначение: Изменяет текущие позиции всех игроков в игровом мире, кроме самого игрока (mc.player), чтобы, вероятно, попытаться усложнить их обработку сервером. Это может быть частью модуля, связанного с PvP.
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
979
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
Код:
   public static void resolvePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Player player : mc.level.players()) {
                if (player == mc.player) continue;
                originalPlayerPositions.put(player, player.position());
                double distanceToPlayer = player.distanceTo(mc.player);
                double adjustment = (distanceToPlayer * 0.1 + random.nextDouble() * 0.5) * (random.nextBoolean() ? 1 : -1); // Add randomness and direction
                player.setPos(player.getX() + adjustment * 0.1, player.getY() + adjustment * 0.1, player.getZ() + adjustment * 0.1);
            }
        }
    }

    public static void restorePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Map.Entry<Player, Vec3> entry : originalPlayerPositions.entrySet()) {
                Player player = entry.getKey();
                Vec3 originalPosition = entry.getValue();
                player.setPos(originalPosition.x, originalPosition.y, originalPosition.z);
            }
            originalPlayerPositions.clear();
        }
    }
Фейки резольвит? Как в кс спастить помощь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del чатгпт и ничо не понятно зач эта функция нужна
коротко, тип для других игроков допустим ты двигаешься на лево но на на самом деле на право это тип фейк движение на подобии blink в старых читах
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
662
Реакции[?]
396
Поинты[?]
11K
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
431
Реакции[?]
24
Поинты[?]
6K
Код:
   public static void resolvePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Player player : mc.level.players()) {
                if (player == mc.player) continue;
                originalPlayerPositions.put(player, player.position());
                double distanceToPlayer = player.distanceTo(mc.player);
                double adjustment = (distanceToPlayer * 0.1 + random.nextDouble() * 0.5) * (random.nextBoolean() ? 1 : -1); // Add randomness and direction
                player.setPos(player.getX() + adjustment * 0.1, player.getY() + adjustment * 0.1, player.getZ() + adjustment * 0.1);
            }
        }
    }

    public static void restorePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Map.Entry<Player, Vec3> entry : originalPlayerPositions.entrySet()) {
                Player player = entry.getKey();
                Vec3 originalPosition = entry.getValue();
                player.setPos(originalPosition.x, originalPosition.y, originalPosition.z);
            }
            originalPlayerPositions.clear();
        }
    }
IMG_5471.png
 
Сверху Снизу