-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
public static void resolvePlayers() {
if (KillAura.resolver.getState()) {
for (Player player : mc.level.players()) {
if (player == mc.player) continue;
originalPlayerPositions.put(player, player.position());
double distanceToPlayer = player.distanceTo(mc.player);
double adjustment = (distanceToPlayer * 0.1 + random.nextDouble() * 0.5) * (random.nextBoolean() ? 1 : -1); // Add randomness and direction
player.setPos(player.getX() + adjustment * 0.1, player.getY() + adjustment * 0.1, player.getZ() + adjustment * 0.1);
}
}
}
public static void restorePlayers() {
if (KillAura.resolver.getState()) {
for (Map.Entry<Player, Vec3> entry : originalPlayerPositions.entrySet()) {
Player player = entry.getKey();
Vec3 originalPosition = entry.getValue();
player.setPos(originalPosition.x, originalPosition.y, originalPosition.z);
}
originalPlayerPositions.clear();
}
}