Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Resolver mcp 1.20.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
59
Реакции
0
Код:
Expand Collapse Copy
   public static void resolvePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Player player : mc.level.players()) {
                if (player == mc.player) continue;
                originalPlayerPositions.put(player, player.position());
                double distanceToPlayer = player.distanceTo(mc.player);
                double adjustment = (distanceToPlayer * 0.1 + random.nextDouble() * 0.5) * (random.nextBoolean() ? 1 : -1); // Add randomness and direction
                player.setPos(player.getX() + adjustment * 0.1, player.getY() + adjustment * 0.1, player.getZ() + adjustment * 0.1);
            }
        }
    }

    public static void restorePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Map.Entry<Player, Vec3> entry : originalPlayerPositions.entrySet()) {
                Player player = entry.getKey();
                Vec3 originalPosition = entry.getValue();
                player.setPos(originalPosition.x, originalPosition.y, originalPosition.z);
            }
            originalPlayerPositions.clear();
        }
    }
 
Код:
Expand Collapse Copy
   public static void resolvePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Player player : mc.level.players()) {
                if (player == mc.player) continue;
                originalPlayerPositions.put(player, player.position());
                double distanceToPlayer = player.distanceTo(mc.player);
                double adjustment = (distanceToPlayer * 0.1 + random.nextDouble() * 0.5) * (random.nextBoolean() ? 1 : -1); // Add randomness and direction
                player.setPos(player.getX() + adjustment * 0.1, player.getY() + adjustment * 0.1, player.getZ() + adjustment * 0.1);
            }
        }
    }

    public static void restorePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Map.Entry<Player, Vec3> entry : originalPlayerPositions.entrySet()) {
                Player player = entry.getKey();
                Vec3 originalPosition = entry.getValue();
                player.setPos(originalPosition.x, originalPosition.y, originalPosition.z);
            }
            originalPlayerPositions.clear();
        }
    }
куда пихать? что оно делает? никаких обьяснений. /del
 
Назначение: Изменяет текущие позиции всех игроков в игровом мире, кроме самого игрока (mc.player), чтобы, вероятно, попытаться усложнить их обработку сервером. Это может быть частью модуля, связанного с PvP.
 
/del чатгпт и ничо не понятно зач эта функция нужна
 
Код:
Expand Collapse Copy
   public static void resolvePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Player player : mc.level.players()) {
                if (player == mc.player) continue;
                originalPlayerPositions.put(player, player.position());
                double distanceToPlayer = player.distanceTo(mc.player);
                double adjustment = (distanceToPlayer * 0.1 + random.nextDouble() * 0.5) * (random.nextBoolean() ? 1 : -1); // Add randomness and direction
                player.setPos(player.getX() + adjustment * 0.1, player.getY() + adjustment * 0.1, player.getZ() + adjustment * 0.1);
            }
        }
    }

    public static void restorePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Map.Entry<Player, Vec3> entry : originalPlayerPositions.entrySet()) {
                Player player = entry.getKey();
                Vec3 originalPosition = entry.getValue();
                player.setPos(originalPosition.x, originalPosition.y, originalPosition.z);
            }
            originalPlayerPositions.clear();
        }
    }
Фейки резольвит? Как в кс спастить помощь
 
/del чатгпт и ничо не понятно зач эта функция нужна
коротко, тип для других игроков допустим ты двигаешься на лево но на на самом деле на право это тип фейк движение на подобии blink в старых читах
 
Код:
Expand Collapse Copy
   public static void resolvePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Player player : mc.level.players()) {
                if (player == mc.player) continue;
                originalPlayerPositions.put(player, player.position());
                double distanceToPlayer = player.distanceTo(mc.player);
                double adjustment = (distanceToPlayer * 0.1 + random.nextDouble() * 0.5) * (random.nextBoolean() ? 1 : -1); // Add randomness and direction
                player.setPos(player.getX() + adjustment * 0.1, player.getY() + adjustment * 0.1, player.getZ() + adjustment * 0.1);
            }
        }
    }

    public static void restorePlayers() {
        if (KillAura.resolver.getState()) {
            for (Map.Entry<Player, Vec3> entry : originalPlayerPositions.entrySet()) {
                Player player = entry.getKey();
                Vec3 originalPosition = entry.getValue();
                player.setPos(originalPosition.x, originalPosition.y, originalPosition.z);
            }
            originalPlayerPositions.clear();
        }
    }
IMG_5471.png
 
Назад
Сверху Снизу