• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как мой обход вообще сработал???

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
75
Реакции
1
Я начинающий кодер. Решил вот тут написать обход флая под Grim. И вроде всё было как обычно - обход не работал. Вот только когда я зашёл на сервер где стоит Matrix - ОБХОД СРАБОТАЛ! Я вообще не понимаю как так получилось... По сути это обычный AirJump, только самовыключающийся после определённого количсества тиков. Может вы мне растолкуете?
Java:
Expand Collapse Copy
            case GrimFly -> {
                if (grimTicks == 0) mc.player.jump();
                else if (grimTicks <= 5) {
                    long currentTime = System.currentTimeMillis();
                    if (currentTime - lastTime >= 50f / grimTimer.get().floatValue()) {
                        lastTime = currentTime;
                    }
                } else if (grimTicks >= grimToggle.get() && grimToggle.get() != 0) {
                    this.toggle();
                }
                grimTicks++;
            }
 
Я начинающий кодер. Решил вот тут написать обход флая под Grim. И вроде всё было как обычно - обход не работал. Вот только когда я зашёл на сервер где стоит Matrix - ОБХОД СРАБОТАЛ! Я вообще не понимаю как так получилось... По сути это обычный AirJump, только самовыключающийся после определённого количсества тиков. Может вы мне растолкуете?
Java:
Expand Collapse Copy
            case GrimFly -> {
                if (grimTicks == 0) mc.player.jump();
                else if (grimTicks <= 5) {
                    long currentTime = System.currentTimeMillis();
                    if (currentTime - lastTime >= 50f / grimTimer.get().floatValue()) {
                        lastTime = currentTime;
                    }
                } else if (grimTicks >= grimToggle.get() && grimToggle.get() != 0) {
                    this.toggle();
                }
                grimTicks++;
            }
переименуй в matrixfly, так будет понятнее!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я начинающий кодер. Решил вот тут написать обход флая под Grim. И вроде всё было как обычно - обход не работал. Вот только когда я зашёл на сервер где стоит Matrix - ОБХОД СРАБОТАЛ! Я вообще не понимаю как так получилось... По сути это обычный AirJump, только самовыключающийся после определённого количсества тиков. Может вы мне растолкуете?
Java:
Expand Collapse Copy
            case GrimFly -> {
                if (grimTicks == 0) mc.player.jump();
                else if (grimTicks <= 5) {
                    long currentTime = System.currentTimeMillis();
                    if (currentTime - lastTime >= 50f / grimTimer.get().floatValue()) {
                        lastTime = currentTime;
                    }
                } else if (grimTicks >= grimToggle.get() && grimToggle.get() != 0) {
                    this.toggle();
                }
                grimTicks++;
            }
Матрикс хуже грима просто
 
Я только что буквально нурсултан клиенту продал этот обход за 15000р
 
Назад
Сверху Снизу