Вопрос Что отвечает за скрытие блоков в ClickGui? (FIX)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2024
Сообщения
91
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1733764496948.png
Как видно на скрине они чуть уходят вниз, как можно исправить?

UPDATE
Фиксанул, кому надо на будущее

Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 25);
Значение -25 скрывает облость модулей, что бы вы могли скролить ищите
if (max > height - header - 35) {
scroll = MathHelper.clamp(scroll, -max + height - header - 35, 0);
animatedScrool = MathHelper.clamp(animatedScrool, -max + height - header - 35, 0);
}
Значение -35 дают сделать скролл, ну у меня 35, ставьте как вам удобнее

в классе Panel
(Чувак снизу прав)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 292331
Как видно на скрине они чуть уходят вниз, как можно исправить?

UPDATE
Фиксанул, кому надо на будущее
float testH = height * animationValue - 44;
в классе Panel
Разве не Scissor за это отвечает? Типа
Java:
Scissor.push();
Scisor.setFromComponentCoordinates(x, y, width, height);
// rect
Scissor.unset();
Scissor.pop();
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2024
Сообщения
91
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Разве не Scissor за это отвечает? Типа
Java:
Scissor.push();
Scisor.setFromComponentCoordinates(x, y, width, height);
// rect
Scissor.unset();
Scissor.pop();
Он типо понял, область какую то закрывает вместе в ректом.
 
Сверху Снизу