Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
КАТАКОМБЫ ДРАКОНА (модульные подземелья/катакомбы — подземелья в стиле тёмного фэнтези — подземелья)
----------------------------------------------------- ОСОБЕННОСТИ ----------------------------------------------------------
- В комплект входит большая демонстрационная карта. Всё, что вы видите на изображениях выше, включено в комплект.
- Оригинальный дизайн разработан концепт-художниками студии Naked Singularity (noAI).
- Система подъема по лестнице включена в комплект поставки.
- Включая базовые взаимодействия (открыть дверь, открыть ворота, потянуть за рычаг, атаковать, защищаться, подбирать оружие, бросать оружие).
- Включены анимации. Включена анимация открытия ворот в стиле Souls. Хорошо сочетается со скелетом (манекеном) Epic.
- Активы оптимизированы с точки зрения производительности.
- Включая несколько чертежей, которые помогут быстрее собрать сцену.
- Поверх всего актива можно быстро посыпать снегом.
- Может включить рисование вершин (R, G, B).
- У вас будет много реквизита.
- Можно легко добавлять / изменять герб во всех активах.
- Поддерживается UE4.26, UE4.27 и все более новые версии.
- Активная поддержка клиентов!
- Отключите автоматическую экспозицию в настройках проекта для получения наилучшего впечатления.
- Есть 2 демонстрационные карты: одна использует Lumen, а другая — запечённое освещение. Если вы открываете демонстрационную карту с запечённым освещением, отключите функцию «Генерировать поле расстояния сетки» в настройках проекта. Демонстрационная карта с Lumen будет работать сразу!
- Если при использовании карты «Виртуальная тень» вы заметили мерцание теней, обратитесь к разделу E.5 нашей документации для быстрого решения проблемы.
- Если вы не можете двигаться, нажмите кнопку «Воспроизвести». Пожалуйста, ознакомьтесь с 6-й частью раздела E.FAQ в Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Аудиозаписи и персонажи из воспроизводимой демо-версии не включены в этот пакет.
- В этом наборе есть статуя дракона из нашего набора Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки..
- Пожалуйста, создайте новый канал трассировки под названием «LadderTrace» (по умолчанию установлен ответ «Игнорировать»), чтобы Ladder BP работал (см. раздел A.4 Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
- V.1.1 : Обновите демонстрационную карту Lumen.
- V.1.2 (8 апреля): оптимизация демонстрационной карты Lumen:
- Измените свет свечи на более простую и лёгкую версию (вместо визуальных эффектов, опция визуальных эффектов по-прежнему доступна в пакете, но не на демонстрационном уровне).
- Полностью переоснащает сцену, оптимизируя количество источников света.
- Измените объём постобработки, актёр «Туман», чтобы после оптимизации сцена выглядела так же.
Технические детали / Technical Details:
Number of Meshes: 257 (249 static meshes + 8 skeletal meshes)
Collision: Yes (custom and automatically generated)
Triangle Count: 8 - 66,836
LODs: Yes (mostly 4LODs - except for some simple meshes)
Number of Master materials: 16
Number of Material Instances: 195
Number of Textures: 431
Texture Resolutions: 256x256(9) ; 512x512(41) ; 1024x1024[55] ; 2048x2048[140] ; 4096x4096[185] : 8192x4096[1]
Supported Development Platforms: Window (x64)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.