ExternalСмотря какой проект ты хочешь поднять с колен.
Ext или же internal
enum GameAdress : DWORD64Залей сюда всё что у тебя имеется из классов, я помогу тебе их обновить!
Так тут вообще интернал функцииСкрытое содержимое
ДаТак тут вообще интернал функции
А ты пишешь про экстернал
Так тут вообще интернал функции
ойА ты пишешь про экстернал
Хотел про интернал
struct IGameFramework {
IActorSystem* GetActorSystem() {
return CallFunction<IActorSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0xD0)(this);
}
IViewSystem* GetIViewSystem() {
return CallFunction<IViewSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0xF0)(this);
}
IGameRulesSystem* GetGameRules() {
return CallFunction<IGameRulesSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x450)(this);
}
CTimeValue GetServerTime() {
CTimeValue pTimeValue;
CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, CTimeValue*)>(this, 0x250)(this, &pTimeValue); return pTimeValue;
}
IActor* GetClientActor() {
IActor* pLocalActor = 0;
bool bGetActorResult = CallFunction<bool(__fastcall*)(PVOID, IActor**)>(this, 0x478)(this, &pLocalActor);
if (!bGetActorResult) pLocalActor = 0;
return pLocalActor;
}
INetChannel* GetClientChannel() {
return CallFunction<INetChannel * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x240)(this);
}
const char* GetLevelName() {
return CallFunction<const char* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x300)(this);
}
void RegisterListener(IGameFrameworkListener* pGameFrameworkListener, const char* name, EFRAMEWORKLISTENERPRIORITY eFrameworkListenerPriority) {
CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, IGameFrameworkListener*, const char*, EFRAMEWORKLISTENERPRIORITY)>(this, 0x368)(this, pGameFrameworkListener, name, eFrameworkListenerPriority);
}
void UnregisterListener(IGameFrameworkListener* pGameFrameworkListener) {
CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, IGameFrameworkListener*)>(this, 0x370)(this, pGameFrameworkListener);
}
};
struct IGame {
Defualt(IGameFramework* m_pFramework) = 0x48;
Defualt(CFlowchartManager* m_pFlowchartManager) = 0x230;
Defualt(CSpecialMovesRegistry* m_pSpecialMovesRegistry) = 0x2A0;
Defualt(CEquipmentSystem* m_equipmentSystem) = 0x2D0;
Defualt(CPlayerStatus* m_pPlayerStatus) = 0x338;
static CGame* GetInstance() {
return *(CGame**)0x1426EE920;
}
};
struct SSystemGlobalEnvironment {
Defualt(CCryFont* m_pCryFont) = 0x30;
Defualt(CNetwork* pNetwork) = 0x38;
Defualt(IRenderer* m_pRenderer) = 0x48;
Defualt(IPhysicalWorld* m_pPhysicalWorld) = 0x70;
Defualt(IInput* m_pInput) = 0x78;
Defualt(IGame* m_pGame) = 0xD0;
Defualt(IEntitySystem* m_pEntitySystem) = 0xE0;
Defualt(ISystem* m_pSystem) = 0xF0;
Defualt(ITimer* m_pTimer) = 0xC0;
Defualt(IMovieSystem* pMovieSystem) = 0x128;
Defualt(IHardwareMouse* m_pHardwareMouse) = 0x140;
static SSystemGlobalEnvironment* GetInstance() {
return *(SSystemGlobalEnvironment**)0x1424A6970;
}
};
СпасибоC++:struct IGameFramework { IActorSystem* GetActorSystem() { return CallFunction<IActorSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0xD0)(this); } IViewSystem* GetIViewSystem() { return CallFunction<IViewSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0xF0)(this); } IGameRulesSystem* GetGameRules() { return CallFunction<IGameRulesSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x450)(this); } CTimeValue GetServerTime() { CTimeValue pTimeValue; CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, CTimeValue*)>(this, 0x250)(this, &pTimeValue); return pTimeValue; } IActor* GetClientActor() { IActor* pLocalActor = 0; bool bGetActorResult = CallFunction<bool(__fastcall*)(PVOID, IActor**)>(this, 0x478)(this, &pLocalActor); if (!bGetActorResult) pLocalActor = 0; return pLocalActor; } INetChannel* GetClientChannel() { return CallFunction<INetChannel * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x240)(this); } const char* GetLevelName() { return CallFunction<const char* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x300)(this); } void RegisterListener(IGameFrameworkListener* pGameFrameworkListener, const char* name, EFRAMEWORKLISTENERPRIORITY eFrameworkListenerPriority) { CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, IGameFrameworkListener*, const char*, EFRAMEWORKLISTENERPRIORITY)>(this, 0x368)(this, pGameFrameworkListener, name, eFrameworkListenerPriority); } void UnregisterListener(IGameFrameworkListener* pGameFrameworkListener) { CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, IGameFrameworkListener*)>(this, 0x370)(this, pGameFrameworkListener); } }; struct IGame { Defualt(IGameFramework* m_pFramework) = 0x48; Defualt(CFlowchartManager* m_pFlowchartManager) = 0x230; Defualt(CSpecialMovesRegistry* m_pSpecialMovesRegistry) = 0x2A0; Defualt(CEquipmentSystem* m_equipmentSystem) = 0x2D0; Defualt(CPlayerStatus* m_pPlayerStatus) = 0x338; static CGame* GetInstance() { return *(CGame**)0x1426EE920; } }; struct SSystemGlobalEnvironment { Defualt(CCryFont* m_pCryFont) = 0x30; Defualt(CNetwork* pNetwork) = 0x38; Defualt(IRenderer* m_pRenderer) = 0x48; Defualt(IPhysicalWorld* m_pPhysicalWorld) = 0x70; Defualt(IInput* m_pInput) = 0x78; Defualt(IGame* m_pGame) = 0xD0; Defualt(IEntitySystem* m_pEntitySystem) = 0xE0; Defualt(ISystem* m_pSystem) = 0xF0; Defualt(ITimer* m_pTimer) = 0xC0; Defualt(IMovieSystem* pMovieSystem) = 0x128; Defualt(IHardwareMouse* m_pHardwareMouse) = 0x140; static SSystemGlobalEnvironment* GetInstance() { return *(SSystemGlobalEnvironment**)0x1424A6970; } };
а с экстернал поможешь?Так тут вообще интернал функции
Я не работаю, не помогаю, просто так, сори.а с экстернал поможешь?
окейЯ не работаю, не помогаю, просто так, сори.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ну во первых CFPPlayer нужно обновить, у тебя он не валид.Скрытое содержимое
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz