Вопрос Адреса

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2024
Сообщения
17
Реакции
0
Что нужно обновлять что бы вх работал? Мб адресса оффсеты рендер и как они называются подскажите пожалуйста кому не сложно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смотря какой проект ты хочешь поднять с колен.
Ext или же internal
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Залей сюда всё что у тебя имеется из классов, я помогу тебе их обновить!
 
Залей сюда всё что у тебя имеется из классов, я помогу тебе их обновить!
enum GameAdress : DWORD64
{
pFramework = 0x14267A588, //Failed to create the GameFramework Interface!
pRender = 0x14261A4D0, //RainDropsGen
};

Помоги плиз, давно читами на эту игру не занимался, пздц запутался, желательно подскажи где и по каким стрингам искать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
struct IGameFramework {
    IActorSystem* GetActorSystem() {
        return CallFunction<IActorSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0xD0)(this);
    }
    IViewSystem* GetIViewSystem() {
        return CallFunction<IViewSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0xF0)(this);
    }

    IGameRulesSystem* GetGameRules() {
        return CallFunction<IGameRulesSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x450)(this);
    }

    CTimeValue GetServerTime() {
        CTimeValue pTimeValue;
        CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, CTimeValue*)>(this, 0x250)(this, &pTimeValue); return pTimeValue;
    }

    IActor* GetClientActor() {
        IActor* pLocalActor = 0;
        bool bGetActorResult = CallFunction<bool(__fastcall*)(PVOID, IActor**)>(this, 0x478)(this, &pLocalActor);
        if (!bGetActorResult) pLocalActor = 0;
        return pLocalActor;
    }

    INetChannel* GetClientChannel() {
        return CallFunction<INetChannel * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x240)(this);
    }

    const char* GetLevelName() {
        return CallFunction<const char* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x300)(this);
    }

    void RegisterListener(IGameFrameworkListener* pGameFrameworkListener, const char* name, EFRAMEWORKLISTENERPRIORITY eFrameworkListenerPriority) {
        CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, IGameFrameworkListener*, const char*, EFRAMEWORKLISTENERPRIORITY)>(this, 0x368)(this, pGameFrameworkListener, name, eFrameworkListenerPriority);
    }

    void UnregisterListener(IGameFrameworkListener* pGameFrameworkListener) {
        CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, IGameFrameworkListener*)>(this, 0x370)(this, pGameFrameworkListener);
    }
};

struct IGame {
    Defualt(IGameFramework* m_pFramework) = 0x48;
    Defualt(CFlowchartManager* m_pFlowchartManager) = 0x230;
    Defualt(CSpecialMovesRegistry* m_pSpecialMovesRegistry) = 0x2A0;
    Defualt(CEquipmentSystem* m_equipmentSystem) = 0x2D0;
    Defualt(CPlayerStatus* m_pPlayerStatus) = 0x338;

    static CGame* GetInstance() {
        return *(CGame**)0x1426EE920;
    }
};

struct SSystemGlobalEnvironment {
    Defualt(CCryFont* m_pCryFont) = 0x30;
    Defualt(CNetwork* pNetwork) = 0x38;
    Defualt(IRenderer* m_pRenderer) = 0x48;
    Defualt(IPhysicalWorld* m_pPhysicalWorld) = 0x70;
    Defualt(IInput* m_pInput) = 0x78;
    Defualt(IGame* m_pGame) = 0xD0;
    Defualt(IEntitySystem* m_pEntitySystem) = 0xE0;
    Defualt(ISystem* m_pSystem) = 0xF0;
    Defualt(ITimer* m_pTimer) = 0xC0;
    Defualt(IMovieSystem* pMovieSystem) = 0x128;
    Defualt(IHardwareMouse* m_pHardwareMouse) = 0x140;

    static SSystemGlobalEnvironment* GetInstance() {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)0x1424A6970;
    }
};
 
C++:
Expand Collapse Copy
struct IGameFramework {
    IActorSystem* GetActorSystem() {
        return CallFunction<IActorSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0xD0)(this);
    }
    IViewSystem* GetIViewSystem() {
        return CallFunction<IViewSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0xF0)(this);
    }

    IGameRulesSystem* GetGameRules() {
        return CallFunction<IGameRulesSystem * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x450)(this);
    }

    CTimeValue GetServerTime() {
        CTimeValue pTimeValue;
        CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, CTimeValue*)>(this, 0x250)(this, &pTimeValue); return pTimeValue;
    }

    IActor* GetClientActor() {
        IActor* pLocalActor = 0;
        bool bGetActorResult = CallFunction<bool(__fastcall*)(PVOID, IActor**)>(this, 0x478)(this, &pLocalActor);
        if (!bGetActorResult) pLocalActor = 0;
        return pLocalActor;
    }

    INetChannel* GetClientChannel() {
        return CallFunction<INetChannel * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x240)(this);
    }

    const char* GetLevelName() {
        return CallFunction<const char* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x300)(this);
    }

    void RegisterListener(IGameFrameworkListener* pGameFrameworkListener, const char* name, EFRAMEWORKLISTENERPRIORITY eFrameworkListenerPriority) {
        CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, IGameFrameworkListener*, const char*, EFRAMEWORKLISTENERPRIORITY)>(this, 0x368)(this, pGameFrameworkListener, name, eFrameworkListenerPriority);
    }

    void UnregisterListener(IGameFrameworkListener* pGameFrameworkListener) {
        CallFunction<void(__fastcall*)(PVOID, IGameFrameworkListener*)>(this, 0x370)(this, pGameFrameworkListener);
    }
};

struct IGame {
    Defualt(IGameFramework* m_pFramework) = 0x48;
    Defualt(CFlowchartManager* m_pFlowchartManager) = 0x230;
    Defualt(CSpecialMovesRegistry* m_pSpecialMovesRegistry) = 0x2A0;
    Defualt(CEquipmentSystem* m_equipmentSystem) = 0x2D0;
    Defualt(CPlayerStatus* m_pPlayerStatus) = 0x338;

    static CGame* GetInstance() {
        return *(CGame**)0x1426EE920;
    }
};

struct SSystemGlobalEnvironment {
    Defualt(CCryFont* m_pCryFont) = 0x30;
    Defualt(CNetwork* pNetwork) = 0x38;
    Defualt(IRenderer* m_pRenderer) = 0x48;
    Defualt(IPhysicalWorld* m_pPhysicalWorld) = 0x70;
    Defualt(IInput* m_pInput) = 0x78;
    Defualt(IGame* m_pGame) = 0xD0;
    Defualt(IEntitySystem* m_pEntitySystem) = 0xE0;
    Defualt(ISystem* m_pSystem) = 0xF0;
    Defualt(ITimer* m_pTimer) = 0xC0;
    Defualt(IMovieSystem* pMovieSystem) = 0x128;
    Defualt(IHardwareMouse* m_pHardwareMouse) = 0x140;

    static SSystemGlobalEnvironment* GetInstance() {
        return *(SSystemGlobalEnvironment**)0x1424A6970;
    }
};
Спасибо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу