Исходник Button HighJump, forge 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Простые но рабочие джампы на +- 5 блоков, для полной работы нужен еще миксин, работают от неполных блоков или же кнопок

Java:
package atv.av.modules;

import atv.av.Mine;
import atv.av.ModuleApi.CategoryUtil;
import atv.av.ModuleApi.Module;
import atv.av.ModuleApi.ModuleAnnotation;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;


@ModuleAnnotation(name = "HighJump", type = CategoryUtil.Movement)
public class HighJump extends Module implements Mine {

private static long activationTime;
private static BlockPos startPos;
private static boolean Enable = false;

private static float originalPitch;

public void onEnable() {
Enable = true;
startPos = mc.player.blockPosition();
activationTime = System.currentTimeMillis();
originalPitch = mc.player.xRot;
toggle();
}

public void onDisable() {
}



public static void onPlayerTick() {
if (!Enable || mc.player == null) return;
mc.player.xRot = 90f;

mc.player.setOnGround(true);
BlockPos pos = mc.player.blockPosition();
BlockPos target = pos.above(-1);
BlockPos target1 = pos.above(0);



Vector3d vec3 = new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ());
BlockRayTraceResult result = new BlockRayTraceResult(vec3, net.minecraft.util.Direction.UP, target, false);

Vector3d vec31 = new Vector3d(target1.getX(), target1.getY(), target1.getZ());
BlockRayTraceResult result1 = new BlockRayTraceResult(vec31, net.minecraft.util.Direction.UP, target1, false);

mc.player.connection.send(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result));
mc.player.connection.send(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result1));




mc.player.setDeltaMovement(0, 0.6f, 0);

if (startPos != null && (mc.player.blockPosition().getY() - startPos.getY() >= 3 || System.currentTimeMillis() - activationTime > 250)) {
Enable = false;
mc.player.xRot = originalPitch;
}

}
}


}
Вот и сам миксин
Java:
package mixins;

import atv.av.modules.HighJump;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Mixin({ClientPlayerEntity.class})
public class MotionMixin {
@Inject(method = {"sendPosition"}, at = {@At("HEAD")}, cancellable = false)
public void sendPosition(CallbackInfo ci) {
HighJump.onPlayerTick();
}
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
12
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Простые но рабочие джампы на +- 5 блоков, для полной работы нужен еще миксин, работают от неполных блоков или же кнопок

Java:
package atv.av.modules;

import atv.av.Mine;
import atv.av.ModuleApi.CategoryUtil;
import atv.av.ModuleApi.Module;
import atv.av.ModuleApi.ModuleAnnotation;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;


@ModuleAnnotation(name = "HighJump", type = CategoryUtil.Movement)
public class HighJump extends Module implements Mine {

private static long activationTime;
private static BlockPos startPos;
private static boolean Enable = false;

private static float originalPitch;

public void onEnable() {
Enable = true;
startPos = mc.player.blockPosition();
activationTime = System.currentTimeMillis();
originalPitch = mc.player.xRot;
toggle();
}

public void onDisable() {
}



public static void onPlayerTick() {
if (!Enable || mc.player == null) return;
mc.player.xRot = 90f;

mc.player.setOnGround(true);
BlockPos pos = mc.player.blockPosition();
BlockPos target = pos.above(-1);
BlockPos target1 = pos.above(0);



Vector3d vec3 = new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ());
BlockRayTraceResult result = new BlockRayTraceResult(vec3, net.minecraft.util.Direction.UP, target, false);

Vector3d vec31 = new Vector3d(target1.getX(), target1.getY(), target1.getZ());
BlockRayTraceResult result1 = new BlockRayTraceResult(vec31, net.minecraft.util.Direction.UP, target1, false);

mc.player.connection.send(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result));
mc.player.connection.send(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result1));




mc.player.setDeltaMovement(0, 0.6f, 0);

if (startPos != null && (mc.player.blockPosition().getY() - startPos.getY() >= 3 || System.currentTimeMillis() - activationTime > 250)) {
Enable = false;
mc.player.xRot = originalPitch;
}

}
}


}
Вот и сам миксин
Java:
package mixins;

import atv.av.modules.HighJump;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Mixin({ClientPlayerEntity.class})
public class MotionMixin {
@Inject(method = {"sendPosition"}, at = {@At("HEAD")}, cancellable = false)
public void sendPosition(CallbackInfo ci) {
HighJump.onPlayerTick();
}
}
забыл сказать, еще работают от полных блоков, но при условии если вы стоите на полу блоке/люке/ и т. д.
 
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,417
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
Простые но рабочие джампы на +- 5 блоков, для полной работы нужен еще миксин, работают от неполных блоков или же кнопок

Java:
package atv.av.modules;

import atv.av.Mine;
import atv.av.ModuleApi.CategoryUtil;
import atv.av.ModuleApi.Module;
import atv.av.ModuleApi.ModuleAnnotation;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;


@ModuleAnnotation(name = "HighJump", type = CategoryUtil.Movement)
public class HighJump extends Module implements Mine {

private static long activationTime;
private static BlockPos startPos;
private static boolean Enable = false;

private static float originalPitch;

public void onEnable() {
Enable = true;
startPos = mc.player.blockPosition();
activationTime = System.currentTimeMillis();
originalPitch = mc.player.xRot;
toggle();
}

public void onDisable() {
}



public static void onPlayerTick() {
if (!Enable || mc.player == null) return;
mc.player.xRot = 90f;

mc.player.setOnGround(true);
BlockPos pos = mc.player.blockPosition();
BlockPos target = pos.above(-1);
BlockPos target1 = pos.above(0);



Vector3d vec3 = new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ());
BlockRayTraceResult result = new BlockRayTraceResult(vec3, net.minecraft.util.Direction.UP, target, false);

Vector3d vec31 = new Vector3d(target1.getX(), target1.getY(), target1.getZ());
BlockRayTraceResult result1 = new BlockRayTraceResult(vec31, net.minecraft.util.Direction.UP, target1, false);

mc.player.connection.send(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result));
mc.player.connection.send(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result1));




mc.player.setDeltaMovement(0, 0.6f, 0);

if (startPos != null && (mc.player.blockPosition().getY() - startPos.getY() >= 3 || System.currentTimeMillis() - activationTime > 250)) {
Enable = false;
mc.player.xRot = originalPitch;
}

}
}


}
Вот и сам миксин
Java:
package mixins;

import atv.av.modules.HighJump;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Mixin({ClientPlayerEntity.class})
public class MotionMixin {
@Inject(method = {"sendPosition"}, at = {@At("HEAD")}, cancellable = false)
public void sendPosition(CallbackInfo ci) {
HighJump.onPlayerTick();
}
}
где обходит ваще?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
334
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Простые но рабочие джампы на +- 5 блоков, для полной работы нужен еще миксин, работают от неполных блоков или же кнопок

Java:
package atv.av.modules;

import atv.av.Mine;
import atv.av.ModuleApi.CategoryUtil;
import atv.av.ModuleApi.Module;
import atv.av.ModuleApi.ModuleAnnotation;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;


@ModuleAnnotation(name = "HighJump", type = CategoryUtil.Movement)
public class HighJump extends Module implements Mine {

private static long activationTime;
private static BlockPos startPos;
private static boolean Enable = false;

private static float originalPitch;

public void onEnable() {
Enable = true;
startPos = mc.player.blockPosition();
activationTime = System.currentTimeMillis();
originalPitch = mc.player.xRot;
toggle();
}

public void onDisable() {
}



public static void onPlayerTick() {
if (!Enable || mc.player == null) return;
mc.player.xRot = 90f;

mc.player.setOnGround(true);
BlockPos pos = mc.player.blockPosition();
BlockPos target = pos.above(-1);
BlockPos target1 = pos.above(0);



Vector3d vec3 = new Vector3d(target.getX(), target.getY(), target.getZ());
BlockRayTraceResult result = new BlockRayTraceResult(vec3, net.minecraft.util.Direction.UP, target, false);

Vector3d vec31 = new Vector3d(target1.getX(), target1.getY(), target1.getZ());
BlockRayTraceResult result1 = new BlockRayTraceResult(vec31, net.minecraft.util.Direction.UP, target1, false);

mc.player.connection.send(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result));
mc.player.connection.send(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(Hand.MAIN_HAND, result1));




mc.player.setDeltaMovement(0, 0.6f, 0);

if (startPos != null && (mc.player.blockPosition().getY() - startPos.getY() >= 3 || System.currentTimeMillis() - activationTime > 250)) {
Enable = false;
mc.player.xRot = originalPitch;
}

}
}


}
Вот и сам миксин
Java:
package mixins;

import atv.av.modules.HighJump;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import org.spongepowered.asm.mixin.Mixin;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.At;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.Inject;
import org.spongepowered.asm.mixin.injection.callback.CallbackInfo;

@Mixin({ClientPlayerEntity.class})
public class MotionMixin {
@Inject(method = {"sendPosition"}, at = {@At("HEAD")}, cancellable = false)
public void sendPosition(CallbackInfo ci) {
HighJump.onPlayerTick();
}
}
наконецто
 
Сверху Снизу