• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как при помощи ЭТОГО можно дюпать? / на оценку код

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
75
Реакции
1
Всем привет! Я новичок в создании читов и играю на анархо сервере 1.20.4. Античит - Grim, ядро - Waterfall. Я немного слышал про дюпы при помощи задержки пакетов и решил задюпать предметы при помощи модуля Blink. Вот только я не мог открывать хранилища когда модуль был включён, следовательно не мог взаимодействовать с предметами для дюпа. И я решил написать свой модуль FakeLag, который задерживает пакеты данных, но при этом, когда он включён, я мог бы открывать хранилища. И так вопрос: Можно ли при помощи этой фигни дюпать или нет? Чисто в теории. Или я просто не до конца понимаю как устроены дюпы? Один человек мне сказал, что дюпы ПРОСТО находят, экспериментируя. Мы с другом экспериментировали много с этим модулем и перемещением предметов между хранилищами, строили мини-лагмашины чтобы забагать окружающую среду, но результатов это не дало.
Java:
Expand Collapse Copy
package meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.misc;

import meteordevelopment.meteorclient.events.packets.PacketEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.IntSetting;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.Setting;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.SettingGroup;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Categories;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Module;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerMoveC2SPacket;

import java.util.concurrent.BlockingQueue;
import java.util.concurrent.LinkedBlockingQueue;

public class FakeLag extends Module {
    private final SettingGroup sgGeneral = settings.getDefaultGroup();

    private final Setting<Integer> delay = sgGeneral.add(new IntSetting.Builder()
        .name("delay")
        .description("Задержка в миллисекундах")
        .defaultValue(500)
        .min(0)
        .sliderMax(1000)
        .build()
    );

    private final BlockingQueue<PlayerMoveC2SPacket> packetQueue = new LinkedBlockingQueue<>();

    public FakeLag() {
        super(Categories.Misc, "FakeLag", "Задерживает пакеты перемещения");
    }

    @Override
    public void onActivate() {
        new Thread(this::processPacketQueue).start();
    }

    @Override
    public void onDeactivate() {
        packetQueue.clear();
    }

    @EventHandler
    private void onPacketSend(PacketEvent.Send event) {
        if (event.packet instanceof PlayerMoveC2SPacket) {
            packetQueue.add((PlayerMoveC2SPacket) event.packet);
            event.cancel();
        }
    }

    private void processPacketQueue() {
        while (isActive()) {
            try {
                PlayerMoveC2SPacket packet = packetQueue.take();
                Thread.sleep(delay.get());
                mc.getNetworkHandler().sendPacket(packet);
            } catch (InterruptedException e) {
                Thread.currentThread().interrupt();
                break;
            }
        }
    }
}
 
Чувак, от того у тебя (client) дохуя предметов серверу не холодно не жарко, он не синхронизируется с client, это не дюп это хуйня какая-то
 
Чувак, от того у тебя (client) дохуя предметов серверу не холодно не жарко, он не синхронизируется с client, это не дюп это хуйня какая-то
А как по твоему устроены дюпы? Ты знаешь что-то про это? Расскажи пожалуйста, что нужно для того чтобы найти дюп?
 
А как по твоему устроены дюпы? Ты знаешь что-то про это? Расскажи пожалуйста, что нужно для того чтобы найти дюп?
Все дюпы ванильного Майнкрафта на твоём сервере скорее всего зафиксили, остаются только дюпы созданные плагинами сервера.
Это всегда ошибка или просчет чувака, который писал плагин связанный как либо с ресурсами будь то получение, перемещение, удаление.
Примером может существовавший баг на риливорлд в дуэлях. Суть: тебе дают кит для пвп, который должен датьн на время дуэли. Но разработчик просчитался и забыл удалять не только инвентарь, но и предмет, который находится в состоянии pick ( когда ты нажал на предмет и хочешь его переложить в другую ячейку, пока предмет двигается за курсором он находится в этом состоянии) из за чего при помощи модуля xCary ( убирает выбрасывание предмета после закрытия инвентаря) начали дюпать: нажимаешь на предмет, ждёшь окончания дуэли тебя телепортировало на место до дуэли уже с предметом на который ты нажал
 
Все дюпы ванильного Майнкрафта на твоём сервере скорее всего зафиксили, остаются только дюпы созданные плагинами сервера.
Это всегда ошибка или просчет чувака, который писал плагин связанный как либо с ресурсами будь то получение, перемещение, удаление.
Примером может существовавший баг на риливорлд в дуэлях. Суть: тебе дают кит для пвп, который должен датьн на время дуэли. Но разработчик просчитался и забыл удалять не только инвентарь, но и предмет, который находится в состоянии pick ( когда ты нажал на предмет и хочешь его переложить в другую ячейку, пока предмет двигается за курсором он находится в этом состоянии) из за чего при помощи модуля xCary ( убирает выбрасывание предмета после закрытия инвентаря) начали дюпать: нажимаешь на предмет, ждёшь окончания дуэли тебя телепортировало на место до дуэли уже с предметом на который ты нажал
Спасибо за ваш ответ! Этот и другие примеры дают мне всё больше представления о том, как устроены дюпы
 
Назад
Сверху Снизу