-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет! Я новичок в создании читов и играю на анархо сервере 1.20.4. Античит - Grim, ядро - Waterfall. Я немного слышал про дюпы при помощи задержки пакетов и решил задюпать предметы при помощи модуля Blink. Вот только я не мог открывать хранилища когда модуль был включён, следовательно не мог взаимодействовать с предметами для дюпа. И я решил написать свой модуль FakeLag, который задерживает пакеты данных, но при этом, когда он включён, я мог бы открывать хранилища. И так вопрос: Можно ли при помощи этой фигни дюпать или нет? Чисто в теории. Или я просто не до конца понимаю как устроены дюпы? Один человек мне сказал, что дюпы ПРОСТО находят, экспериментируя. Мы с другом экспериментировали много с этим модулем и перемещением предметов между хранилищами, строили мини-лагмашины чтобы забагать окружающую среду, но результатов это не дало.
Java:
package meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.misc;
import meteordevelopment.meteorclient.events.packets.PacketEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.IntSetting;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.Setting;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.SettingGroup;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Categories;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Module;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.PlayerMoveC2SPacket;
import java.util.concurrent.BlockingQueue;
import java.util.concurrent.LinkedBlockingQueue;
public class FakeLag extends Module {
private final SettingGroup sgGeneral = settings.getDefaultGroup();
private final Setting<Integer> delay = sgGeneral.add(new IntSetting.Builder()
.name("delay")
.description("Задержка в миллисекундах")
.defaultValue(500)
.min(0)
.sliderMax(1000)
.build()
);
private final BlockingQueue<PlayerMoveC2SPacket> packetQueue = new LinkedBlockingQueue<>();
public FakeLag() {
super(Categories.Misc, "FakeLag", "Задерживает пакеты перемещения");
}
@Override
public void onActivate() {
new Thread(this::processPacketQueue).start();
}
@Override
public void onDeactivate() {
packetQueue.clear();
}
@EventHandler
private void onPacketSend(PacketEvent.Send event) {
if (event.packet instanceof PlayerMoveC2SPacket) {
packetQueue.add((PlayerMoveC2SPacket) event.packet);
event.cancel();
}
}
private void processPacketQueue() {
while (isActive()) {
try {
PlayerMoveC2SPacket packet = packetQueue.take();
Thread.sleep(delay.get());
mc.getNetworkHandler().sendPacket(packet);
} catch (InterruptedException e) {
Thread.currentThread().interrupt();
break;
}
}
}
}