Вопрос Блюр для ватермарки

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
114
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нужен адекватный блюр для вт, что-то на подобии насралтамчика, ну или что-то получше (не предлогайте мне бомжеблюр который понижает яркость ректа ватермарки плс)
 
нужен адекватный блюр для вт, что-то на подобии насралтамчика, ну или что-то получше (не предлогайте мне бомжеблюр который понижает яркость ректа ватермарки плс)
могу продать
 
#version 120 uniform sampler2D blurredTexture; uniform vec2 resolution, start, size; uniform vec4 round; uniform float alpha; uniform vec4 color; float signedDistanceField(vec2 p, vec2 b, vec4 r) { r.xy = (p.x > 0.0) ? r.xy : r.zw; r.x = (p.y > 0.0) ? r.x : r.y; vec2 q = abs(p) - b + r.x; return min(max(q.x, q.y), 0.0) + length(max(q, 0.0)) - r.x; } void main() { vec2 rectHalf = size * 0.5; vec2 pos = gl_FragCoord.xy; vec2 blurredPos = pos / resolution; vec3 blurredColor = mix(texture2D(blurredTexture, blurredPos).rgb, color.rgb, color.a); pos.y = resolution.y - pos.y; float rr = 1.0 - smoothstep(0.0, 1.0, signedDistanceField(rectHalf - (gl_TexCoord[0].st * size), rectHalf - 1.0, round)); gl_FragColor = vec4(blurredColor, rr * alpha); }
шейдер нура рект с блюром:)
 
нужен адекватный блюр для вт, что-то на подобии насралтамчика, ну или что-то получше (не предлогайте мне бомжеблюр который понижает яркость ректа ватермарки плс)
#sudu hack create blur for shitest watermark for hueviy cheat minecraft penis client
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нужен адекватный блюр для вт, что-то на подобии насралтамчика, ну или что-то получше (не предлогайте мне бомжеблюр который понижает яркость ректа ватермарки плс)
sudo su + hackallsystem + ubuntu + noradrenaline + still water + skull skull skull = shader
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#version 120 uniform sampler2D blurredTexture; uniform vec2 resolution, start, size; uniform vec4 round; uniform float alpha; uniform vec4 color; float signedDistanceField(vec2 p, vec2 b, vec4 r) { r.xy = (p.x > 0.0) ? r.xy : r.zw; r.x = (p.y > 0.0) ? r.x : r.y; vec2 q = abs(p) - b + r.x; return min(max(q.x, q.y), 0.0) + length(max(q, 0.0)) - r.x; } void main() { vec2 rectHalf = size * 0.5; vec2 pos = gl_FragCoord.xy; vec2 blurredPos = pos / resolution; vec3 blurredColor = mix(texture2D(blurredTexture, blurredPos).rgb, color.rgb, color.a); pos.y = resolution.y - pos.y; float rr = 1.0 - smoothstep(0.0, 1.0, signedDistanceField(rectHalf - (gl_TexCoord[0].st * size), rectHalf - 1.0, round)); gl_FragColor = vec4(blurredColor, rr * alpha); }
шейдер нура рект с блюром:)
Ему ж утилка с фрембаффером нужна ))
 
Назад
Сверху Снизу