Вопрос Блюр для ватермарки

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

нужен адекватный блюр для вт, что-то на подобии насралтамчика, ну или что-то получше (не предлогайте мне бомжеблюр который понижает яркость ректа ватермарки плс)
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
561
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
нужен адекватный блюр для вт, что-то на подобии насралтамчика, ну или что-то получше (не предлогайте мне бомжеблюр который понижает яркость ректа ватермарки плс)
могу продать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
115
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

#version 120

uniform sampler2D blurredTexture;
uniform vec2 resolution, start, size;
uniform vec4 round;
uniform float alpha;
uniform vec4 color;

float signedDistanceField(vec2 p, vec2 b, vec4 r) {
r.xy = (p.x > 0.0) ? r.xy : r.zw;
r.x = (p.y > 0.0) ? r.x : r.y;

vec2 q = abs(p) - b + r.x;

return min(max(q.x, q.y), 0.0) + length(max(q, 0.0)) - r.x;
}

void main() {
vec2 rectHalf = size * 0.5;

vec2 pos = gl_FragCoord.xy;
vec2 blurredPos = pos / resolution;
vec3 blurredColor = mix(texture2D(blurredTexture, blurredPos).rgb, color.rgb, color.a);
pos.y = resolution.y - pos.y;
float rr = 1.0 - smoothstep(0.0, 1.0, signedDistanceField(rectHalf - (gl_TexCoord[0].st * size), rectHalf - 1.0, round));
gl_FragColor = vec4(blurredColor, rr * alpha);
}

шейдер нура рект с блюром:)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2022
Сообщения
195
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
нужен адекватный блюр для вт, что-то на подобии насралтамчика, ну или что-то получше (не предлогайте мне бомжеблюр который понижает яркость ректа ватермарки плс)
#sudu hack create blur for shitest watermark for hueviy cheat minecraft penis client
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
нужен адекватный блюр для вт, что-то на подобии насралтамчика, ну или что-то получше (не предлогайте мне бомжеблюр который понижает яркость ректа ватермарки плс)
sudo su + hackallsystem + ubuntu + noradrenaline + still water + skull skull skull = shader
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
540
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K

#version 120

uniform sampler2D blurredTexture;
uniform vec2 resolution, start, size;
uniform vec4 round;
uniform float alpha;
uniform vec4 color;

float signedDistanceField(vec2 p, vec2 b, vec4 r) {
r.xy = (p.x > 0.0) ? r.xy : r.zw;
r.x = (p.y > 0.0) ? r.x : r.y;

vec2 q = abs(p) - b + r.x;

return min(max(q.x, q.y), 0.0) + length(max(q, 0.0)) - r.x;
}

void main() {
vec2 rectHalf = size * 0.5;

vec2 pos = gl_FragCoord.xy;
vec2 blurredPos = pos / resolution;
vec3 blurredColor = mix(texture2D(blurredTexture, blurredPos).rgb, color.rgb, color.a);
pos.y = resolution.y - pos.y;
float rr = 1.0 - smoothstep(0.0, 1.0, signedDistanceField(rectHalf - (gl_TexCoord[0].st * size), rectHalf - 1.0, round));
gl_FragColor = vec4(blurredColor, rr * alpha);
}

шейдер нура рект с блюром:)
Ему ж утилка с фрембаффером нужна ))
 
Сверху Снизу