Unreal engine 5.3 blackboard, патрулирование и массивы для ии контроллера

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Задача - используя behavior tree и blackboard задать массив данных для патрулирования npc. Конкретное описание - создан npc олень, как character, с управлением от ai controller. С базовой логикой патрулирования в рандомные точки я справился, но как сделать, чтобы олень перемещался к конкретным целям? Есть меши под его места кормления, отдыха, он должен по ним циркулировать по всей карте. Это массив векторов. Я попробовал реализовать так - для каждого меша создал свой bp, который берет координаты этого меша. Дальше создал bp actor, который собирает все эти данные в массив векторов. А вот передать этот массив в blackboard key не могу, нет у blackboarda массива векторов, только вектор, в единственном числе! Или я не знаю чего-то? Как передать массив координат в ключ позиций в blackboard? Может есть другой вариант реализации патрулирования по конкретным точкам, не такой запарный?
 
Сверху Снизу