Вопрос Кик Нг

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
302
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Почему то кикает когда появляется гром в зоне видимости, думаю из за летящий щетоносцев, Подскажите имена у щитоносцев мб кто тот фиксил.


Пытался так но всё ровно кикает
Код:
if (strstr(pAnim, ("fixedLoc")) && (strstr(Name, ("asgard_pt_shielded")))) return false
if (strstr(pAnim, ("fixedLoc")) && (strstr(Name, ("asgard_Shielded")))) return false; ;
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
217
Реакции[?]
28
Поинты[?]
28K
Почему то кикает когда появляется гром в зоне видимости, думаю из за летящий щетоносцев, Подскажите имена у щитоносцев мб кто тот фиксил.

C++:
td::string cGame::GetAnimation(IActor* pActor)
{
    using QWORD = unsigned long long;
    QWORD a1 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<uint64_t>(pActor) + 0x1660);
    uint64_t vtablePtr = Read<uint64_t>(a1);
    uint64_t* animationGraphState = reinterpret_cast<uint64_t*>(vtablePtr + 0x60);
    QWORD a3 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<QWORD>(animationGraphState) + 0x18);

    unsigned short a4 = Read<unsigned short>(Read<uint64_t>(a3) + 0x32);
    if (a4 == 0xFFFF)return "<no state>";
    QWORD a5 = 112 * static_cast<QWORD>(a4);
    uint64_t vtablePtr1 = Read<uint64_t>(a3);
    auto v32 = vtablePtr1 + 0x28;
    QWORD a6 = Read<QWORD>(Read<uint64_t>(v32) + 0x80);
    return  ReadStringMemoryPtr(a5 + a6);
}
Пытался так но всё ровно кикает
Код:
if (strstr(pAnim, ("fixedLoc")) && (strstr(Name, ("asgard_pt_shielded")))) return false
if (strstr(pAnim, ("fixedLoc")) && (strstr(Name, ("asgard_Shielded")))) return false; ;
C++:
#pragma region Падает Сэд - отключаем аим на них
        if (!strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("X_combat_")) &&
            (strstr(Name.c_str(), xor_s("SED")) ||
                strstr(Name.c_str(), xor_s("Flamethrower"))
                )) continue;

#pragma endregion

#pragma region  Дроид на мерсе - отключаем аим на них
        if (strstr(Name.c_str(), xor_s("HeavyDroid")) &&
            strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("hit_reaction"))
            ) continue;

        if (strstr(Name.c_str(), xor_s("HeavyDroid")) &&
            strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("X_Spawn"))
            ) continue;

        if (strstr(Name.c_str(), xor_s("HeavyDroid")) &&
            !strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("X_combat_"))
            ) continue;
#pragma endregion

#pragma region Отключаем АИМ на Летящие щитоносци
        if (strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("_fixedLoc_"))) continue;
#pragma endregion
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
302
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
C++:
#pragma region Падает Сэд - отключаем аим на них
        if (!strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("X_combat_")) &&
            (strstr(Name.c_str(), xor_s("SED")) ||
                strstr(Name.c_str(), xor_s("Flamethrower"))
                )) continue;

#pragma endregion

#pragma region  Дроид на мерсе - отключаем аим на них
        if (strstr(Name.c_str(), xor_s("HeavyDroid")) &&
            strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("hit_reaction"))
            ) continue;

        if (strstr(Name.c_str(), xor_s("HeavyDroid")) &&
            strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("X_Spawn"))
            ) continue;

        if (strstr(Name.c_str(), xor_s("HeavyDroid")) &&
            !strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("X_combat_"))
            ) continue;
#pragma endregion

#pragma region Отключаем АИМ на Летящие щитоносци
        if (strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("_fixedLoc_"))) continue;
#pragma endregion
del/
C++:
#pragma region Падает Сэд - отключаем аим на них
        if (!strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("X_combat_")) &&
            (strstr(Name.c_str(), xor_s("SED")) ||
                strstr(Name.c_str(), xor_s("Flamethrower"))
                )) continue;

#pragma endregion

#pragma region  Дроид на мерсе - отключаем аим на них
        if (strstr(Name.c_str(), xor_s("HeavyDroid")) &&
            strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("hit_reaction"))
            ) continue;

        if (strstr(Name.c_str(), xor_s("HeavyDroid")) &&
            strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("X_Spawn"))
            ) continue;

        if (strstr(Name.c_str(), xor_s("HeavyDroid")) &&
            !strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("X_combat_"))
            ) continue;
#pragma endregion

#pragma region Отключаем АИМ на Летящие щитоносци
        if (strstr(GetAnimation(pActor).c_str(), xor_s("_fixedLoc_"))) continue;
#pragma endregion
Ну с этим понятно, не знаешь почему там может кикать ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
369
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Пытался так но всё ровно кикает
Код:
if (strstr(pAnim, ("fixedLoc")) && (strstr(Name, ("asgard_pt_shielded")))) return false
if (strstr(pAnim, ("fixedLoc")) && (strstr(Name, ("asgard_Shielded")))) return false; ;
Потому что надо вывести имена путем рендера текста а не гадать, а имя у них что на НГ что на Фьорде: strstr(actorName, ("Shielded"))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
302
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Очень интересно, почему у половины читоделов вф кикает на шитах летящих и тд.
Чтоб не кикало в летящих и тд, достаточно перебрать кости из IPhysicalEntity->GetSkeletonPose(), сразу избавит от ненужных проверок и киков....
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Очень интересно, почему у половины читоделов вф кикает на шитах летящих и тд.
Чтоб не кикало в летящих и тд, достаточно перебрать кости из IPhysicalEntity->GetSkeletonPose(), сразу избавит от ненужных проверок и киков....
Это ты о чем?
 
Похожие темы
Сверху Снизу