Вопрос Raycast entity под вcлядом игрока 1.21.1

Monolith Development
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
568
Реакции[?]
198
Поинты[?]
34K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

У меня есть функция в RaycastUtils
Java:
public static EntityHitResult raycastEntity(final double range, final float yaw, final float pitch, double boxexpand) {
    Entity camera = mc.getCameraEntity();
    Vec3d pos = mc.player.getEyePos();

    final float yawCos = MathHelper.cos(-yaw * 0.017453292F - (float) Math.PI);
    final float yawSin = MathHelper.sin(-yaw * 0.017453292F - (float) Math.PI);
    final float pitchCos = -MathHelper.cos(-pitch * 0.017453292F);
    final float pitchSin = MathHelper.sin(-pitch * 0.017453292F);

    final Vec3d rotation = new Vec3d(yawSin * pitchCos, pitchSin, yawCos * pitchCos);

    Vec3d vec3d3 = pos.add(rotation.x * range, rotation.y * range, rotation.z * range);
    Box box = camera.getBoundingBox().stretch(rotation.multiply(range)).expand(boxexpand, boxexpand, boxexpand);

    return ProjectileUtil.raycast(camera, pos, vec3d3, box, new Predicate<Entity>() {
        [USER=1367676]@override[/USER]
        public boolean test(Entity entity) {
            return !entity.isSpectator() && entity.isCollidable();
        }
    }, 0);
}
Вызываю так
Java:
EntityHitResult result = raycastEntity(settings.range.get(), rotateVector.getX(), rotateVector.getY(), 0f);
В чем проблема? оно не детектит Entity туда куда смотрит игрок
Полный сурс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу