Monolith Development
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
У меня есть функция в RaycastUtils
Вызываю так
В чем проблема? оно не детектит Entity туда куда смотрит игрок
Полный сурс:
Java:
public static EntityHitResult raycastEntity(final double range, final float yaw, final float pitch, double boxexpand) {
Entity camera = mc.getCameraEntity();
Vec3d pos = mc.player.getEyePos();
final float yawCos = MathHelper.cos(-yaw * 0.017453292F - (float) Math.PI);
final float yawSin = MathHelper.sin(-yaw * 0.017453292F - (float) Math.PI);
final float pitchCos = -MathHelper.cos(-pitch * 0.017453292F);
final float pitchSin = MathHelper.sin(-pitch * 0.017453292F);
final Vec3d rotation = new Vec3d(yawSin * pitchCos, pitchSin, yawCos * pitchCos);
Vec3d vec3d3 = pos.add(rotation.x * range, rotation.y * range, rotation.z * range);
Box box = camera.getBoundingBox().stretch(rotation.multiply(range)).expand(boxexpand, boxexpand, boxexpand);
return ProjectileUtil.raycast(camera, pos, vec3d3, box, new Predicate<Entity>() {
[USER=1367676]@override[/USER]
public boolean test(Entity entity) {
return !entity.isSpectator() && entity.isCollidable();
}
}, 0);
}
Java:
EntityHitResult result = raycastEntity(settings.range.get(), rotateVector.getX(), rotateVector.getY(), 0f);
Полный сурс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.