Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Raycast entity под вcлядом игрока 1.21.1

Monolith Development
Участник
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
700
Реакции
217
У меня есть функция в RaycastUtils
Java:
Expand Collapse Copy
public static EntityHitResult raycastEntity(final double range, final float yaw, final float pitch, double boxexpand) {
    Entity camera = mc.getCameraEntity();
    Vec3d pos = mc.player.getEyePos();

    final float yawCos = MathHelper.cos(-yaw * 0.017453292F - (float) Math.PI);
    final float yawSin = MathHelper.sin(-yaw * 0.017453292F - (float) Math.PI);
    final float pitchCos = -MathHelper.cos(-pitch * 0.017453292F);
    final float pitchSin = MathHelper.sin(-pitch * 0.017453292F);

    final Vec3d rotation = new Vec3d(yawSin * pitchCos, pitchSin, yawCos * pitchCos);

    Vec3d vec3d3 = pos.add(rotation.x * range, rotation.y * range, rotation.z * range);
    Box box = camera.getBoundingBox().stretch(rotation.multiply(range)).expand(boxexpand, boxexpand, boxexpand);

    return ProjectileUtil.raycast(camera, pos, vec3d3, box, new Predicate<Entity>() {
        [USER=1367676]@override[/USER]
        public boolean test(Entity entity) {
            return !entity.isSpectator() && entity.isCollidable();
        }
    }, 0);
}
Вызываю так
Java:
Expand Collapse Copy
EntityHitResult result = raycastEntity(settings.range.get(), rotateVector.getX(), rotateVector.getY(), 0f);
В чем проблема? оно не детектит Entity туда куда смотрит игрок
Полный сурс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу