Участник
-
Автор темы
- #1
Привет всем. Небольшие советы по одежде из Daz. Что делаем мы - дазисты-садомисты как только в СС осуществлен трансфер фигуры с одеждой?
В СС встречаются разные аномалии, одежду может расплющить так как бог поступил с камбалой. Я даже боюсь назвать цифровое измерение...
С процедуры Transfer Skin Weights и Conform я например не начинаю. Первое, что меня интересует как зашли в СС из DaZ текстуры со всеми шейпами. Большинство текстур со слоями в одежде приходит уже в PBR, но без (opacity, roughness, metallic и др.). Даже если указать целевую папку при трансфере...
Совсем недавно я все необходимое по одежде делал в Daz, но теперь я выполняю следующую последовательность:
1. Перевожу всю base color из PBR в Traditional и заполняю ее их папок с Image (fbx) все shape одежды. У меня появляются opacity и необходимая диффузия.
2. Потом перевожу Traditional для всех shape одежды обратно в PBR и получаю уже roughness и metallic.
3. Потом иду в PhysX активировать физику тканей, ведь opacity у меня уже получено. С геометрией получено...
4. Я переношу одежду из Daz уже с морфами, делать и править Transfer Skin Weights и Conform мне не нужно, но вы уже можете это сделать по моему алгоритму.
5. Если не хотите сохранять одежду у себя, то можете просто сохранить аватар с ней, и при необходимости переносить его на любую фигуру в режиме replace\keep. Только при сохранении одежды под лейблом RL вы получаете две опции и вы наверно знаете какие...
В СС встречаются разные аномалии, одежду может расплющить так как бог поступил с камбалой. Я даже боюсь назвать цифровое измерение...
С процедуры Transfer Skin Weights и Conform я например не начинаю. Первое, что меня интересует как зашли в СС из DaZ текстуры со всеми шейпами. Большинство текстур со слоями в одежде приходит уже в PBR, но без (opacity, roughness, metallic и др.). Даже если указать целевую папку при трансфере...
Совсем недавно я все необходимое по одежде делал в Daz, но теперь я выполняю следующую последовательность:
1. Перевожу всю base color из PBR в Traditional и заполняю ее их папок с Image (fbx) все shape одежды. У меня появляются opacity и необходимая диффузия.
2. Потом перевожу Traditional для всех shape одежды обратно в PBR и получаю уже roughness и metallic.
3. Потом иду в PhysX активировать физику тканей, ведь opacity у меня уже получено. С геометрией получено...
4. Я переношу одежду из Daz уже с морфами, делать и править Transfer Skin Weights и Conform мне не нужно, но вы уже можете это сделать по моему алгоритму.
5. Если не хотите сохранять одежду у себя, то можете просто сохранить аватар с ней, и при необходимости переносить его на любую фигуру в режиме replace\keep. Только при сохранении одежды под лейблом RL вы получаете две опции и вы наверно знаете какие...
Вложения
-
1.5 MB Просмотры: 6
-
1.5 MB Просмотры: 6
-
1.5 MB Просмотры: 7