Some tips on clothes from Daz.

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
402
Реакции[?]
307
Поинты[?]
309K
Привет всем. Небольшие советы по одежде из Daz. Что делаем мы - дазисты-садомисты как только в СС осуществлен трансфер фигуры с одеждой?
В СС встречаются разные аномалии, одежду может расплющить так как бог поступил с камбалой. Я даже боюсь назвать цифровое измерение...
С процедуры Transfer Skin Weights и Conform я например не начинаю. Первое, что меня интересует как зашли в СС из DaZ текстуры со всеми шейпами. Большинство текстур со слоями в одежде приходит уже в PBR, но без (opacity, roughness, metallic и др.). Даже если указать целевую папку при трансфере...
Совсем недавно я все необходимое по одежде делал в Daz, но теперь я выполняю следующую последовательность:
1. Перевожу всю base color из PBR в Traditional и заполняю ее их папок с Image (fbx) все shape одежды. У меня появляются opacity и необходимая диффузия.
2. Потом перевожу Traditional для всех shape одежды обратно в PBR и получаю уже roughness и metallic.
3. Потом иду в PhysX активировать физику тканей, ведь opacity у меня уже получено. С геометрией получено...
4. Я переношу одежду из Daz уже с морфами, делать и править Transfer Skin Weights и Conform мне не нужно, но вы уже можете это сделать по моему алгоритму.
5. Если не хотите сохранять одежду у себя, то можете просто сохранить аватар с ней, и при необходимости переносить его на любую фигуру в режиме replace\keep. Только при сохранении одежды под лейблом RL вы получаете две опции и вы наверно знаете какие...
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
635
Реакции[?]
429
Поинты[?]
236K
Может еще расскажете про добавление физики на волосы?) У меня стилизованные волосы как из fortnite, со странным map, поэтому я не могу просто сделать чернобелую фотку и добавить в weight map. Пробовал разные способы, рисовал на волосах, чтобы отделить все части волос, но выходило не очень. Потом пробовал добавить кости, но это еще хуже получалось. Может есть какой-то другой способ?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
402
Реакции[?]
307
Поинты[?]
309K
Может еще расскажете про добавление физики на волосы?) У меня стилизованные волосы как из fortnite, со странным map, поэтому я не могу просто сделать чернобелую фотку и добавить в weight map. Пробовал разные способы, рисовал на волосах, чтобы отделить все части волос, но выходило не очень. Потом пробовал добавить кости, но это еще хуже получалось. Может есть какой-то другой способ?
Привет тебе indigo1371. Вообще это не так и сложно мой друг. Для начала, если бы стояла такая задача у меня... я бы посмотрел как устроены стандартные r.Hair. Я посмотрел... и увидел...на первом слайде явно чего-то не хватает, на втором тоже не хватает, на третьем уже видно чего не хватает... Дальше PBR и физика заработает. На демо она работает по умолчанию. У меня волосы работают из DAz так как захожу в СС c морфами. В фотошопе можно делать градацию-градиент для любых волос. А что такое физика и map? indigo1371 извини, но я сейчас не шучу. Вот посмотри волосы русалки развивающиеся на морском ветру.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
635
Реакции[?]
429
Поинты[?]
236K
Привет тебе indigo1371. Вообще это не так и сложно мой друг. Для начала, если бы стояла такая задача у меня... я бы посмотрел как устроены стандартные r.Hair. Я посмотрел... и увидел...на первом слайде явно чего-то не хватает, на втором тоже не хватает, на третьем уже видно чего не хватает... Дальше PBR и физика заработает. На демо она работает по умолчанию. У меня волосы работают из DAz так как захожу в СС c морфами. В фотошопе можно делать градацию-градиент для любых волос. А что такое физика и map? indigo1371 извини, но я сейчас не шучу. Вот посмотри волосы русалки развивающиеся на морском ветру.
у вас волосы сделаны из haircard, еще и uv map нормально нарисован. А у меня импортированные волосы в виде объекта и если просто сделать градиент на карту, то волосы все рассыпятся на молекулы.
Физика волос это когда у вашей русалки развиваются на ветру) А map это та текстура, на которую вы накладывали градиент из фотошопа
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
402
Реакции[?]
307
Поинты[?]
309K
у вас волосы сделаны из haircard, еще и uv map нормально нарисован. А у меня импортированные волосы в виде объекта и если просто сделать градиент на карту, то волосы все рассыпятся на молекулы.
Физика волос это когда у вашей русалки развиваются на ветру) А map это та текстура, на которую вы накладывали градиент из фотошопа
А скажи мне недалекому в смысле очень далекому...Зачем так усложнять себе жизнь в 3D? Понятно, что ты осторожен во всем. Но нужно соблюдать приличия и этикеты триДмодельеров и триДдевов...Как ты думаешь?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
635
Реакции[?]
429
Поинты[?]
236K
А скажи мне недалекому в смысле очень далекому...Зачем так усложнять себе жизнь в 3D? Понятно, что ты осторожен во всем. Но нужно соблюдать приличия и этикеты триДмодельеров и триДдевов...Как ты думаешь?
я наоборот ищу легкие пути) так как волосы импортированы из другой игры, поэтому карта нестандартная. А самому создавать волосы из ноля это еще полжизни тратить
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
402
Реакции[?]
307
Поинты[?]
309K
я наоборот ищу легкие пути) так как волосы импортированы из другой игры, поэтому карта нестандартная. А самому создавать волосы из ноля это еще полжизни тратить
Привет тебе indigo1371. Да помню я, помню как ты искал качающиеся деревья. Я не знаю кто придумал "физику" для волос в СС...
Да она там присутствует, иконки движков там есть, но только они применяются в профильной форме. Но отдельно Weight Map для волос в папках, и наверное не будет. Можно к примеру карты взять из демо СС и переделать в PS. Если прическа зафиксирована "химией", то согласись они будут статичны... Диффузия - неравновесный процесс перемещения... Самый лучший вариант для тебя найти для начала первоисточник. Конструкторы волос лежат в другом софте...
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
402
Реакции[?]
307
Поинты[?]
309K
Привет всем. Небольшие советы по одежде из Daz. Что делаем мы - дазисты-садомисты как только в СС осуществлен трансфер фигуры с одеждой?
В СС встречаются разные аномалии, одежду может расплющить так как бог поступил с камбалой. Я даже боюсь назвать цифровое измерение...
С процедуры Transfer Skin Weights и Conform я например не начинаю. Первое, что меня интересует как зашли в СС из DaZ текстуры со всеми шейпами. Большинство текстур со слоями в одежде приходит уже в PBR, но без (opacity, roughness, metallic и др.). Даже если указать целевую папку при трансфере...
Совсем недавно я все необходимое по одежде делал в Daz, но теперь я выполняю следующую последовательность:
1. Перевожу всю base color из PBR в Traditional и заполняю ее их папок с Image (fbx) все shape одежды. У меня появляются opacity и необходимая диффузия.
2. Потом перевожу Traditional для всех shape одежды обратно в PBR и получаю уже roughness и metallic.
3. Потом иду в PhysX активировать физику тканей, ведь opacity у меня уже получено. С геометрией получено...
4. Я переношу одежду из Daz уже с морфами, делать и править Transfer Skin Weights и Conform мне не нужно, но вы уже можете это сделать по моему алгоритму.
5. Если не хотите сохранять одежду у себя, то можете просто сохранить аватар с ней, и при необходимости переносить его на любую фигуру в режиме replace\keep. Только при сохранении одежды под лейблом RL вы получаете две опции и вы наверно знаете какие...
Привет. Нет. После установки текстур вещам из Daz лучше сразу делать Transfer Skin Weights (default) сохранять и по отдельности и только потом привязывать их к фигуре. Режим Dress лучше подходит вещам покрашенным в разные слои, например из Браша. Если найдете похожее у себя в Template или Custom, то можно назначить дазовским геометрию из файла cc.Cloth. Это серьезно помогает и выручает когда нет времени.
В Conform, например для нижнего белья, если дазовских морфов нет, ставьте в значениях I-size на минимум, I-2, Sub Level-2, Margin - им можно поиграть, L-fitting-1 или 2, Smooth- 0-3. Целый гардероб править одномоментно не советую, так как будете править трусы и лифчик, то обязательно улетит халат-сорочка. Переводите одежду по отдельности в режим Wireframe, при этом ничего не снимая с фигуры. Удачи.
Друг мой кого ты лечишь? Лысын ту ми бро. У трусов только один shape, поэтому сразу закрасились. У bra ты закрыл только клипсы, а они на спине. У твоего бра три шейпа. И всех их надо закрывать каким хочешь цветом в Material Settings, а потом делать opacity-65. В Adjust Color не лезь ничего там не поймаешь, только видеопамять изнасилуешь...Если нужна окантовка для кружев поставь refraction на 50. Reflection не трогай совсем. Ecли захочешь можешь поставить Self Illumination на 60-65...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу